Услышали стук в моторе, сняли клапанную крышку, оказалось зависает впускной клапан третьего цилиндра.
Сняли голову. Рассухарили. Вытащили клапан из направляющеёй с определенным усилием. Обнаружили стружку (желтую, видимо, от направляющей).
Протерли направляющую трпкой насквозь (убрали стружку) и клапан стал болеее менее нормально ходить.
Какие причины?
А, вот ещё, на цилиндре и на клапане явные следы их соприкосновения.
можно ли шлифануть клапан 1000-ной наждачкой, зажав его в сверлильный станок?
в направляющей вот такие следы (как будто стамеской):
зависание впускного клапана DF какие причины?
- saffon
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
- Бус: T3, бензин 1.9 DF
- Откуда: Санкт-Петербург
зависание впускного клапана DF какие причины?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: зависание впускного клапана DF какие причины?
народ налетай, помогай не скупись 

скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: зависание впускного клапана DF какие причины?
Я думаю что клапан был (или стал) кривым в результате получения по тарелке поршнем, может от перекрута мотора, может такой и был, но стоял в другой направляющей, более изношеной. а на новом сместе подклинил и получил поршнем ещё разок-другой.
Клапан менять, направляющую ровнять развёрткой 8мм, или менять если развёртка провалиться.
После замены направляющей (если вдруг) шарошками править седло по рекомендациям в мануале.
Клапан менять, направляющую ровнять развёрткой 8мм, или менять если развёртка провалиться.
После замены направляющей (если вдруг) шарошками править седло по рекомендациям в мануале.
- saffon
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
- Бус: T3, бензин 1.9 DF
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зависание впускного клапана DF какие причины?
вот чем всё закончилось:
мы решили, что в зазор между направляющей и самим клапаном попала какая-то хрень, которая наделала задиров. И вот когда их стало много, то они начали мешать клапану закрываться, и даже пружины не справлялись с этой задачей. вот тут то поршень и потталкивал его. при этом на самомо клапане тоже что-то было не ровно, задирчик, но уже сглаженный.
мы же зажали клапан с сверлильный станок и прошлись полоской 1000-й шкурки. потом гойя+войлок.
в направляющей тоже поковырялись и сгладили все выступы. собрали обратно и всё заработало.
мы решили, что в зазор между направляющей и самим клапаном попала какая-то хрень, которая наделала задиров. И вот когда их стало много, то они начали мешать клапану закрываться, и даже пружины не справлялись с этой задачей. вот тут то поршень и потталкивал его. при этом на самомо клапане тоже что-то было не ровно, задирчик, но уже сглаженный.
мы же зажали клапан с сверлильный станок и прошлись полоской 1000-й шкурки. потом гойя+войлок.
в направляющей тоже поковырялись и сгладили все выступы. собрали обратно и всё заработало.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: зависание впускного клапана DF какие причины?
а почему было не купить новый клапан и заменить направляющую ?
892бIII58II Александр