AFN, AHU, JX или KY?

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

давно хотел обсудить эту темку. Начну с далека, потому что так интереснее(как мне кажется)

Машинка у меня карамелька 88г 1.6тд 4мкпп. Радует, но все равно не вечно же так будет.. встал вопрос о двигателе, коробке. Коробка - вылетает вторая, сажу сцепление.. Двигатель - кушает очень масло, да и не тянет..ни разу не капитали.

1) Коробка по моему не скоростная, а почему? это первый вопрос.

мои мысли: если карамелька, не транспортер, не грузы таскать был сделан, печка в салоне, по потолку печка. Так почему макс скорость за всю жизнь была 115(1 раз). а так 100 потолок(на данный момент), больше не едет.
Если карамелька, то должна быть как-то по удобнее что-ли. А тут на 80 км голова кругом

2) у меня карамелька, и такой дрыгатель и коробка(типа грузовая..) А у обоих знакомых грузопассажир KY, 5мкпп. Нормальные движки хорошо и тянут и скорость класс. Так почему на грузовиках двиг+коробас удобнее стоит чем на машинах созданных для удобств?

3) давно думал о замене движка, нужно ведь.. Вначале АФН - стоит 1100 у нас. Потом подумал, дизель, опять зиму бояться, опять турбина масло жрать начнет..
потом 1.8 моник - круто. Тот же косарь, только двиг старого образца, в который я не побоюсь залезть. Ведь афн тип уже и с электроникой..
Потом думаю - а ну его нафиг! Куплю 1.7 откапиталю, поставлю и все. Дешево и сердито. Потом считать начал.. допустим за 300 найду+капиталка короче 500-700. А за что?

Свой капиталить пока в мыслях нет, машинка работает каждый день, а денег нету..первая зарплата ее(машинки) вот-вот! :punk:

А сегодня опять зашел на рынок, парень что продает двиги, разговорились, короче АХУ(AHU) 1100 - и мой насос. 100 - установка. Не знаю почему, но мне так хорошо стало. Что такое 100 по сравнению с 1100? утром поставил, вечером забрал. Оказывается эти парни приноровлились ставить такие двигатели в Т3 и делают быстро и хорошо. Я и подумал, а почему нет? насобираю последние денюжки и вуаля!(не скоро конечно..) но все же. Почему нет? вложился и забыл. Чем капиталь один, потом все равно придется покупать 1,9 или бензин.

Вот тогда еще вопрос - разница AFN and AHU? в жизни двиг видел только аху, и парень этот мне показывал что турбина тут сверху, там где сверху стоит турбина ставится без проб, там где снизу, там чуток проблемки с лапами будут. Не знаю правда или нет. Решил спросить) Вот собственно и все, по ходу обсуждений добавлю что вспомню. Все цены в уе, мало ли кто не понял. Спасииибо :ruli:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение GekaT3 »

Я сам ломаю голову или AFN или AAZ?1й - круто,тянуть будет з@е...сь,но электроника,которую я в принципе не люблю.Но валить же будет))))А 2й - механика,но чуточку резвее чем 1.6тд,вот и думаю...А ценник практически одинаков
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение GekaT3 »

Кому чего.Или можно потом :sex: с электроникой
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

где ты в РБ нашел такие цены на моторы?
тебе он нужен со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным и подключат мозги? - нет

голый мотор 1,9, в Гомеле стоит 500-600$? поставить 150-200$ +до 100$ поменять все на этом мторе (ГРМ и прочие рсходники)

В паре с 1,6 по заводу шли только тяговые коробки (не скоростные) 4-5 не имеет собого значения

100-ка крейсер для 1,6 нормальная скорость

ПС а вообще позвони мне как-небудь вечерком я тебе по телефону все это объясню
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Виктор Викторович »

GekaT3 писал(а):Я сам ломаю голову или AFN или AAZ?1й - круто,тянуть будет з@е...сь,но электроника,которую я в принципе не люблю.Но валить же будет))))А 2й - механика,но чуточку резвее чем 1.6тд,вот и думаю...А ценник практически одинаков
Извините что вмешиваюсь в беседу..
Но учитесь на примерах здешних форумчан: а именно пропускайте мимо этап с AAZ и при смене 1,6 переходите сразу либо на AFN,1Z или мощную зебинку типа 2Е и далее по мощности.
Проходите средний этап . Дешевле и приятнее. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение sat-brodaga »

