Страница 1 из 2

а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 07:53
iFree-T3
проблема заводки началась с неделю назад спонтанно. Другими словами пробег в день обычный. Температура ночью если и менялась то на пару градусов. А завожусь сейчас около 15 сек и так 3 раза...

Утром после танца с бубнами, около минуты маслания... Короче завелся! Заглушился, секунд через 20..завожусь..с пол пинка! Как всегда и раньше было. Свечи ли это? Может фильтор, или воздух? Или стекает саляра? Началось просто так. Ничего не менялось, все как прежде.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 08:56
dima_sh
скорее всего уходит солярка.смотри все соединения ВНИМАТЕЛЬНО

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:39
кубик рубик
свечи полюбому у меня на днях сразу две кончились :punk:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:38
Виктор С
Мда. у меня тоже ощущения .что саляра уходит.При заводке конечно больше 3сек немаслаю, заводиться газа недаю - работает более мение ровно , чуть газнул начинает троить. На очереди замена свечей, поменяю отпишусь.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:54
iFree-T3
кубик рубик писал(а):свечи полюбому у меня на днях сразу две кончились :punk:

Салярка не утекает, купил 4 свечи и грушу. Сегодня все поставлю)

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:38
Темик
А шо есть груша? Груша ручной подкачки в топливопровод чтоли?

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 30 ноя 2012, 01:19
iFree-T3
Темик писал(а):А шо есть груша? Груша ручной подкачки в топливопровод чтоли?
она родная, купил китай за 10уе, не пробовал на деле, но по моему все должно прокатить

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 30 ноя 2012, 08:34
iFree-T3
вообщем привстав утром на пары, я понял что утро добрым не бывает..

Мучал вопрос, свечи ли это... Вообщем поднял "капот", посмотрел все, помолился.. Был обнаружен пузырек воздуха перед входом в тнвд, но он вроде давно.. Да и плюс вчера грушу поставил. Короче говоря сажусь в машину, бортовой компьютер показывает 4 градуса тепла в машине(в роли бортового компьютера родной стрелочный очень маленький термометр). За бортом думаю было около того. Повораю ключ опять с молитвами...и....и... Чпых-чпых-брынь)))) завелся, довольно хорошо)

Теперь конкретней, просто не хотел кричать гоп..пока не перепрыгнул. Из 4 свечей. Считаю от ремня грм.
1) черная(меняли пол года назад ее одну, искра)
2) черная(не меняли)
3)черная(не меняли)
4) черная с белым кончиком(7-8мм, не меняли)

Перекрутил на новые, качество не ахти, за все 4 отдал 10уе. Финансов мало, а тут предложил друг отца что вместо 5 за свечу. Забирай за 2,5. Я и согласился) потому что бош 10 уе за штуку..таких денег нет. На этом приключения не закончились..

Дальше оторвал контакт от датчика давления масла. Поменяв свечи перекрутил его и вроде норм.

Купил еще грушу, тоже китай, за 10уе плюс кусок хорошего шланга(20см) от того же Батькиного друга. Меняю кручу, прикручиваю.. Немножко про условия труда:

Двиг был по началу очень горячий, в печках работал потом снял двигатель приятно грел) рядом стоял обогреватель(для душевного спокойствия) свет в гараже. Переноска над головой и переноска в руке. В какой то момент пристановке груши я увлекся положил на двиг переноску и докрутил грушу. Нчал качать, смотрю течет, откуда? И вот я баран..положил лампочкой вниз на обратку... Прожгло.. Ньчь блин, я один, про новую обратку и речи нет...

Ну подумал или сам виноват или устал..но оправдывать себя не стал и начао думать как решить проблему. Стянул уусочек трубочки с той же обратки большего диаметра, иперетащил его на раненый участок, прожгло добре.. Заматал по верху очень плотным слоем лейкопластыря из аптечки и сверху хамутиком чуток. Ну проехал около 20 км вроде не течет.

Понимаю что временнно, думаю как решить.. Конечно лучше купить новую обратку, но там около 3м..метр от 5 уе. Денег пока опять таки нет. Думаю или так поездить до денег или все же купить штуцер, разреазать и сростить? Думаю держать будет. Кто что думает?


Много наверное кто видел что машинка моя уставшая, и двиг тоже..масло подтекает с разных мест, расход около400км литрм масла. Но по скольку все тот же батькин друг продает мне литр масла за те же 2,5 уе, я пока не думаю об этом...собираю денежки на капиталку.

Но подтекает масло на холодную, из под штуцера который идет на турбину(выход из херни такой, на которой висит теплообменник и фильтор) на холодную подтекает, на горячую вроде нет...может каким герметиком? Или холодной сваркой? Не знаю что делать.

