вообщем привстав утром на пары, я понял что утро добрым не бывает..
Мучал вопрос, свечи ли это... Вообщем поднял "капот", посмотрел все, помолился.. Был обнаружен пузырек воздуха перед входом в тнвд, но он вроде давно.. Да и плюс вчера грушу поставил. Короче говоря сажусь в машину, бортовой компьютер показывает 4 градуса тепла в машине(в роли бортового компьютера родной стрелочный очень маленький термометр). За бортом думаю было около того. Повораю ключ опять с молитвами...и....и... Чпых-чпых-брынь)))) завелся, довольно хорошо)
Теперь конкретней, просто не хотел кричать гоп..пока не перепрыгнул. Из 4 свечей. Считаю от ремня грм.
1) черная(меняли пол года назад ее одну, искра)
2) черная(не меняли)
3)черная(не меняли)
4) черная с белым кончиком(7-8мм, не меняли)
Перекрутил на новые, качество не ахти, за все 4 отдал 10уе. Финансов мало, а тут предложил друг отца что вместо 5 за свечу. Забирай за 2,5. Я и согласился) потому что бош 10 уе за штуку..таких денег нет. На этом приключения не закончились..
Дальше оторвал контакт от датчика давления масла. Поменяв свечи перекрутил его и вроде норм.
Купил еще грушу, тоже китай, за 10уе плюс кусок хорошего шланга(20см) от того же Батькиного друга. Меняю кручу, прикручиваю.. Немножко про условия труда:
Двиг был по началу очень горячий, в печках работал потом снял двигатель приятно грел) рядом стоял обогреватель(для душевного спокойствия) свет в гараже. Переноска над головой и переноска в руке. В какой то момент пристановке груши я увлекся положил на двиг переноску и докрутил грушу. Нчал качать, смотрю течет, откуда? И вот я баран..положил лампочкой вниз на обратку... Прожгло.. Ньчь блин, я один, про новую обратку и речи нет...
Ну подумал или сам виноват или устал..но оправдывать себя не стал и начао думать как решить проблему. Стянул уусочек трубочки с той же обратки большего диаметра, иперетащил его на раненый участок, прожгло добре.. Заматал по верху очень плотным слоем лейкопластыря из аптечки и сверху хамутиком чуток. Ну проехал около 20 км вроде не течет.
Понимаю что временнно, думаю как решить.. Конечно лучше купить новую обратку, но там около 3м..метр от 5 уе. Денег пока опять таки нет. Думаю или так поездить до денег или все же купить штуцер, разреазать и сростить? Думаю держать будет. Кто что думает?
Много наверное кто видел что машинка моя уставшая, и двиг тоже..масло подтекает с разных мест, расход около400км литрм масла. Но по скольку все тот же батькин друг продает мне литр масла за те же 2,5 уе, я пока не думаю об этом...собираю денежки на капиталку.
Но подтекает масло на холодную, из под штуцера который идет на турбину(выход из херни такой, на которой висит теплообменник и фильтор) на холодную подтекает, на горячую вроде нет...может каким герметиком? Или холодной сваркой? Не знаю что делать.
Спасибо что не поленились читать столько текста, писал с телефона, с сенсорной кверти клавиатурой, и порядком под устал.. Фото выложу на драйв и кину ссылку. потому что там грузить фотки куда удобнее. И не в коем случае не ради рекламы и таких вещей "подписывайтесь на мою тачку!" спасибо