прошу прощения если кого то обидят мои слова - но так подбирать движку нельзя.на форуме о каждой вариации двигателя описано и рассказано очень много читай - считай( у е) - прикидывай - только потом ставь. но особенно мне понравилось - утром отдал а вечером забрал. а потом появляются колготки в цилиндрах.подбор двигателя это довольно затратная (у.е.) процедура и ни как одним днем не обходится .это если по уму ставить.да и разобраться с коробкой - почитать 50 - 60 страниц о коробасах для начала нужно что бы понять почему у соседа "прет и носится а у меня нет".наскоком с движкой не решить.сначала нужно подобрать движек (бензин или дизель .) нормально восстановленный дизель заводится в ЛЮБОЙ мороз.в пределах разумного ,конечно. потом его купить .потом откапиталить а уж после инсталировать с заменой шлангов ,патрубков,проводки и всяких очень НЕ важных на первый взгляд мелочей.а потом в процессе езды наслаждаться работой "часиков".и самое на мой взгляд важное - КРУТО ТЯНУТЬ наш бобик не будет никогда.ни скаким движком и коробкой.потому что кузов для этого не приспособлен.нет динамики.некоторые вкорячивают и двести лошадей с коробасами от порше - но это единицы .причем ставят не для того чтоб ездить - сам процесс важен.отношусь к таким гражданам с уважением и завистью но сам на такое не поведусь.как и большинство здесь собравшихся.так что не все так просто.чтобы сделать хорошо - дешево не бывает.сам через это прошел с помощью этого форума ,как и многие здесь.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

sat-brodaga писал(а): - КРУТО ТЯНУТЬ наш бобик не будет никогда.ни скаким движком и коробкой.потому что кузов для этого не приспособлен.нет динамики.
ну чего так сразу писсимистично? в клубе очень много примеров установки 1,9 с турбинами и мозгами и 2E с мозгами, с коробками UN1 и не только, и машины действительно летаю и причем каждый день в стиле жоповозки
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Виктор Викторович »

В словах САТ-Бродяги есть зерно : чем мы будем потом заниматься если сразу за короткое время поставим зверя под капот и сделаем "курто - бус" в кузове и салоне ?
Начнем исакать Т-2 для души :har:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

быстро все это поставить и закончить на это тюненнх - нужны очень хорошие бобосы,а унас не ролс-ройс клуб, у нас по интересам)
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

и вообще - нет предела совершенству! )
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение denzas »

Стоит 1.9 афн (столбик с форсунками взял по дешёвке), остальная навеска с 1.6 д, включая ТНВД. Тянет отлично, расход минимальный.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

треть форума так ездит включая меня и нормально. но турбину от 1,6 уже купил и буду внедрять
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение XMike777 »

и смысл в чем? шило на мыло получатся поменяли...
это мое уверенное мнение!
Аватара пользователя
Gerich
Друг клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
Бус: Т-3 Syncro 1Z
Откуда: Москва СВАО

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Gerich »

Мишаня, полностью с тобой согласен.
8-916-851-58-94
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

помоему не стоит сравнивать движок 30 летней давности и таких же технических параметров и 20 летним. Хотя в любом случае купленный движок - шило в мешке, у меня отъездил 3 года и капиталка
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение denzas »

Зато очень бюджетно (250 у.е.), и просто. Работает приятнее, до 0 градусов запускается без свечей отлично (прямой впрыск).
Последний раз редактировалось denzas 13 дек 2012, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

ну 250 это ты вообще даром нашел)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Виктор Викторович »

Dr_G писал(а):треть форума так ездит включая меня и нормально. но турбину от 1,6 уже купил и буду внедрять
Тогда подпись не TDI , а просто 1,9 DI поменяйте иначе вводите народ в заблуждение
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dr_G »

чего ввожу? у меня указан тип мотора и человек смотря на него может задать по нему вопрос

XMike777 кому вопрос?
Последний раз редактировалось Dr_G 13 дек 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение XMike777 »

автоматом.... движек не развивает и трети своей мощьности!
в чем фокус, такого ценного приобретения?
Последний раз редактировалось XMike777 13 дек 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение