Резкий конец дизелю..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Резкий конец дизелю..
Доброго времени суток всем.
Сегодня еду спокойно и вдруг двигатель затроил. Подумал может в баке топлива мало и воздух засосал в магистраль. Заправка рядом - заехал заправился и сзади под мотором огромная лужа масла.
Тут же на заправке беру масло дешевое, заливаю литра три и пру к месту стоянки.
Лампа масла ниразу не промигнула. Вобщем из щупа -масло поперло струей.
Двигатель потерял мощность буквально на глазах .
Видел как умирали дизеля, но так резко - пипец я в шоке.
до этого замечаний не было. расход масла был мизерным.
руки опустились вобщем..это был третий мотор на этом бусе
Сегодня еду спокойно и вдруг двигатель затроил. Подумал может в баке топлива мало и воздух засосал в магистраль. Заправка рядом - заехал заправился и сзади под мотором огромная лужа масла.
Тут же на заправке беру масло дешевое, заливаю литра три и пру к месту стоянки.
Лампа масла ниразу не промигнула. Вобщем из щупа -масло поперло струей.
Двигатель потерял мощность буквально на глазах .
Видел как умирали дизеля, но так резко - пипец я в шоке.
до этого замечаний не было. расход масла был мизерным.
руки опустились вобщем..это был третий мотор на этом бусе
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Резкий конец дизелю..
Патрубок вентиляции картерных газов замёрз? 

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Резкий конец дизелю..
какой у вас минус??
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Не замерз патрубок вентиляции, я его изловчился еще на заправке ртом продуть - все хорошо проходит, да и температура у нас сегодня в Ростове плюсовая была.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Артур, этот кузов и обензинивать уже не хочется, дыра на дыре...Артур писал(а):Время обензиниваться!
Думал восстановлю, донора хорошего пригнал кузовного, но когда и кузов и мотор - хана значит бусе
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Резкий конец дизелю..
а откуда лужа масла под мотором вытекла? должны ж быть следы течи на моторе.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Из щупа. Он у меня по нормальному в задний лючок выходит..
Задний расширительный бачок весь в масле, и дальше на глушитель..
Привет Стас
Задний расширительный бачок весь в масле, и дальше на глушитель..
Привет Стас
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Буду искать более хороший кузов и строить бусик.
Завтра Бог даст - выходит из ремонта другой бус с бензиновым RP.
Завтра Бог даст - выходит из ремонта другой бус с бензиновым RP.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Резкий конец дизелю..
Привет,Витя.если через щуп в этой горловине,то может у тя одному(хотя бы) поршню хана?...ну или кольца осыпались поршневые...а мож ремень зубчатый перескочил...получается надо скинуть башку,может прояснится...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Отойду от расстройств чуть и полезу снимать башку, хотя бы причину надо знать...
Так как то подумаал, а если зимой в мороз на дальняке такое случилось бы. Я наоборот дизель считал более надежным и все ответственные моменты как дальние поездки доверял ему
Так как то подумаал, а если зимой в мороз на дальняке такое случилось бы. Я наоборот дизель считал более надежным и все ответственные моменты как дальние поездки доверял ему

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Резкий конец дизелю..
прости Товарищ, понимаю не самый лучший момент в жизни переживаешь..но блин! иметь 2 буса, с разными движками, это у нас в Белорусии не просто роскошь..у нас президент скромнее живет 

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Резкий конец дизелю..
Тут счастья мало ...
Купил с бензиновым мотором и сразу попал в капремонт, мастер что сейчас собирает в шоке, от того что было все скручено на мебельных болтах и соплях, сейчас все будет по заводу.
Тут еще слышал как рядники с наклоном имеют свойства перемерзать карбам и моновпрыскам... и надо колхозить типа кожуха чтобы закрыть коллектора от потока..
Купил с бензиновым мотором и сразу попал в капремонт, мастер что сейчас собирает в шоке, от того что было все скручено на мебельных болтах и соплях, сейчас все будет по заводу.
Тут еще слышал как рядники с наклоном имеют свойства перемерзать карбам и моновпрыскам... и надо колхозить типа кожуха чтобы закрыть коллектора от потока..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Резкий конец дизелю..
не подскажу. От бензинок очень далек..и с дизелем впринципе не очень близок(пока), а с зебинкой вообще, но такое тоже слышал
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Резкий конец дизелю..
да без разницы- с наклоном или нет. под карб проставка высокая, алюминиевая была - перемерзал не раз. хотел было уже вокруг проставки змеевик колхозить тосольный, да продал бусю.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Резкий конец дизелю..
инжектор и только т.к. карб ушёл в прошлое и нормального карба найти практически не возможно
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Резкий конец дизелю..
Сочувствую, тоже было подобное. Но у меня причина была в турбине. За мной облако из масла было, ужас. Я неделю в себя приходил. Может мы что-то не так делаем? Тоже считаю дизель очень надёжным двигателем.
Re: Резкий конец дизелю..
переберите мотор,как положено. чтобы он стал "новым". и тогда неважно будет бензин или дизель....просто мы идем по пути наименьших затрат покупая моторы за 10-20тыров. это чистой воды лоттерея. кому-то везет больше,кому-то меньше...и я всегда улыбаюсь,когда люди никогда не ездившие на конкрет ном моторе при продаже дают тебе на него гарантию.... в принципе для успокоения клиента это хороший маневр. ведь потом всегда можно повернуть все так,что клиент сам и виноват в т ом,что мотор "запорол". я лично реалист,и отдаю себе отчет в том,что покупая б\у мотор я отдаю деньги за кота в мешке. но мое выступление-это совсем не камень в огород топикстартера.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Резкий конец дизелю..
Я как то собирал дизель новым, и что? Все что до TDI должно ездить МАХ до 3000 об/мин, а то и по меньше, а это 80 км/ч, в лучшем случае 90. Ну и кто так ездит? За последние 20 лет скоростной режим вырос и даже наши старички не могут на стандартных моторах держаться в потоке без ущерба для ДВС, отсюда и все беды. Тот же AFN более приспособлен к езде на более высоких оборотах, но это не панацея. Вывод, хочешь долгоиграющий дизель, правый ряд 70-80 км/ч и очень бережная эксплуатация. Или бензин + инжектор. Достойное сочетание, проверено на себе. 1,6ТД,
1,9ТД,
2,0 2Е 


