несколько вопросов

барин

несколько вопросов

Сообщение барин »

День добрый! недавно приобрел Т3 1981 г в Старый хозяин заменил двигатель теперь стоит МV

к меня к Вам следующие вопросы
1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
7Где взять номера деталей на переднюю подвеску( скрипит как телега(((( )

ну вот пока все.Прошу не пинать ногами я на форуме новичок. Подскажите или дайте ссылку где посмотреть
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Re: несколько вопросов

Сообщение slavayan »

exist.ru
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: несколько вопросов

Сообщение РЕКЛАМА »

Если мотор оппозит, то ремня грм нет.
На клапанах гидрокомпенсаторы.
детали :
http://www.elcats.ru/vw/
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: несколько вопросов

Сообщение кубанец »

MV-это оппозит,соответственно ремня ГРМ нет! Гидрокомпенсаторы-ДА! У меня тоже тосол залит,и что?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А расширительных бачка два,в районе заднего номера в моторном отсеке.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: несколько вопросов

Сообщение Teshka »

Подвеска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Teshka писал(а):Подвеска

еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: несколько вопросов

Сообщение кубанец »

барин писал(а):просто у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. к вас тоже мv?
Если вопрос ко мне , то да , у меня MV!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

если можно то дайте вашу аську. моя 648-807 -727
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: несколько вопросов

Сообщение Teshka »

барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Teshka писал(а):Подвеска

еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: несколько вопросов

Сообщение puh »

Тосол оставляет раковины в головке (все что made in Germany) рекомендовано антифриз..(если не жалко -лей тосол дальше)
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_t3_25
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: несколько вопросов

Сообщение кубанец »

Скачал аську учусь. 615 290 116
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: несколько вопросов

Сообщение Саня »

барин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форуме
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё. :shuff: :shuff:
puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

Teshka писал(а):
барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:



еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.
МОЖНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ И КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: несколько вопросов

Сообщение Teshka »

Второе сообщение в теме. :bash:
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

Саня писал(а):
барин писал(а):1 пробовал на форуме скачать инструкцию(зип архив) не раскрываеся
2 необходимо заменить масло _какое лучше заливать
3 какое масло в коробку и можно ли его менять
4 как отрегулировать клапана (боюсь что зажаты)
5 номер ремня грм или аналог
6 как заменить тосол( наверно должен быть антифриз) особенно пугают шланги на печку. расширительный бак почему то ниже
1. Скорее всего у тебя старый архиватор, можно поискать на большом форуме
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ermotor+DJ
Вроде простые акробатовские файлы.
2. какое не жалко, но не проще полусинтетики. на лето 15W40 на зиму можно и 5W40 или 10W40
главное качество
3. я лил обычное для гипоидок, но все говорят, что синтетику для переднеприводных КПП, дело в том, что первое айс для ГП и шестерён КПП не не айс для синхриков, особенно зимой, а второе наоборот.
4. клапаны регулируются следующим образом: поршень на вспышку (можно по трамблёру смотреть) далее винт клапана выворачиваем, а потом заворачиваем до упора, а потом делаем преднатяг гидрика. закручиваем винт ещё на 2 полных оборота и контрим, и так на всех 4-х горшках.
5. Ответили, его там нет две шестерни как в ГАЗ-53
6 ставим бус на горку, мордой в верх, выкручиваем в блоке пробки и пробку на основном радиаторе. сливаем через головки всю жидкость. ставим бус ровно, заливаем дистиллированную воду. примерно полтора ведра влезет, заводим и плавно прогреваем двигатель, периодически выпуская из радиатора воздух и доливаем воду. до полного заполнения, промываем систему, можно промыть пару раз, затем заливаем в систему половину объёма жидкости концентратом (полный объём вроде 16 литров, надо проверить. книжки под рукой нет) следовательно около 8 литров концентрата, далее прогревая двигатель доливаем дистиллированную воду. всё. :shuff: :shuff:
puh писал(а):Тосол оставляет раковины в головке
Даже не это страшно, а то. что примерно половина жидкости остаётся в рукавах под днищем. если промывать. то водой, соответственно в рукавах останется вода и залив обычного тосола получим жидкость, которая замёрзнет при -10 в кашу и при этой или более низкой температуре бус будет стоять дома.
А на счёт разъедания, так менять надо вовремя и не мешать. там не всё однозначно, на большом форуме всё было. вот только не помню. где именно.
спасибо за помощь!!
барин

Re: несколько вопросов

Сообщение барин »

Teshka писал(а):
барин писал(а):уже интереснее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:



еще интересует задняя подвеска там развал надо делать а то колеса криво стоят)))))))))
Просто так развал скорей всего не сделаешь, болты наверняка закисли.Нужно менять саленблоки.
просьба большая можно такую же картинку но на двигатель
еще просьба большая срочно нужны номера деталей
1 прокладка для глушитель 4 in
2 кольцо уплотнительное под гильзу( черного цвета)так называемый грибок
2 прокладка крышки клапанов


двигатель мv
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: несколько вопросов

Сообщение *Михалыч* »

http://www.texinfo.ru/
Вот сюда глянь там книжки умные продают! Иногда помогает.
егерь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:41
Бус: T3

Re: несколько вопросов

Сообщение егерь »

Подскажите где находится датчик температуры ОЖ который выводит показания на стрелку. Т3 двигло DF опозит
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: несколько вопросов

Сообщение РЕКЛАМА »

Если свежего года, то на пластиковом корпусе термостата 2 идентичных датчика. На показометр и на управление подогревом коллектора.
Ответить