ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Ответить
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение ИгорьТе »

Сегодня от хоршего друга-установщика ГБО услышал совет-новость. Бы ла у него как то наша шестерка на газу,так вот установил приблуду для подачи масла через карб. Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров. Устройство ставится на трубочку что идет от карба до трамблера через тройник в виде бачка от тромозухи,но что бы все масло сразу не побежало в систему установил дозатор в виде иглы инсулиновой перед тройничком в туже трубочку. По его словам выросла комперссия и машинка стала бегать резвей,расход газа немного упал. Единственное что было--надо иногда выкручивать свечи и чистить. Вот и выношу сей вопрос на обсуждение. Я что то порылся в нете и ничего подобного не нашел. :book:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение ogurets »

недавно меняли движек на хонде фит, так на контрактном движке тоже был бачек для доп. смазки клапанов, зводился в впускную трубу .
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение kolya6750 »

ИгорьТе писал(а): Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров.
На мой взгляд,это ошибочное мнение.Стенки цилиндра смазываются маслом,а бензин ,как раз, его смывает.А газ не смывает масло со стенок цилиндра или смывает не в таком объёме ,как бензин,и масляная плёнка остаётся на стенках.Может поэтому допускают при езде на газе, менять масло не через 10 тыс.км ,а через 15,потому что масло не так загрязняется,как при езде на бензине.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение т-3 »

+1
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение Barmaley »

Долго на газу ездил.....

Оку собираюсь пересадить на газ, Так вот от бензина в цилиндрах и польза и вред.
Польза - бенз. охлаждает впускные клапана, испаряясь,
Вред - смывает масл. пленку, больше загрязняет масло.

Вычитал это из газовых форумав, и советов , тех людей, кто обслуживает "Маршрутки" на газу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение Transporter T3 »

ИгорьТе писал(а): Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров. Устройство ставится на трубочку что идет от карба до трамблера через тройник в виде бачка от тромозухи,но что бы все масло сразу не побежало в систему установил дозатор в виде иглы инсулиновой перед тройничком в туже трубочку. По его словам выросла комперссия и машинка стала бегать резвей,расход газа немного упал. Единственное что было--надо иногда выкручивать свечи и чистить. Вот и выношу сей вопрос на обсуждение. Я что то порылся в нете и ничего подобного не нашел. :book:
Бред сивой кобылы!Плесни в цилиндры по 1 кубику масла,компрессия тож вырастит!Газ сухой,а бензин мокрый?! :bash:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение ИгорьТе »

А как же написаное выше что на японезе стояла подобная система штатно?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???

Сообщение РЕКЛАМА »

Штатно видимо потому, что голова того мотора конструктивно бедна на смазку, и то немногое что попадает на клапан смывается зарядом топливной смеси.
Никакого противоречия не вижу.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Привет,товарищи-бусоводы!
Намедни,подогнали мне Балон газовый,под запаску,даже с газом.Отсюда появилось несколько вопросов.
1)Где лучше установить сей газовый Балон?
Под полом(в штатное место для запаски,либо,как на СИНХРО,рядом с моторным отсеком??
2)На какое поколение(с какими примочками)обратить внимание(у меня стоит 083 СОЛЕКС)??
3)Голова на моём 1.6 ряднике инжекторная(большие окна),коллектор установлен через металлическую пластину-переходник.
Насколько безопасно будет установить на такой колхозный впуск ГАЗ(или может голову махнуть,на ту,что с маленькими окошками?)??
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Привет !!!

Ну я вперед балон не стал бы ставить.
Там запаска хорошо живет. Да и маловат он будет , литров 40 наверное.
Я бы аод заднее сидение поставил бы литров на 120

Сам использую оборудование 4 поколения Но наше GSP3-U , это газовый моновпрыск. В нете почитай , много написано.
Газ у меня подается ,через штуцера,врезанные в коллектор непосредственно перед клапаном .
Мультиклапан от Пермского ГБО , Его можно доделать и брать из балона как жидкую фазу газа, так и газообразную (для прогрева ДВС).

Соотв. от мультиклапана идет 2 трубки, 2 эл.магн. клапана, затем тройник, а уж после - испаритель.
ГСП сам решает какой клапан открывать.

Можно посмотреть так же ГИГ (газовый инжектор Грамыко) , слышал хохлы чего то делали, но не видел.

На счет 3 пункта не знаю.
тел: +79995706892
Данила Мастер
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Привет,спасибо,что откликнулся.
Балон 65.К нему(но, уже за отдельную плату)предложили гбо 5 поколения.Сейчас мысль в голову пришла,может это хорошо,что у меня на впуске стоит пластина-переходник,в ней, как раз, можно на сверлить отверстия и установить газовые форсуночки.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если авто карбюраторное, то, мое мнение, нет никакого смысла морочиться с "продвинутыми" системами.
Езжу на примитивном оборудовании, баллон-клапан-редуктор-врезка в карб. Горя не знаю, 3 года даже не лазил в него. расход 13.5-16 литров, зависит от температуры.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

Да,създил-посмотрел,оказалось ГБО-4.Поговорил на заправке с дядьками,говорят,не ипи мозги,ставь второе поколение.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Так ты 4-е и не поставишь. За сколько предлагают комплект?
Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

4 поколение работает только с инжекторами. и берет все настройки от туда, делая поправку на то , что это не бенз. а газ.
Кроме самоделок типа ГИГ и GSP-3U.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Ответить