Спасибо что не поленились читать столько текста, писал с телефона, с сенсорной кверти клавиатурой, и порядком под устал.. Фото выложу на драйв и кину ссылку. потому что там грузить фотки куда удобнее. И не в коем случае не ради рекламы и таких вещей "подписывайтесь на мою тачку!" спасибо :punk:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 09 дек 2012, 20:33
Dr_G
сегодня покупал Бош - 240 000 за 4шт!

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 09 дек 2012, 20:49
Юра
Про штуцер. Там должны медные шайбочки стоять сверху и снизу и тогда ничего не течет. Если стоят и НЕМНОГО подтекает можно поробовать подтянуть без фанатизма.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 09 дек 2012, 21:01
Юра
Это если штуцер, а если гайка и конус на конце трубки, то хз что делать.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 10 дек 2012, 09:51
Виктор С
Виктор С писал(а):Мда. у меня тоже ощущения .что саляра уходит.При заводке конечно больше 3сек немаслаю, заводиться газа недаю - работает более мение ровно , чуть газнул начинает троить. На очереди замена свечей, поменяю отпишусь.
Поменял вчера :clap: свечки , поставил искру. Непонятки пропали. -8 тыр-тыр с пол оборота.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 21 дек 2012, 22:25
vizit-3
Привет всем! Извините, что вмешиваюсь, :red: но:
Юра писал(а):Это если штуцер, а если гайка и конус на конце трубки, то хз что делать.
Для таких случаев возите с собой кусочек проволоки-припоя типа ПОС-40. На подобные соединения(конечно, если без фанатизма) подмотать труда не составит, но доехать до места ремонта(а зачастую и забыть о проблеме) вполне реально У меня топливные трубки на форсунки так "подшаманены"(не все конечно) уже второй год. :drink2:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 03:02
GekaT3
Ну,господа дизелисты,не пройдите мимо))))С появлением первых морозов и у меня начались глобальные проблемы с запуском.Двиг 1.6D,компрессия 22(знаю что мало,но едет если завел вполне приемлемо).Распылители менял летом.Запускаться после ночи простоя не хочет категорически.Акум слабый,ну да х...й с ним,есть от кого прикурить если что.Свечи проверил сегодня,все 4 рабочие.Маслать нужно минут 10(это уже с помощью соседской машины),чтобы стартер начал нормально крутить(первые пробы стартером оч тяжелые, хотя залита полусинтетика),потом начинает пару заводок только хвать,и все это педаль в пол!!!Когда пытаюсь запустить и он еще не начал хватать,с трубы идет черный дым. :nozik:Много черного дыма.И все таки когда он запускается,троит сильно,педаль бросешь глохнет.Опять заново,педаль минутку подержал,бросил,холостые очнь маленькие и идет ну очень много белого дыма,прогрелся,выровнялся,дыма на холостом нет.Тяга не супер,но норм.Когда проверял свечи сегодня,скрутил пару тубок высокого давления с ТНВД на форсунки,и очень удивился,когда оттуда ничего не вытекло(буса не трогал ровно 3е суток).Обратный клапан в насосе не держит?Такое чувство,что я по утрам завожу его не на соляре,а на воздухе :kaktak: Даже баллончик с эфиром не помогает,а должен)Что делать?Друг дизелист посоветовал поставить обратный клапан,я так понял уже врезной,разговор был ночью,человек был дома,толком и не поговорили,сказал поставь и все.Только после ТНВД или до?И где их брать?Купить с 2108 с солекса который с обратки?Он пойдет?Вот как-то так....Мучаюсь иногда по-утрам :bash:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:01
оксана
Поставь себе бензонасос от таза перед ТНВД.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:21
юрасик
Пришла ЗИМА, господа дизелисты начали бубны рвать :rolf: , я уже и позабыл, ЧТО ЭТО ТАКОЕ; скакать вокруг бездыханного буса. Вытащил подсос и через минут этак 10, с весёлой мордой лица в добрый путь с пробуксовкой.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:32
оксана
Юрасик- ты дизертир :clap2:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:35
юрасик
оксана писал(а):Юрасик- ты дизертир
Судьба-злодейка заставила это сделать, но я об этом не пожалел ни разу.

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 10:06
iFree-T3
юрасик писал(а):
оксана писал(а):Юрасик- ты дизертир
Судьба-злодейка заставила это сделать, но я об этом не пожалел ни разу.
это все очень хорошо, но я не владелец сети заправок Shell...

расход у вас ребята :nozik:

Re: а свечи ли это?

Добавлено: 23 дек 2012, 10:50
Dимон
GekaT3 замени фильтр топливный на фильтр с жабкой (подкачкой) будет и клапан и подкачка :=): да и подогрев солярки туда можно за полчасика поставить.

Вышел на прогулку с собакой и понял сразу что на улице :zopa: в -25, ткнул вебасту но она мне напомнила что без бензина она греть не будет :lol: включил подогрев фильтра выкурил пол сигаретки повернул ключик и затарахтел, но жеско моторчику по такому морозу по началу работать хоть и на синтетике.