Страница 1 из 2
Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что делать
Добавлено: 30 дек 2012, 11:12
Major34
Всем добрый день и с Наступающим НГ!!! Помогите решить проблему. В прошлые выходные поехали за город в деревню. Доехали нормально. А ночью мороз -35. Соляра до -25. Решил не дергаться и подождать потепления. Дождались. На улице -2. Просмотрел подачу топлива, все нормально. Попытался завести. Стартер крутит нормально, но завелся только с 35-й попытки. Движок троит. При нажатии педали газа не троит. Обороты ХХ с 800 упали до 650 ти. Включил первую передачу, выехал. Доехал до поворота на трассу, выжал сцепление, двигатель заглох и больше не запускался. На тросе дотащили до Москвы. И вот теперь не знаю что делать, как определить что с двигателем. Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль. Помогите с диагностикой ПЛЗ.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 30 дек 2012, 11:18
XMike777
Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 30 дек 2012, 11:28
Major34
XMike777 писал(а):Для начала отогревай/меняй фильтр топливный
Фильтр прочистил, соляра поступает.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 30 дек 2012, 11:37
izolyator
при прокрутке стартером дизель должен сразу давать вспышки, нет вспышек- крутить без толку, смотри свечи, без них дизель не завести даже летом, это первое, трубочка от фильтра к ТНВД должна быть прозрачная, что бы видеть, что идет от фильтра и контролировать пузыри, есть пузыри- есть подсос воздуха, фильтр менять однозначно, как сказано выше, если ТНВД выработал всю солярку а из бака взять не смог, то он пустой и пока его вручную не зальеш, никак не заведется, отворачивай впускной болтик и заливай туда соляру, пока из отпущенного болта обратки не потечет, вот тогда через 10 сек маслания стартером должны появиться вспышки т.к. трубки к форсункам все пустые
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 30 дек 2012, 11:54
Prov
Major34 писал(а): Это у меня первый дизель, поэтому я них ноль.
Понимаю!
Сам приобрел перед зимой первый дизель после бенз/газ.
Немного похожая проблема на моей М626.
Major34, При кручении стартером что идет с выхлопной трубы?
Можно выкрутить свечи, заодно и проверить, и посмотреть идет ли подача топлива в камеры?
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 30 дек 2012, 14:34
Yurgen
Приотпусти трубки с форсунок... так и глянешь есть ли подача.. да за одно и воздух спустишь с них. Фильтр чистил это как?? Це те не бизилинка. Налей лучшее в чистую емкость саляры и от тнвд подачу туда.. Ток ТНВД должен быть полный., ну или почти полный(но лучше полный.. стартером меньше маслать)...
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 31 дек 2012, 10:00
obraz70
100% фильтр На такой случай вожу постоянно бензиновый.Ездить не желательно но доехать можно.А про почистить фильтр?????????????? Только на помойку.Что я с ними только не творил.Хватает на десяток км и снова стоп мотор.С наступающим всех.терпения с нашими конями,удачи здоровья.
Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 31 дек 2012, 10:09
Dim2401
Сам наступил на этиже грабли, фильтр в замену, предварительно наполнить( без воздуха чтоб был) ., в бак бензина 5% от обьема топлива, заводить с веревки или зефира,пока чистил фильтр

воздух мож попал если не наполнял фильтр после чистки

, откручивай на форсумках и на веревку метров на 300, тряпочку к форсумкам подложи , как заведеш закручивай( крышку сними на моторном чтоб слышать процесс)

Re: Помогите определить неисправность дизеля. Не знаю что де
Добавлено: 31 дек 2012, 10:16
Саня67
Как я понимаю, конденсат! В фильтре, баке и т.п. Новый фильтр! Без вопросов! Отпускай трубки на форсунках и на буксир! Потекла солярка с трубок, затягивай! Буксир, свечи накала, передача (2-я - 3-я) и будет счастье! Многолетний опыт дезелиста! Да! Кто-то говорил про прозрачные трубки

