Страница 1 из 3
вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 09:15
mechanic
Здравтвуйте Уважаемые! Вопрос собственно вот какой приобрел движитель 1.7ky.пока не поставил решил пролазить посмотреть как устроен заодно сальнички поменять.сняв клапанную крышку обнаружил гидротолкатели

почитав форум нигде не нашел что на ky были гидрики.или плохо читал.номер головки почему то нигде в инете не находиться.помогите пожалуйста определитьчто за голова

номер вот на ней нашел068103373d
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 09:50
izolyator
это турбодизельная голова 1,6TD от легковухи, поэтому и гидрики, видимо и весь мотор с легковухи
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 10:05
Yurgen
Фото блока в студию (со снятой головкой, фотать со стороны головки)
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 11:57
pitmanf2d
Дизельный мотор 1,7 KY не ставился на "легковухи",только на Т-шки.В виду этого головка на КY дороже и на складах встречается реже,в основе-под заказ.Именно поэтому вместо неё ставится головка с 1,6.И в этом случае уже проще поставить компенсаторную,чтобы уйти от регулировки клапанов.В этом случае надо заглушить дополнительный сливной канал в головке.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 12:03
XMike777
если блок под компенсаторы, то необходимо и голоовку ставить под компенсаторы!
если есть желание что то глушить, то тогда уж лучше и привод педальный сделать (как на велосипеде)... на случай всякий

Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 12:07
Виктор С
В 1.7 и 1.9 головки одинаковые и взаимозаменяемы. с гидрокомпенсаторами.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 12:49
pitmanf2d
Виктор С писал(а):В 1.7 и 1.9 головки одинаковые и взаимозаменяемы. с гидрокомпенсаторами.
Только если поставить на 1,7 головку с 1,9 не заглушив сливной канал-то масло из него польётся на улицу.Одинаковые и взаимозаменяемые в этом случае-не однои то же!!!
На 1,7 с завода НЕ БЫВАЕТ головок с гидрокомпенсаторами!
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 12:57
izolyator
на блоке должно быть 2 прилива, если есть, то просто на блоке перебиты номера, а сам блок от легковухи, видимо еще до снятия запрета сделано
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 13:41
mechanic
А где должны быть два прилива?на блоке написана модель ky.?если голова не от этого блока чем это грозит?или может ставить, ездить и не париться?до меня же передвигался.просто не хотелось бы потом еще раз снимать,ставить.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 14:04
izolyator
вот блок с 2 приливами, один ровно по центу блока (большое отверстие по верхнему краю блока), и второе правее, на головке соотв такие же приливы, если на блоке прилива нет, то прилив на голове будет торчать дыркой наружу
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 14:06
КУЗНЕЦ
да вот я собственно так и ездил лет пять..
двигатель jx голова с компенсаторами .
только периодически приходится голову снимать !
а у вас чем масленый канал заделан?
а то есть умельцы

холодной сваркой глушить!
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 14:11
КУЗНЕЦ
izolyator писал(а):вот блок с 2 приливами, один ровно по центу блока (большое отверстие по верхнему краю блока), и второе правее, на головке соотв такие же приливы, если на блоке прилива нет, то прилив на голове будет торчать дыркой наружу
дяденька! а откуда у вас такие картинки ???
что за двигатель ?

Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 14:43
pitmanf2d
[quote="КУЗНЕЦ"]да вот я собственно так и ездил лет пять..
двигатель jx голова с компенсаторами .
только периодически приходится голову снимать !
а у вас чем масленый канал заделан
Точил заглушки дюралевые,сначала нарезал резьбу и вкручивал,потом стал точить просто с маленьким конусом и вставлять на герметике,это ведь сливной канал,в нём нет давления.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 14:57
izolyator
так РПэшка ведь, это я не спешно собирал в гараже вечерами
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 17:45
diesel maniac
да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
не надо этой фигнёй заниматься , ставить надо то , что задумано .
1.6 , 1.7 и 1.9 головы разные.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 17:56
юрасик
diesel maniac писал(а):да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
diesel maniac, пусть детишки тешатся.
Лишь-бы е....ть не просили.
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 18:47
irom
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 19:48
Виктор Викторович
diesel maniac писал(а):да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
не надо этой фигнёй заниматься , ставить надо то , что задумано .
1.6 , 1.7 и 1.9 головы разные.
- 1
Не все могут себе позволить ГБЦ менять как перчатки, но приобретать здесь знания могут

Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 20:17
mechanic
Да вот самому не хочется с колхозом связываться но так получается

что машину взял с двигателем переделаным дизель низ бензин верх.сейчас вот дизелек купил на блоке написано ky головка непонятно от чего.одни загадки

сейчас кстати разглядывал движитель есть две отливки и на блоке и на головке все совпадает.так от чего может быть голова?
Re: вопросик по головке
Добавлено: 03 дек 2012, 20:30
Виктор Викторович
Посмотрите на блоке есть отлив с объемом например 1,6 D или 1,6 TD или как у Вас должно быть 1,7 D
Я на выходных снимал колено с когда то умершего в моих руках двигателя, так вот в доках и на блоке выбито было турбодизель JX. Смотрю на блок - отливка 1,6 D дальше начал искать масляные форсунки в болке что на поршни распылять в турбодизеле масло должны - а их там и небыло...
Сделал вывод - номер болка был перебит под доки, а я с ним в ГАИ смело ломился на регистрацию незнаючи

.
Похоже такая ситуевина и у Вас.