Страница 1 из 4
Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 10:24
Dim2401
Парни помогите, ни кто не берется регулировать (зажигание) ТНВД на JX
Почитал форум есть ссылки на книги,книги заражены не скачать.
Раздражает очень шумная работа, не правильная заводка
Вопрос,турба снята старым хозяином, возможно дрыгатель довести до ума ( экономия топлива не интересует) просто нужен хороший прием, увереный разгон или надо менят ТНВД от JK

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 10:34
ksenon17
в книжных лабазах книги не заражены,скачиваются без проблем...по предоплате

)
а так канеш в дизельный сервис тебе бы надо наверное...хотя совет наиболее частый поменять мотор в сборе...гвоорят даже RP сильнее веселее,чем JX. сам пока не ппопробовал еще

AAZ точно повеселее будет...но не сильно

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 10:37
Dim2401
Извини не готов вкладыватьв замену ДВС , ты лучше подскажи чего., а советовать мой Батька мостак, толку только от советов ноль
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 10:42
Юра
Если турбина снята надо перенастроить форсунки на 130bar и поставить зажигание чутка попозже (ослабляется крепление тндв и трубки, насос поворачивается на пару градусов от блока. перед операцией лучше сделать насечки как стоит сейчас и от них танцевать). Будет работать помягче.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 10:52
Dim2401
Юр по симыслу все понятно , но в данном случае не понимаю зачем перенастраивать, то есть менять форсумки.
Как я понимаю ТНВД турбированного двигателя дожен подавать в камеру более высокое давлени из-за того что турбина нагнетает.Получается следующие тНВД настроено на выдачу 150-155 бар, для того чтоб в нужный момент иглу подняло,из этого следует что если поменять форсумки насос который дает 150 бар будет безконтрольно начинать цикл впрыска.
По поводу смешение шкива ТНВд по подробней, сторону куда крутить понятно, снимать ремень, чем крутить , наверника хрен сорвеш, куда какую приспособу,как понимаю трубки на форсумках ослабить, после этого требуетяс прокачка трубок
Заранее благодарю

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 11:14
Юра
Форсунки менять не надо, а только перенастроить. Насос давит столько сколько нужно, все зависит от форсунок, настроены они на 130, на 130 и происходит впрыск. Количество подаваемого топлива за врыск регулируется винтом, по идее можно будет тоже немного уменьшить. Трубки нужно не открутить совсем, а лишь ослабить, при этом не так много солярки успевает сбежать, я не прокачиваю, сразу затягиваю. Хотя можно возле тнвд затянуть а возле форсунок оставить ослабленными пока соляра прыскать не начнет и потом затянуть. За тнвд ГРМ снимать не надо. Снимается зашитный кожух при его наличии, два болта сверху со стороны тнвд держат его уши, один со стороны шкива (маленькая головка и насадка в помощь, большая не пролезит)Нужно взяв ключом за болт внизу на колене вращать ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ пока отверстие ни шкиву не совпадет с головкой болта и ослабить. Опять же откручивать ничего не надо, только ослабить. И надо слелать насечки (прежде всех операций), чтоб знать как насос стоял. Вроде так.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 12:30
Dim2401
СПС
Спасибо
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 12:46
Юра
Не за что! Буду рад если поможет. Еще раз повторюсь грм снимать не надо. Приемистости это врядли добавит, но работать будет точно мягче. Да еще, трубки не надо очень сильно затягивать. Лучше завести и в местах где подкапывать будет еще подтянуть. А то потом можно не открутить.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:13
валера1974
Dim2401 писал(а):Парни помогите, ни кто не берется регулировать (зажигание) ТНВД на JX
Почитал форум есть ссылки на книги,книги заражены не скачать.
Раздражает очень шумная работа, не правильная заводка
Вопрос,турба снята старым хозяином, возможно дрыгатель довести до ума ( экономия топлива не интересует) просто нужен хороший прием, увереный разгон или надо менят ТНВД от JK

