Стал вопрос о нужности данного девайса.
На многих авто где имеется вакуумкорректор УОЗ с завода ставили такое устройство.
Смысл в том что на холодном моторе работает только ценробежный регулятор. Когда двигатель прогрелся до определенной температуры, вступает в работу вакуумная коррекция УОЗ.
Реализовано, так что трубка с трамблера идет на этот клапан, а затем на коллектор ( карб ).
Кто что думает о необходимости (полезности) этого элемента ???
Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
в майе он есть 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
Если взять скорость прогрева зебиномотора то в приблуде этой смысла нет мне кажется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
Дима, а я как раз заметил, что мой мотор не так уж и быстро прогревается.
Утром завожу, стелка в сектор, поехал. 5 км и я у себя на производстве.
Дорога правда без пробок всегда.
за это время температура только подходит к лампочке..
Мож у меня че нетак с мотором ...??
А когда прогрелся, то температура стоит чуть за край лампочки и в городе и на трассе.
Утром завожу, стелка в сектор, поехал. 5 км и я у себя на производстве.
Дорога правда без пробок всегда.
за это время температура только подходит к лампочке..
Мож у меня че нетак с мотором ...??
А когда прогрелся, то температура стоит чуть за край лампочки и в городе и на трассе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
Какой то смысл в езде на холодном двигателе заложен.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Термо-пневмоклапан вакуумного опережения зажигания
За 5км. и песню не успееш послушать. Какой тут прогреться.
Я когда работал в 7км. от дома, то у меня не одна машина не могла прогреться. Что нисаны, что мазды, что спектры, что лансеры. Так что сиди в машине перед поездкой по 20 минут.
Ну иль забей, ежели тебе тепло. 

Я когда работал в 7км. от дома, то у меня не одна машина не могла прогреться. Что нисаны, что мазды, что спектры, что лансеры. Так что сиди в машине перед поездкой по 20 минут.

