Страница 1 из 1
Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 19:05
Артём
Приобрел T3 1.6 d 1985, подтекала солярка из под штока акселератора, заменили втулку на сервисе, собрал обратно по метка, прокачал, заводить, крутиться вот-вот должен схватить и ничего, белый дым! (прокачивали насосом и грушей). Товарищи! подскажите что делать! В чем может быть беда?
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 19:12
Юра
Зажигание попробуйте пораньше поставить и все должно получиться.
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 19:13
Dr_G
смотри метки, скорее всего зажигание не выставили (л)
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 20:38
sat-brodaga
белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 21:41
Артём
sat-brodaga писал(а):белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
тогда вопрос по поводу момента впрыска! как это осуществить практически, поворачивали насос с крайнего положения до крайнего ничего, переставляли ремень на зуб туда и обратно, метки все верны!
Возможно что малая компрессия? хотя до этого проблем не было.
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 21:46
кубик рубик
Так вроде просто все но проверь вмт болт в шестерню тнвд и планка в распред

Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 21:50
Zwereff
Стесняюсь спросить, а насос-то зачем снимали?
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 22:04
Юра
Наверное стробоскоп в помощь. Других вариантов по-моему не наблюдается. Хотя если все по меткам заводиться все равно должен.
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 09 дек 2012, 22:23
jampik
Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 10 дек 2012, 11:46
Артём
jampik писал(а):Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Действительно сработало, переставил рычаг и сразу заработал!
Осталось настроить зажигание!
Re: Нужна консультация!
Добавлено: 10 дек 2012, 21:10
jampik
ну теперь будет

)