1. Как снять трос с машины, надо ли снять бак, т.к. в камасутре ничего не написано.

2. Чем смазать его, и чтоб зимой не загустело.
3. И можно ли заменить жилу на что-нибудь, не трогая оболочку.


Чётко, ясно, понятно, Спасибо!!!Klip2 писал(а):У твоего тросика, возможно, лопнули 2-3 нитки, они разщеперились, поэтому ходит туго. Надо менять. Бак снимать не надо, трубку над баком (в которой ходит тросик) трогать не надо, смазывать не надо. Тросик, лучше, взять оригинал новый или б\у. Итальянские дешевые, но ходят 3-4 месяца. Откручивашь пластиковую коробочку под полом кабины (под педалью газа), отцепляешь тросик от педали, откручиваешь болтик крепления оболочки тросика к кузову (в р-не подушки КПП), отцепляешь от карбюратора, разъединяешь трубку и оболочку тросика и вытаскиваешь (в этом месте) на себя. Ставится в обратном порядке.
BOBAH писал(а):Мот от моцоцикла можно чего примудрить!
У тестя с его согласия взял бухточку тросика (хранившегося с незапамятных времён), старая vwгеновская оболочка оказалась забита обрывками ниток(после вытаскивания старой жилки) поэтому поискал другую, и в соответствии с пророчеством ВОВАНа нарыл у себя в хламе оболочку от троса спидометра мотоцикла ИЖ. По длине почти то же, только срезал наконечники на наждаке, по внешнему диаметру новая оболочка чуть потоньше чем родная, ну и х.. с ней, зато тросик в ней ёрзает замечаточно.dima_sh писал(а):можно использовать вместо оболочки.тросик спидометра от газ 66 или пазика