Приветствую, проблема таже, JX без турбы, работает громко, синий дым, обороты не держит. Вчера токарь сделал приспособы для выставления меток по книге - штифт в звезду тнвд и планку для распреда, размеры по книге.Если смелости хватит полезу на днях сам. По форсункам не могу найти дизелиста. Так что автор темы пиши как будут двигаться дела , если у меня будет прогресс - отпишусь
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:22
Юра
Синий дым и обороты не держит, это скорее всего отсутсвие поршневой. Могу ошибаться конечно.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:38
diesel maniac
если мотор без турбины - значит и тнвд должен стоять от атмосферного.
а так да , похоже что наступила пора более серьёзных вмешательств.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:46
валера1974
Юра писал(а):Синий дым и обороты не держит, это скорее всего отсутсвие поршневой. Могу ошибаться конечно.

Может быть, не могу найти толкового дизелиста, в перв. очередь померять давление по цилиндрам. Морально готовлюсь к худшему .
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:52
валера1974
diesel maniac писал(а):если мотор без турбины - значит и тнвд должен стоять от атмосферного.
а так да , похоже что наступила пора более серьёзных вмешательств.
тнвд стоит от турбового - смотрел по маркировке, есть еще мотор 1,7 с тнвд, хочу его попрбовать , получиться ли самому поставить. Снять тнвд с мотора 1,7 получилось, но он на поддоне - подойти легко, а вот внедрить по месту под капот

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 13:59
Виктор Викторович
Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.
Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым - несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.
Не паникуйте
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 14:06
Юра
diesel maniac писал(а):если мотор без турбины - значит и тнвд должен стоять от атмосферного.
В идеале да. Но практика показала, что и с турбовым насосом проблем никаких нет, а потом вдруг желание турбину поставить появиться опять насос искать. Сейчас на JX с турбиной временно поставили атмосферный насос (за неимением другого), и тоже зараза работает)))
pilotsu писал(а):Сизый дым - несгоревшее топливо.
Вроде как несгоревшее белым литит. А про масло через щуп 100%. Практически первый признак.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 18:07
cholod
по идее настраиваются именно форсунки, тнвд что на 1,6 d и 1,6 тд одинаковые, отличаются лишь вакуумной системой которая повышает подачу соляры при увеличении оборотов
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 19:49
Михаил казак
ТНВД на 1,6D и 1,7D одинаковые. На 1,6TD и плунжер больше в диаметре и система корректировки наддува стоит...
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 21:03
cholod
если не ошибаюсь - в зависимости от обьема двигателя BOSH предлагает плунжерные пары (на двигатели по-моему до 3 л. идет плунжер 9мм), а не от того турбовый или нет двигатель, почему я пришел к такому выводу? - потому что пришлось перебирать ТНВД с турбового двигателя и там плунжерная пара стояла такая же как и на без турбовом, поэтому я не стал придумывать велосипед и просто имея хороший ТНВД с безтурбового мотора сняв верхнюю крышку и поставив вместо нее крышку с ТНВД турбового мотора (с корректором впрыска) получил хороший ТНВД для 1,6JX который стоит на моторе и великолепно выполняет свои функции
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 21:12
diesel maniac
Юра писал(а):
В идеале да. Но практика показала, что и с турбовым насосом проблем никаких нет, а потом вдруг желание турбину поставить появиться опять насос искать. Сейчас на JX с турбиной временно поставили атмосферный насос (за неимением другого), и тоже зараза работает)))
не надо вот людей на колхоз совращать

поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
[
Михаил казак писал(а):ТНВД на 1,6D и 1,7D одинаковые. На 1,6TD и плунжер больше в диаметре и система корректировки наддува стоит...
не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)
плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер - 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Добавлено: 02 дек 2012, 21:25
blvv
pilotsu писал(а):Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.
Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым - несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.
Не паникуйте
Все правильно, только (всегда так думал и принимал как аксиому, но могу ошибаться, т.к. не эксперт в этом вопросе, буду рад если поправите) сизый дым - ест масло (по разным причинам может быть). А когда несгоревшее топливо, т.е. мало воздуха в камере сгорания - черный дым, а белый - наоборот - мало топлива на такт.