Куда правильно подсоединить ... ?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

При отключенном вакууме зажигание должно тоже смещаться центробежным регулятором. Это должно быть видно стробоскопом.

надев вакуум - смещение еще сильнее должно быть.

Мне кажется комутатор искры подойдет и от ВАЗ или ГАЗ
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение VictorSPb »

кубанец писал(а):
VictorSPb писал(а):У меня стоит карбюратор Pierburg 2E. Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания подключена ко второй камере
Я сейчас с таким же карбом воюю,там всего 2 штуцера на карбе( для подключения) и оба на второй камере в районе заслонки,но чуть ниже.Т.е. ближе к коллектору,но на коллекторе,между штуцером ваккуумного усилителя и карбом(со стороны 3-4 цилиндров) есть ещё один штуцер,поменьше ...
У меня Pierburg 2E2 . У него два штуцера на одной камере, два на другой, все в районе впускного коллектора.
image.jpg
Но у меня автоматика запуска отключена, поэтому все заглушены, кроме одного, что идет на опережение зажигания.
Тут ссылки, может помогут..
http://vwts.ru/pierburg_2e2.html
http://www.drive2.ru/users/borman710/bl ... 152163962/
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Темик писал(а):...

Я вот чет не понял. Посмотрев на этот трамблер, который купил. Он бесконтактный.... Надо еще комутатор, провода. А Жиговский комутатор с проводами пойдет? И катушка зажигания Фольцовская или тоже от нащих чего можно поставить?
И схемки нет случаем? :shuff: Или эта вазовская покатит?
2.jpg
Я конечно извеняюсь за самоцитирование, но всеже.
Похоже отвечу сам на свой вопрос.

http://vwts.ru/vw_faq04.html#4.4.1
4.4.1 Замена механического зажигания на электронное.

Про замену механического зажигания на электронное можно прочитать на http://volkswagen.msk.ru, раздел "Система зажигания".
Nick@Passat

Механическая система зажигания действительно анахронизм. Мы довольно часто меняем её на электронную. Всё делаем
так, как описано, но с некоторыми отличиями.
1. Мы используем стандартную систему от ВАЗ 2108. Т.е. от 2108 коммутатор, коса проводов и катушка зажигания. Сразу отпадает необходимость стороить новую косу. Коммутатор и баббина с Фольксвагеновскими взаимозаменяемы. Если не нравится Российская, можно поставить с разборки от фольксвагена или Ауди. Катушки и коммутаторы Московского завода строго говоря нареканий не вызывают. Трамблёр с ответной частью разъёма конечно же от Фольксвагена или Ауди.
2. Самое существенное. Питание механической системы выполнено по схеме с дополнительным резистором. Это значит, что от замка зажигания до клеммы катушки "15" лежит провод (точно не помню, по-моему розовый или серый) с распределённым сопротивлением около 3 ом (на нём вдоль провода мелкими буквами написано его сопротивление). Суть его состоит в том, чтобы гасить почти половину напряжения во время работы. Именно на пониженное напряжение рассчитана механическая система зажигания. Это сделано для того, чтобы при холодном пуске повысить энергию в искре за счёт кратковременной подачи полного напряжения от втягивающего реле стартера (по-моему чёрный провод). Поэтому при установке электронной системы, провод от "15" клеммы замка зажигания или клеммы "Х" разгрузочного реле до клеммы "15" катушки надо заменить (или положить параллельно старому)на обычный медный сечением 1,5 кв.мм.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

А где взять фишку в трамблер? Ту которая с тремя проводами сбоку, папа? :red:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

просверлил я на сквозь свой карбюратор, т.е через трубочку в первичную камеру до заслонки, по теории при открытии заслонки должен быть вакуум.... нет, никак не хочет, только присоединив к нижнему патрубку вентиляции картера, в задроссельное пространство, появился вакуум и как на монике стал сдвигать зажигание. Я так понимаю пока обороты не очень большие работает вакуум на опережение, при дальнейшем открытии дросселя ваккум уже падает, но при этом начинает работать центробежный регулятор, так они и пытаются по очередно работать во всем диапазоне частот вращения
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Прочел сообщение Изолятора и пошел присоединил вакуум к коллектору. Трубку на карбе заглушил...
Завел. машина на ХХ намного ровнее работает. Хоть и не прогрета до рабочей температуры. раньше приходилось подсосом дрочить. Теперь утопил - ровно работает. Поставил по стробоскопу 18 град. Установил обороты ХХ. Проехался едет хорошо.
Еще раз убедился, что мой центробежный регулятор мертв - при увеличении оборотов УОЗ сдвигается очень мало даже на больших оборотах.
жду новый трамблер.
Заказал Силыч - устройство против детонации.
Будет рокета :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Это что за Силыч такой? Первый раз слышу... :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Устройство.которое " видит" детонацию и в нужный момент отбрасывает УОЗ назад.
Как бы умышленно ставится зажигание на 5-6 град раньше и кривая проходит по границе где оптимальные режимы.
для моего мотора актуально, потому что я степень сжатия поднял на очко от RP.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Вот график кривой центробежного регулятора мотора RP
номер трамблера 050 905 205 А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

А это график для мотора GU ( сж 10 )
Номер трамблера 026 905 206 F
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение izolyator »

стоял у меня силыч, задолбал собака, иногда так занижает угол, что машина просто тупит, на газ а она не едет, выкинул его и стало намного лучше, может мне не повезло...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

Ну я попоробую . У Вас датчик одетонации от чего стоял ? Где его крепили ?

Кстати сегодня я переподключил трубку обратно к карбюратору. по причине,того что появился провал при открытии заслонки, стробоскоп показывает смещение зажигания назад и потом вперед. Поездил так и не понравилось.
Мне кажется что ваш вакуумник не в норме, у меня через трубку на карбе опережение работает.
Но у меня не работает центробежный регулятор. Я выставил 18 град при снятозаткнутой трубке и надел трубку к карбу - хоть как то опережает. Жду ноывый трамблер дешевый,но не уверен что он будет работать как положено. Вам бы вакуумник поменять на 100 % рабочий могу дать номер каталожный.


049 905 271 K

Вот от RP трамблера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Темик »

Увидил закономерност. Причем не только на этом форуме.
Чем больше и лучше разбираешся в технике - тем хуже у тебя работает и ездиет автомобиль! :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение Виктор Викторович »

:lol: :lol: :lol:

чисто про себя - прошу не банить:

"Отказываясь верить в невозможное,
Пытался склеить из ..овна пирожное.
Не получилось. Видно, не дано.
Я просто склеил из ..овна ..овно"
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Куда правильно подсоединить ... ?

Сообщение father igni »

как там эксперименты с силычем?
машина - рокета :) или как у Изолятора - выкинули?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Ответить