!
Добавлено: 31 дек 2014, 00:35
ЮРА.67
Подниму тему. Сегодня стал заводить, завел, а начинаю ехать- глохнет. Посмотрел на мотор заметил, после заводики вся трубка обрати в мелких пузырях. После того как заглохнет, такие же мелкие пузыри начинают лезть из тнвд в подачу. Пробовал подкачивать топливо вручную грушей мотор работает отлично, но пузыри в обработке идут, перестаю подкачивать мотор глохнет. Пузырей со стороны фильтра нет.
Добавлено: 31 дек 2014, 00:42
bai-rustam
смотри топливопровод, где то сосет воздух.
Добавлено: 31 дек 2014, 00:50
ЮРА.67
Так в том то и дело, с фильтра идет чистая солярка, без пузырей. Откуда они берутся в обработке.

Добавлено: 31 дек 2014, 01:17
kudrik
От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД.
Проверить легко.
Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие.
Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму. И смотрите как резко погонит воздух в обратку.
Добавлено: 31 дек 2014, 10:24
Северов А
kudrik писал(а):От мороза задубел, и сжался , старый сальник на валу ТНВД. Проверить легко. Заводите мотор на чистом топливе , из высоко подвешенной ёмкости. Пызырки в обратке или пропадут, или будут маленькие. Затем , при работающем моторе , опускаете ёмкость до земли, НО ещё лчше в смотровую яму.
согласен
Добавлю ... этот метод исключит возможные неисправности подачи топлива .(бак-ТНВД) ....
Добавлено: 31 дек 2014, 10:39
юрасик
Кудрик, тебе за такой совет всем, ПЯТЬ плюсов от меня.
Добавлено: 31 дек 2014, 10:54
moiseev
И от меня 10 плюсов.

Добавлено: 31 дек 2014, 11:24
Serega57
сюда же можно написать о своей беде? чтобы темы не плодить.
в общем мотор 1,9 AEF летом притащили с европы. в обычном стоячем положении на земле (поддонах, резине и тд) завелся с 3 пинка даже без свечей и заработал сразу идеально, без дыма, ровно, холостые держал, на газ реагировал как положено.
сейчас поставили в буса. ситуация изменилась. когда долго простоит - компрессия во всех цилиндрах, заводится, но работает не очень. погоняешь - покрутишь , начинают пропадать цилиндры, компрессия. по очереди. и в итоге после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
есть мысли что гидрокомпенсаторы, масло не стекает т.к. мотор завалили или еще что.
масло полу синтетика, на улице -5 было. соляра зимняя. фильтры масла - все новое.
Добавлено: 31 дек 2014, 11:27
ЮРА.67
На время морозов можно так и ездить с подвешенном канистрой?

. А так тнвд в переборку, да?
Добавлено: 31 дек 2014, 11:38
vagprofi
после нескольких попыток подряд завести двигатель крутится вообще в холостую, как будто вовсе без головы. если постоит - то компрессия снова начинает появляться. что за чудеса?
Скорее всего слишком большое давление в системе смазки. При старте выпирает компенсаторы и не закрываются нормально клапана - поэтому и троит. Обычно при такой неисправности, если на холодную газануть -может заглохнуть, потом крутится как без компрессии быстро и без вспышек. У меня закончилось разрывом корпуса фильтра на морозе

. После замены насоса масляного все пропало. К слову насосы от Т-3 с алюминиевым заборником почему-то часто этим страдают.
Добавлено: 31 дек 2014, 11:47
Serega57
когда первый раз летом заводили на поддонах - стоял родной масло приемник и поддон.
а щас приемник и поддон Т3.
и честно говоря ГРМ ремень тоже меняли. но на снятом моторе, ничего не крутилось, как старый сняли так и новый по месту и поставили.
а, и еще из под маслянного фильтра сначала масло потекло. но я не уверен что затягивал. вроде затягивал, а вроде и не помню.
второй раз затянул (от руки) и больше не текло.
[upd=1420015729][/upd]
когда после долго простоя заводится - на газ реагирует, не глохнет. но как то не так, с задержкой что ли. но когда заглушишь - да, начинают пропадать цилиндры.