
Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
Извините конечно, я как диагност, читаю Ваши посты и мне дурно! 

- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
От чего жэ
Берёшь стакан Джермука , выжимаешь туда пол лимона и щепотку соли,после быстро перемешиваешь и пьёшь.
Помогает-проверено!


Берёшь стакан Джермука , выжимаешь туда пол лимона и щепотку соли,после быстро перемешиваешь и пьёшь.

Помогает-проверено!


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
Это то точно, без сто грам диагноз на форуме не поставить 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
Да, соком тут не спасёшься! По хорошему надоть мотор- тестер подключить , снять сигналы и сравнить их с оригиналом. Часто информации очень мало, и ищешь исправного донора и если клиент донора в адеквате, то тогда наступает счастье.
А так наобум ищешь, нашёл косяк - хорошо, не нашёл,
ну чтож!!! 



- jimmmy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:29
- Бус: vw t3 87г MV ГБО акпп кондишн
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
народ а какое давление бенза должно быть в системе? чет ниче не пойму насос должен выдывать 3.5 кг на монометре который врезан перед регулятором показывает по нулям
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
на впрыске не меньше 3-х должно быть в рампе..
на моновпрыске около 1-го.
на моновпрыске около 1-го.
- jimmmy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:29
- Бус: vw t3 87г MV ГБО акпп кондишн
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
блин. я ж не туда монометр врезал
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
мозг на этой машине диагностируется компютером если да где розем искать??
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
А это ты у ВОВАНА спраси он диагност по впрыскам, может он тебе раскажет куда в этом моторе фишку воткнуть 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
Всем здравствуйте!
хочу обратится с своей проблемкой.
Может уже тема поднималось но пока не нашел.
у меня BUS T3 1989г. 2.1 двигатель MV. инжектор.
последний месяц, может что жарко стало, на холодном заводится и глохнет.
обороты растут сразу а потом падают.Приходится педаль давить. Потом поездишь заводится без проблем.
Но обороты х.х. иногда ни с того не сего задираются до двух тыс. иной раз все нормально 900 и все тихо.
такое впечатление что то-ли трясет где-то что то.В общем к двигателю привыкаю, я раньше вообще ездил на Луазе.
обнаружил что корпус головка оппозита напоминает Луазовскую но все остально свое.. Множество датчиков которые могут влиять на подобную неисправность пока меня запутывают. Первое что сделал пока, зачистил контакты массы на корпусе и двигателе со всеми проводами. Думаю может провод датчика температуры охлаждения гдето протерся и в теплом двигателе текет но врядли.
Простой вопросик не могу пока определить датчик температуры охлаждающей жидкость стоит под левой головой? или это идин из двух датчиков температуры (конечно же давления!) масла.
хочу обратится с своей проблемкой.
Может уже тема поднималось но пока не нашел.
у меня BUS T3 1989г. 2.1 двигатель MV. инжектор.
последний месяц, может что жарко стало, на холодном заводится и глохнет.
обороты растут сразу а потом падают.Приходится педаль давить. Потом поездишь заводится без проблем.
Но обороты х.х. иногда ни с того не сего задираются до двух тыс. иной раз все нормально 900 и все тихо.
такое впечатление что то-ли трясет где-то что то.В общем к двигателю привыкаю, я раньше вообще ездил на Луазе.
обнаружил что корпус головка оппозита напоминает Луазовскую но все остально свое.. Множество датчиков которые могут влиять на подобную неисправность пока меня запутывают. Первое что сделал пока, зачистил контакты массы на корпусе и двигателе со всеми проводами. Думаю может провод датчика температуры охлаждения гдето протерся и в теплом двигателе текет но врядли.
Простой вопросик не могу пока определить датчик температуры охлаждающей жидкость стоит под левой головой? или это идин из двух датчиков температуры (конечно же давления!) масла.
Последний раз редактировалось cldtest 15 июл 2012, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
между толкателей клапанов слева внизу это датчик давления 0,3 Бар. работает как на ВАЗ
второй датчик давления около помпы 0,9 Бар, но работает на оборот, замкрут при наличии давления.
датчик температуры у меня был около термостата слева спереди, там ещё пара датчиков на включение подогрева.
что на MV врать не буду.
второй датчик давления около помпы 0,9 Бар, но работает на оборот, замкрут при наличии давления.
датчик температуры у меня был около термостата слева спереди, там ещё пара датчиков на включение подогрева.
что на MV врать не буду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
под левой головой стоит датчик давления масла..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем MV (( (digifant)
просматривая интернет набрел на сайтик по Дигифантам для пассатов. Они конечно более новые и совершеннее, но принцип работы, с точки зрения дилетанта, а также характерные неисправности весьма похожи. Так ли это на самом деле?
http://vwts.ru/vw_faq05.html
http://vwts.ru/vw_faq05.html
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.