Хочется сказать пару слов о переборке. Ковырял два раза, можно сказать удачно. Есть несколько строгих моментов в сборке: осевой зазор колена - ВАЖНО! - проблема подбора кольцевых шайб нужной толщины; и правильно замечено - моменты затяжек. Так и тянет крутнуть обычным гаечным ключом почти болтающиеся гайки. В собранном блоке головы чуть ли не ходят ходуном. Результат - 6 лет всё сухое, а до этого в первый раз смалодушничал, прижал поплотнее и получил "критические" годы ... А так движок честный, подлянок не строит. Удачи!..mechanic писал(а):Субарумотор как то перебирали не думаю что в DG как то по особенному все.а так все не знакомые движители с книгой перебирали,все строго по науке с соблюдением зазоров и моментов затяжки.
компрессия на DG
Re: компрессия на DG
Re: компрессия на DG
Джон а вы не возьметесь перебрать еще один моторчик ???? ато у меня чото компрессия в первом 6 (7.5 на прогретом ) в остальных по 7-8 и пришлось намотать марлю на карбюратор чтобы маслом не закидывало ...... както ездит конечно но перебирать надобы .... а денег мало
(

- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: компрессия на DG
Бери DF чуть слабей зато можно проверить в Москве.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33