Страница 1 из 5
Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:08
Виктор Викторович
Доброго времени суток всем.
Сегодня еду спокойно и вдруг двигатель затроил. Подумал может в баке топлива мало и воздух засосал в магистраль. Заправка рядом - заехал заправился и сзади под мотором огромная лужа масла.
Тут же на заправке беру масло дешевое, заливаю литра три и пру к месту стоянки.
Лампа масла ниразу не промигнула. Вобщем из щупа -масло поперло струей.
Двигатель потерял мощность буквально на глазах .
Видел как умирали дизеля, но так резко - пипец я в шоке.
до этого замечаний не было. расход масла был мизерным.
руки опустились вобщем..это был третий мотор на этом бусе
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:12
Артур
Время обензиниваться!
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:13
Михаил казак
Патрубок вентиляции картерных газов замёрз?

Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:18
Arken
какой у вас минус??
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:23
Виктор Викторович
Не замерз патрубок вентиляции, я его изловчился еще на заправке ртом продуть - все хорошо проходит, да и температура у нас сегодня в Ростове плюсовая была.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:27
Виктор Викторович
Артур писал(а):Время обензиниваться!
Артур, этот кузов и обензинивать уже не хочется, дыра на дыре...
Думал восстановлю, донора хорошего пригнал кузовного, но когда и кузов и мотор - хана значит бусе
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:28
ksenon17
а откуда лужа масла под мотором вытекла? должны ж быть следы течи на моторе.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:31
Виктор Викторович
Из щупа. Он у меня по нормальному в задний лючок выходит..
Задний расширительный бачок весь в масле, и дальше на глушитель..
Привет Стас
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:32
iFree-T3
грустно.. и что надумал?
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:36
Виктор Викторович
Буду искать более хороший кузов и строить бусик.
Завтра Бог даст - выходит из ремонта другой бус с бензиновым RP.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:38
ksenon17
Привет,Витя.если через щуп в этой горловине,то может у тя одному(хотя бы) поршню хана?...ну или кольца осыпались поршневые...а мож ремень зубчатый перескочил...получается надо скинуть башку,может прояснится...
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:46
Виктор Викторович
Отойду от расстройств чуть и полезу снимать башку, хотя бы причину надо знать...
Так как то подумаал, а если зимой в мороз на дальняке такое случилось бы. Я наоборот дизель считал более надежным и все ответственные моменты как дальние поездки доверял ему

Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 27 дек 2012, 23:55
iFree-T3
прости Товарищ, понимаю не самый лучший момент в жизни переживаешь..но блин! иметь 2 буса, с разными движками, это у нас в Белорусии не просто роскошь..у нас президент скромнее живет

Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 00:04
Виктор Викторович
Тут счастья мало ...
Купил с бензиновым мотором и сразу попал в капремонт, мастер что сейчас собирает в шоке, от того что было все скручено на мебельных болтах и соплях, сейчас все будет по заводу.
Тут еще слышал как рядники с наклоном имеют свойства перемерзать карбам и моновпрыскам... и надо колхозить типа кожуха чтобы закрыть коллектора от потока..
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 00:44
iFree-T3
не подскажу. От бензинок очень далек..и с дизелем впринципе не очень близок(пока), а с зебинкой вообще, но такое тоже слышал
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 02:57
john294
да без разницы- с наклоном или нет. под карб проставка высокая, алюминиевая была - перемерзал не раз. хотел было уже вокруг проставки змеевик колхозить тосольный, да продал бусю.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 04:04
т-3
инжектор и только т.к. карб ушёл в прошлое и нормального карба найти практически не возможно
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 09:01
самокат
Сочувствую, тоже было подобное. Но у меня причина была в турбине. За мной облако из масла было, ужас. Я неделю в себя приходил. Может мы что-то не так делаем? Тоже считаю дизель очень надёжным двигателем.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 09:12
ksenon17
переберите мотор,как положено. чтобы он стал "новым". и тогда неважно будет бензин или дизель....просто мы идем по пути наименьших затрат покупая моторы за 10-20тыров. это чистой воды лоттерея. кому-то везет больше,кому-то меньше...и я всегда улыбаюсь,когда люди никогда не ездившие на конкрет ном моторе при продаже дают тебе на него гарантию.... в принципе для успокоения клиента это хороший маневр. ведь потом всегда можно повернуть все так,что клиент сам и виноват в т ом,что мотор "запорол". я лично реалист,и отдаю себе отчет в том,что покупая б\у мотор я отдаю деньги за кота в мешке. но мое выступление-это совсем не камень в огород топикстартера.
Re: Резкий конец дизелю..
Добавлено: 28 дек 2012, 09:29
*Михалыч*
Я как то собирал дизель новым, и что? Все что до TDI должно ездить МАХ до 3000 об/мин, а то и по меньше, а это 80 км/ч, в лучшем случае 90. Ну и кто так ездит? За последние 20 лет скоростной режим вырос и даже наши старички не могут на стандартных моторах держаться в потоке без ущерба для ДВС, отсюда и все беды. Тот же AFN более приспособлен к езде на более высоких оборотах, но это не панацея. Вывод, хочешь долгоиграющий дизель, правый ряд 70-80 км/ч и очень бережная эксплуатация. Или бензин + инжектор. Достойное сочетание, проверено на себе. 1,6ТД,

1,9ТД,

2,0 2Е
