Страница 1 из 3

вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 09:15
mechanic
Здравтвуйте Уважаемые! Вопрос собственно вот какой приобрел движитель 1.7ky.пока не поставил решил пролазить посмотреть как устроен заодно сальнички поменять.сняв клапанную крышку обнаружил гидротолкатели :idea: почитав форум нигде не нашел что на ky были гидрики.или плохо читал.номер головки почему то нигде в инете не находиться.помогите пожалуйста определитьчто за голова :red: номер вот на ней нашел068103373d

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 09:50
izolyator
это турбодизельная голова 1,6TD от легковухи, поэтому и гидрики, видимо и весь мотор с легковухи

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 10:05
Yurgen
Фото блока в студию (со снятой головкой, фотать со стороны головки)

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 11:57
pitmanf2d
Дизельный мотор 1,7 KY не ставился на "легковухи",только на Т-шки.В виду этого головка на КY дороже и на складах встречается реже,в основе-под заказ.Именно поэтому вместо неё ставится головка с 1,6.И в этом случае уже проще поставить компенсаторную,чтобы уйти от регулировки клапанов.В этом случае надо заглушить дополнительный сливной канал в головке.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 12:03
XMike777
если блок под компенсаторы, то необходимо и голоовку ставить под компенсаторы!
если есть желание что то глушить, то тогда уж лучше и привод педальный сделать (как на велосипеде)... на случай всякий :red:

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 12:07
Виктор С
В 1.7 и 1.9 головки одинаковые и взаимозаменяемы. с гидрокомпенсаторами.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 12:49
pitmanf2d
Виктор С писал(а):В 1.7 и 1.9 головки одинаковые и взаимозаменяемы. с гидрокомпенсаторами.
Только если поставить на 1,7 головку с 1,9 не заглушив сливной канал-то масло из него польётся на улицу.Одинаковые и взаимозаменяемые в этом случае-не однои то же!!!
На 1,7 с завода НЕ БЫВАЕТ головок с гидрокомпенсаторами!

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 12:57
izolyator
на блоке должно быть 2 прилива, если есть, то просто на блоке перебиты номера, а сам блок от легковухи, видимо еще до снятия запрета сделано

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 13:41
mechanic
А где должны быть два прилива?на блоке написана модель ky.?если голова не от этого блока чем это грозит?или может ставить, ездить и не париться?до меня же передвигался.просто не хотелось бы потом еще раз снимать,ставить.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 14:04
izolyator
вот блок с 2 приливами, один ровно по центу блока (большое отверстие по верхнему краю блока), и второе правее, на головке соотв такие же приливы, если на блоке прилива нет, то прилив на голове будет торчать дыркой наружу

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 14:06
КУЗНЕЦ
да вот я собственно так и ездил лет пять..
двигатель jx голова с компенсаторами .
только периодически приходится голову снимать !
а у вас чем масленый канал заделан?
а то есть умельцы :rolf: холодной сваркой глушить!

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 14:11
КУЗНЕЦ
izolyator писал(а):вот блок с 2 приливами, один ровно по центу блока (большое отверстие по верхнему краю блока), и второе правее, на головке соотв такие же приливы, если на блоке прилива нет, то прилив на голове будет торчать дыркой наружу
дяденька! а откуда у вас такие картинки ???
что за двигатель ? :shuff:

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 14:43
pitmanf2d
[quote="КУЗНЕЦ"]да вот я собственно так и ездил лет пять..
двигатель jx голова с компенсаторами .
только периодически приходится голову снимать !
а у вас чем масленый канал заделан

Точил заглушки дюралевые,сначала нарезал резьбу и вкручивал,потом стал точить просто с маленьким конусом и вставлять на герметике,это ведь сливной канал,в нём нет давления.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 14:57
izolyator
так РПэшка ведь, это я не спешно собирал в гараже вечерами

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 17:45
diesel maniac
да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
не надо этой фигнёй заниматься , ставить надо то , что задумано .
1.6 , 1.7 и 1.9 головы разные.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 17:56
юрасик
diesel maniac писал(а):да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
diesel maniac, пусть детишки тешатся.
Лишь-бы е....ть не просили.

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 18:47
irom
:clap2: :clap2:

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 19:48
Виктор Викторович
diesel maniac писал(а):да что ж вас всех на клхоз то тянет ! что за люди !
не надо этой фигнёй заниматься , ставить надо то , что задумано .
1.6 , 1.7 и 1.9 головы разные.

- 1

Не все могут себе позволить ГБЦ менять как перчатки, но приобретать здесь знания могут :zlyuka:

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 20:17
mechanic
Да вот самому не хочется с колхозом связываться но так получается :cry: что машину взял с двигателем переделаным дизель низ бензин верх.сейчас вот дизелек купил на блоке написано ky головка непонятно от чего.одни загадки :nozik: сейчас кстати разглядывал движитель есть две отливки и на блоке и на головке все совпадает.так от чего может быть голова?

Re: вопросик по головке

Добавлено: 03 дек 2012, 20:30
Виктор Викторович
Посмотрите на блоке есть отлив с объемом например 1,6 D или 1,6 TD или как у Вас должно быть 1,7 D
Я на выходных снимал колено с когда то умершего в моих руках двигателя, так вот в доках и на блоке выбито было турбодизель JX. Смотрю на блок - отливка 1,6 D дальше начал искать масляные форсунки в болке что на поршни распылять в турбодизеле масло должны - а их там и небыло...
Сделал вывод - номер болка был перебит под доки, а я с ним в ГАИ смело ломился на регистрацию незнаючи :lol: .

Похоже такая ситуевина и у Вас.