Страница 1 из 2
обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 17 ноя 2012, 21:03
Михаил казак
sheezoo писал(а):JX это турбовый чтоли ? тогда не пойдёт!

Пойдёт. Она такая же, под мех.толкатели.
От 1,6TD JX подойдёт по креплениям и будет работать.
У 1,7 своя ГБЦ, не такая как на всех 1,6... У 1,7-й ГБЦ клапана большего диаметра. Её можно заменить ГБЦ от 1,9 доработав "напильником"...Так как ГБЦ на 1,9 под гидрики.
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 21:30
Темик

Шо... простите...?
А турбину с колекторами от JX случаем нельзя поставить, на KY?

Шоб лошадок добавить?
Эт я так.... интересуюсь на будующее...

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 21:32
Dr_G
можно, только развалится скоро)
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:27
Темик
Всвязи с плохим охлаждением поршней? Т.е. перегреется?

Короче, ясно. Проще поставить уже турбовый.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:32
Михаил казак
Темик писал(а):
Шо... простите...?
А турбину с колекторами от JX случаем нельзя поставить, на KY?

Шоб лошадок добавить?
Эт я так.... интересуюсь на будующее...

Можно. Поршня на KY охлаждаются снизу масляными форсункам , так же как и на JX. И лошадей с него под сотню можно снять.

И на импортных и на нашем сайте были такие образцы.

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:07
Темик
Оу!

Спасибо!
А тнвд менять?
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:22
Михаил казак
Только на водку!

У тебя есть ТНВД на обмен?

Нифига не понятно о каком насосе и моторе идёт речь...
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 18 ноя 2012, 14:51
Темик
Этот вопрос одресован ко мне или к ТС?
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:09
Михаил казак
Темик писал(а):Оу!

Спасибо!
А тнвд менять?
О каком ТНВД здесь речь?

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 22 ноя 2012, 12:14
Темик
Михаил казак писал(а):...
О каком ТНВД здесь речь?

Извеняюсь, чегото тему не просматривал.
О штатном ТНВД с 1,7 KY. Непонятно, то что: Надо его менять при установки турбины, на какойто другой или нет?

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 22 ноя 2012, 13:29
diesel maniac
конечно надо.
только вот турбину на 1,7 нефиг ставить.
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:35
Михаил казак
diesel maniac писал(а):конечно надо.
только вот турбину на 1,7 нефиг ставить.
Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще...

Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:36
diesel maniac
Михаил казак писал(а):
Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще...

Миш , ты ещё много чего хотел , но даже свой 1,6 не починил.
если в этом был бы смысл , уверяю , он ставился бы штатно.
Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 23 ноя 2012, 15:52
kowax74
diesel maniac писал(а):Михаил казак писал(а):
Немцы ставят. Ссылки где-то были...Человек с нашего форума тоже ставил...Какие проблемы? У этого мотора нет никаких противопоказаний к установки навески от JX...Я тоже хотел так сделать, но потом приобрёл TDi и стал на это смотреть проще...

Миш , ты ещё много чего хотел , но даже свой 1,6 не починил.
если в этом был бы смысл , уверяю , он ставился бы штатно.
Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
Вроде два года назад обменялся с ним выпусками и турбину от JX запродал в Казань, так и не поехал его чудо-бус?
Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:26
GekaT3
Как с дизеля выжать больше лошадей?Под сотку,как было написано выше?

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:31
Михаил казак
Увеличением наддува и пропускной способности распылителей.

Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:35
GekaT3
+перенастроить ТНВД?А увеличение наддува насколько укоротит жизнь дрыгателя?
Re: Ищется ГБЦ и выпускной коллектор KY !
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:53
andsys
diesel maniac писал(а):Михаил казак писал(а):
Nomid хотел , но тоже не сделал. а кто ещё ?
На моем бусе стоял при покупке.Прошлый хозяин ставил. Не сказать чтобы очень оличался от прошлого JX. насос и турбина отJX, внутрь не лез. Снял поставил бензин. Разница стала очень ощутима
Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:03
olezhok
Geka- а зачем?Быстрее по трассе твой конь не поедет,будет только набирать скорость пошустрее.Повысишь мощность-перестанет устраивать родная коробка.
Re: обсуждение особенностей дизельных двигателей
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:59
Стасон
olezhok писал(а):Geka- а зачем?Быстрее по трассе твой конь не поедет,будет только набирать скорость пошустрее.Повысишь мощность-перестанет устраивать родная коробка.
+1
для скорости ставь бензинку и поедеш быстрее в отличии от дизеля крутится минимум до 5 тыс.об.мин. а на дизеле да ешё и таком как CS KY держать выше 3 тыс. сложно ну не для этого дизель придуман. У меня у брата т5 Дженератион 128 киловат. даже он не крутится так как бензинка, но прёт конечно
Дизель это для размереной экономичной езды, с нечастым переключением передач, с бензинкой же всё наоборот, я предпочетаю дизель, покаместь, но есть желание и попробовать и бензиновый движок 2Е но только доработаный, так сказать тюненгованый., просто с Вазами был такой опыт, интерестно что получилось бы с Т3...