переходная плита карбюратора df
- Севсон
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 23:03
- Бус: T3 с двиг 2.1 mv+карб solex
- Откуда: Default city Москва
переходная плита карбюратора df
Хотелось бы заменить штатный карбюратор на альтернативный, посоветуйте какой и помогите чертежом. Двиг Df.
Тащи на мэйн! Тащи топтать!
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: переходная плита карбюратора df
актуально!!!)) у смого пиербург.. может есть в москве доки по пирбургам??? было бы здорово - а то он почти у меня восстановлен.. но нихера не работает так как надо мощности нет и хх тоже не стабильные как пока ни мучаюсь - очень много зч подходят от карбюраторной шкоды филиции! (мембраны всякие и т.п.) вобщем собрать можно но настроить (
89296423387 Виктор
Re: переходная плита карбюратора df
У меня карб работает пока нормально. Но хотелось бы упростить констркуцию так как с автоподсосом не заводится на холодную на газу. где то вроде проскакивала инфа по наш любимый карб с ваз 09 вроде. ?
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: переходная плита карбюратора df
у меня есть карб от нивы 1,7, коллектор и плита... вот думаю если не настрою пирбург то продам его нах вместе с коллектором и поставлю нивовский - и мою тему с электроподсосом курите)) и тогда все точно будет работать!))) но мастера по пирбургам ищутся в маськве!!!!
89296423387 Виктор
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: переходная плита карбюратора df
Отмечусь в теме, родной 34-pikt5 устраивает, но вот резинометаллическая проставка высохла и порвалась. Вырезал из толстого текстолита, но его от температуры коробит. Чертёжика ни у кого не завалялось? Хочу озадачить токаря выточить из дюралюминия.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Re: переходная плита карбюратора df
Так "типа" штатные проставки не дифицит вроде, брал в экзисте года два назад чтото около 300р.
Re: переходная плита карбюратора df
Присоединяюсь! Тоже приобрел - бы фланец под альтернативный тазокарбюратор
+7-9050133311
Re: переходная плита карбюратора df
а покажите фото родного фланццца на опозите....а то мож возьмусь сделать партию...
Re: переходная плита карбюратора df
как-то так он выглядит, если верить Екзисту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-9050133311
Re: переходная плита карбюратора df
хм....типа карб однокамерный? И крепится к этому ромбовидному выступу? а фланец в 4х точках к колектору?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: переходная плита карбюратора df
Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
8(928)376-99-75
Re: переходная плита карбюратора df
карб однокамерный (говорю за DF)... и крепится похоже именно так
+7-9050133311
Re: переходная плита карбюратора df
А партию имелось ввиду переходных фланцев на тазокарбюратор, как я понял...Артур писал(а):Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
+7-9050133311
Re: переходная плита карбюратора df
да я не собирался меряться с экзистом.
я говорю о переходном фланце на ТАЗокарб ))
я говорю о переходном фланце на ТАЗокарб ))
Re: переходная плита карбюратора df
ну а мне теперь надо бы в руках повертеть колектор
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Re: переходная плита карбюратора df
Номерок бы в студию. Для 34pict5Артур писал(а):Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
Мы рождены резину сделать пылью..
Re: переходная плита карбюратора df
В коллекторе придется тоже дырку растачивать под 2 камеры.
Преходник будет иметь вид тупо толстой пластины со шпильками (ввернутыми или ввареными) под отечественный карб и отверстиями для закрепления на коллекторе DF.
Вспомнил.
У меня где-то должна быть кораловская картинка переходника "резинка от DF"-> впускной коллектор от DG.
Если найду, то оттуда можно будет снять размеры плоскости и расположения шпилек на DF коллекторе.
Преходник будет иметь вид тупо толстой пластины со шпильками (ввернутыми или ввареными) под отечественный карб и отверстиями для закрепления на коллекторе DF.
Вспомнил.
У меня где-то должна быть кораловская картинка переходника "резинка от DF"-> впускной коллектор от DG.
Если найду, то оттуда можно будет снять размеры плоскости и расположения шпилек на DF коллекторе.
Доброго времени суток. Ксенон 17 , если нужен впуск от ДФ , звоните 8915085 тринадцать четырнадцать ПОДАРЮ. Но господа поверте паталагоанатому и реаниматору бусов с 22-х летним стажем , ничего хорошего в переходе на ВАЗовский карб нет. Хорошо отстроенный Солекс или Пирбург дадут любому шедевру российского автопрома большую фору. Этот вопрос актуален только для владельцев двигателей CU ( 2,0 карб воздух ) , синхронизировать два 32 Солекса это проблема. Могу , по мере возможности , помочь с регулировкой карбюратора Солекс или Пирбург , но на своей территории.