Подсос на DF....
Подсос на DF....
Что то не пойму я свойства автоподсоса на DF ? То все хорошо и прогревается сбрасывает до нормы,то раньше времени и движок глохнет,то как вчера и пргрелся и тарабанит на повышенных. Снял черепашку-все работает без заеданий. И вот задумался,может кто делал обыкновенный механический подсос как на обычном карбе тросиком? Поделитесь . А то собираюсь ставить газ и такая ситуация не совсем устраивает.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Подсос на DF....
Вобще то механизм автоподсоса работает отлично если правильно отрегулирован . А то что барабанит бывает на больших оборотах, так это так это зубчатый сектор воздушной заслонки не перескакивает надо на педаль газа надавить, ну и сектор периодически смазывать чуть чуть.
А механика-это трос через весь салон
А механика-это трос через весь салон

Re: Подсос на DF....
карбюратор его родной? должен стоять solex 34 pikt с автоматическим подсосом,перед заводкой нажал на газ и заводи.по мере прогрева обороты падают за счет биметаллической пластины,к которой подается 12 вольт,посмотри,у тебя так?
Re: Подсос на DF....
да карб родной. Все работает греется внутри . Видимо что то подзаедает. Старый хозяин отдал еще 2 карба в комплекте на запчасти. Сижу изучаю. Завтра смажу силиконом или вэдэшкой. А почему про подсос спрашиваю?? Так видел у одного товарища на бусе стоит двигун 1.8 с Ауди ,так он подсос решил не тянуть,а а поставил с центрального замка привод а крнопка на панели. Нажал и там сзади щелкнуло сработало. Но в том то и дело что всегда в одном положении. Мотор ревет. а потом снова щелкнул и холостые.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Подсос на DF....
если совсем худо с карбюратором, то предлагаю новый от 2110 с автоподсосом внедрить.
Сам не пробовал его, но мне кажется это интересный вариант.
Сам не пробовал его, но мне кажется это интересный вариант.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Подсос на DF....
Может надо биметалическую пружинку подрегулировать. К слову она периодически требует коректировки
Если что по 34 солекс могу дать кое какие советы. Это для DF по моему карб то что надо

Если что по 34 солекс могу дать кое какие советы. Это для DF по моему карб то что надо

Re: Подсос на DF....
Да вроде карб нормальный родной. Менять не хочу. Просто надо разобраться с подсосом.
Re: Подсос на DF....
Наблюдаю за заводкой двигателя на газу.
1) Завожу движок на бензине,затем прогрев переключаю на газ. Все хорошо все правильно.
2) Остановился на недолго--заводится хорошо на газу
3) Если остановился надолго пружинка на пососе падает им можно завестись на газу ,но не трогая педальки газа.Если тронешь,то заслонка падает и все!! Пока непереключишь на бензин незаведешь движок.
4) Сегодня проэексперментировал-нажал на педаль-заслонка упала и движок не завелся.Вышел поднял капот движка,принудительно открыл заслонку и легко завелся.
Вот почему я спрашивал про регулируемый посос--что бы можно заводиться на газу легко всегда. На пассате у меня ручной привод заслонки и завожусь легко,забыл когда на бензин переключался.
1) Завожу движок на бензине,затем прогрев переключаю на газ. Все хорошо все правильно.
2) Остановился на недолго--заводится хорошо на газу
3) Если остановился надолго пружинка на пососе падает им можно завестись на газу ,но не трогая педальки газа.Если тронешь,то заслонка падает и все!! Пока непереключишь на бензин незаведешь движок.
4) Сегодня проэексперментировал-нажал на педаль-заслонка упала и движок не завелся.Вышел поднял капот движка,принудительно открыл заслонку и легко завелся.
Вот почему я спрашивал про регулируемый посос--что бы можно заводиться на газу легко всегда. На пассате у меня ручной привод заслонки и завожусь легко,забыл когда на бензин переключался.
Re: Подсос на DF....
А газ у тебя как подведён к карбюратору?
У меня врезка прямо в карб, холодный мотор с закрытой заслонкой на газу не заведешь.
это потому что при закрытии возд. заслонки оч. сильно повышается разрежение в карбе, а газовый редуктор "думает" что у тебя открыт дроссель на всю и обороты высокие , и подкидывает газа сверхмеры.
У меня врезка прямо в карб, холодный мотор с закрытой заслонкой на газу не заведешь.
это потому что при закрытии возд. заслонки оч. сильно повышается разрежение в карбе, а газовый редуктор "думает" что у тебя открыт дроссель на всю и обороты высокие , и подкидывает газа сверхмеры.
Re: Подсос на DF....
газ врезан в корб сбоку. Вот я и думаю как сделать ручной подсос.
Re: Подсос на DF....
Сегодня неожиданно пришло в голову решение как заводить холодный двигатель на газу. особенно актуально после того как остановился и простоял дольше ожидаемого (ехал на газу). Приходится переключать на бензин и долго закачивать его в карб. А потом снова вырабатывать и опять газ. Стал смотреть в каком положени заслонки заводится на холодную на газу. У меня на второй ступеньке снизу. Взял кусочек металлической полоски и прикрепил к ближайшему болту крышки карба --изогнул хитрым способом что бы дальше второго положения не поднималась заслонка и все. Заводится замечательно. Я понимаю не совсем радикальное решение--но дешево и сердите-тем более скоро тепло совсем. 
