Вынесу в отдельную тему, может так кто поможет.
На двигателе (DF) стоит распределитель с вакуумным регулятором опережения/запаздывания зажигания, как правильно подключить вакуум к нему? На регуляторе 2 входа под трубки с одной и другой стороны. На карбе (поставил Пекар) только 3 входа/выхода
1) Топливо
2) На вакуумный усилитель
3) на вакуумный регулятор зажигания (на классике так, как я понял)
В общем как правильно подключить этот регулятор, подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Подключения вакуумного регулятора опережения/запаздывания
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Подключения вакуумного регулятора опережения/запаздывани
Так же как в штатном варианте, один шланг до заслонки второй после.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Подключения вакуумного регулятора опережения/запаздывани
Спасибо за схему!
Но вот немного не понял - на карбе только один(!) выход под вауумный регулятор. Куда девать шланг "из" регулятора?
Но вот немного не понял - на карбе только один(!) выход под вауумный регулятор. Куда девать шланг "из" регулятора?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Подключения вакуумного регулятора опережения/запаздывани
Смотри по схеме, трубка под №2 после заслонки, № 4 до заслонки, а там врезайся куда хочешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73