Страница 1 из 1
Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:25
suhoy
Всех с новым годом! Счастья и.т.д.
Случилась проблема... После того как завелся в мороз. После прогрева пропало давление масла, лампочка на панели стала помаргивать и послышались не очень приятные звуки из под клапанной крышки. Снял масленый насос. С насосом все нормально. После вскрытия клапанной крышки увидел следующие... теперь вопросы. понятно что клапана менять. менять ли направляющие? будут ли работать гидротолкатели с такими задирами посадочных мест? если не будут то можно ли поставить простые толкатели? будет ли потеря давления масла из за этих задиров? если в гбц шевелятся форкамеры можно ли ее использовать. от чего могут начать шевелиться форкамеры?
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:40
Виктор Викторович
Приветствую.
Я бы не рискнул эксплуатировать дальше эту ГБЦ.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:45
suhoy
это контрактный двиг из белораши я проехал 1500 км. еще за него не расчитался, на голову денег просто нет

Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:52
diesel maniac
если хочешь решить проблему навсегда - новая гбц.
если вдоль колодца есть задиры , то будет сдувать давление.
теоретически можно заморочиться и сделать гильзу .
вообще как то странно разбито.
вот и халява из белорусии

Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:53
Виктор Викторович
Я думаю тут на форуме есть люди которые отдадут бу ГБЦ за жменьку семечек.
А с продаванами круто разберитесь, нах доплаты за такое.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:54
suhoy
45 000 для меня это сомнительная халява. долгов на пол года. гильзу в колодец? а канал масленый?
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 16:56
suhoy
pilotsu писал(а):Я думаю тут на форуме есть люди которые отдадут бу ГБЦ за жменьку семечек.
А с продаванами круто разберитесь, нах доплаты за такое.
думаю что продавцы не в курсе что внутри движка...
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 17:06
Виктор Викторович
Изложите им факты - они отстанут.
Сейчас Вам если нужно ездить нужно найти ГБЦ бу рабочую и ездить.
Создавайте темку - может кто и откликнентся за символическую платку пришлет Вам ГБЦ. Тут очень хорошие люди, понимающие.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 17:08
suhoy
спасибо. но думаете ту не востановить?
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 17:13
Виктор Викторович
Нет. дизель очень серьезный механизм в плане нагрузок. И востановление обойдется дороже новой Китайской ГБЦ.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 17:40
юрасик
pilotsu писал(а): Дизель очень серьезный механизм в плане нагрузок востановление обойдется дороже новой Китайской ГБЦ.
Дизельная бошка будет стоить около 15тыров, можно найти дешевле, но Б/У.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 17:56
Виктор Викторович
JP GROUP (Дания ) - 11100 р. AUTOWELT ( Китай ) - 9200 р.
Свежие данные с сайта где я беру запчасти.
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 18:16
suhoy
А нельзя ли подобрать гидрики шире и расточить колодцы?
Re: Проблемы и вопросы по ГБЦ AAZ
Добавлено: 01 янв 2013, 18:32
diesel maniac
есть ремонтные гидрики , только не известно сколько ты их будешь ждать и стоят они негуманно.
ну есть ещё вариант заколхозить механический толкатель. тогда взять клапан от 1,7 , он подлиннее , а сам толкатель 2108 , они чуть больше в диаметре чем наши. зазор потом выставишь и кататься
если гильзу делать . конечно под масляный канал надо дырку сделать будет.
под толкатель масло подавать не обязательно.