несколько вопросов
несколько вопросов
День добрый! недавно приобрел Т3 1981 г в Старый хозяин заменил двигатель теперь стоит МV
к меня к Вам следующие вопросы
1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
7Где взять номера деталей на переднюю подвеску( скрипит как телега(((( )
ну вот пока все.Прошу не пинать ногами я на форуме новичок. Подскажите или дайте ссылку где посмотреть
к меня к Вам следующие вопросы
1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
7Где взять номера деталей на переднюю подвеску( скрипит как телега(((( )
ну вот пока все.Прошу не пинать ногами я на форуме новичок. Подскажите или дайте ссылку где посмотреть
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: несколько вопросов
exist.ru
Re: несколько вопросов
Если мотор оппозит, то ремня грм нет.
На клапанах гидрокомпенсаторы.
детали :
http://www.elcats.ru/vw/
На клапанах гидрокомпенсаторы.
детали :
http://www.elcats.ru/vw/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: несколько вопросов
MV-это оппозит,соответственно ремня ГРМ нет! Гидрокомпенсаторы-ДА! У меня тоже тосол залит,и что?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А расширительных бачка два,в районе заднего номера в моторном отсеке.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А расширительных бачка два,в районе заднего номера в моторном отсеке.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: несколько вопросов
просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: несколько вопросов
Подвеска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: несколько вопросов
уже интереснее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Teshka писал(а):Подвеска
еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: несколько вопросов
Если вопрос ко мне , то да , у меня MV!барин писал(а):просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: несколько вопросов
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.барин писал(а):уже интереснее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Teshka писал(а):Подвеска
еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: несколько вопросов
Тосол оставляет раковины в головке (все что made in Germany) рекомендовано антифриз..(если не жалко -лей тосол дальше)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_t3_25
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_t3_25
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: несколько вопросов
Скачал аську учусь. 615 290 116
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: несколько вопросов
1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форумебарин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё.


Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: несколько вопросов
МОЖНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ И КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯTeshka писал(а):Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.барин писал(а):уже интереснее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Re: несколько вопросов
спасибо за помощь!!Саня писал(а):1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форумебарин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё.![]()
Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.
Re: несколько вопросов
просьба большая можно такую же картинку но на двигательTeshka писал(а):Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.барин писал(а):уже интереснее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
еще просьба большая срочно нужны номера деталей
1 прокладка для глушитель 4 in
2 кольцо уплотнительное под гильзу( черного цвета)так называемый грибок
2 прокладка крышки клапанов
двигатель мv
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: несколько вопросов
http://www.texinfo.ru/
Вот сюда глянь там книжки умные продают! Иногда помогает.
Вот сюда глянь там книжки умные продают! Иногда помогает.
Re: несколько вопросов
Подскажите где находится датчик температуры ОЖ который выводит показания на стрелку. Т3 двигло DF опозит
Re: несколько вопросов
Если свежего года, то на пластиковом корпусе термостата 2 идентичных датчика. На показометр и на управление подогревом коллектора.