Высоковоль(ВВ) провода.
Высоковоль(ВВ) провода.
Вычитал что не все ВВ провода одинаково полезны! Надо замерять сопротивление. Вчера нашел пучок старых проводов один комплект старых с буса и еще комплект о какой то другой машины- провода голубенькие типа Тесла . Взял прибор и начал замерять. Был несказанно удивлен! Старые бусовские провода с медной начинкой имеют сопротивление практически 0 кОм(0-0.2) . Зато голубенькие силиконовые Тесла имею разброс колоссальный--тот что с катушки на трамблер 15 кОм.самый короткий -5 кОм.самый длинный -7 кОм.один средний -12 кОм ,другой-9 кОм. Так и объясните мне почему старые провода такие а "новые" такие??? И на что это влияет?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопросы вдогонку.
1.) Как понять, что их пора менять (кроме очевидных моментов, типа нет искры или есть пробой)?
2.) Является ли потеря эластичности провода их недостатком?
3.) Какой средний ресурс у качественных ВВ проводов?
4.) Можно ли ставить провода из разных комплектов?
5.) Каким способом можно подобрать ВВ-провода для своего двигателя от другой модели двигателя (скажем на оппозит от ваза и т.д., какой способ)?
1.) Как понять, что их пора менять (кроме очевидных моментов, типа нет искры или есть пробой)?
2.) Является ли потеря эластичности провода их недостатком?
3.) Какой средний ресурс у качественных ВВ проводов?
4.) Можно ли ставить провода из разных комплектов?
5.) Каким способом можно подобрать ВВ-провода для своего двигателя от другой модели двигателя (скажем на оппозит от ваза и т.д., какой способ)?
8(928)376-99-75
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
1) можно перед установкой записать сопротивления каждого провода.
Контроль покажет что неисправный провод увеличил сопротивление.
Я на одном бусе поставил катуху высокого напряжения msd. Провода подобрал из разных производителей те у которых наименьшее сопротивление ngk.
Просто брал и мерил комплекты.
Вот записать тогда забыл..
Искра слоноубийственная получилась.
Контроль покажет что неисправный провод увеличил сопротивление.
Я на одном бусе поставил катуху высокого напряжения msd. Провода подобрал из разных производителей те у которых наименьшее сопротивление ngk.
Просто брал и мерил комплекты.
Вот записать тогда забыл..
Искра слоноубийственная получилась.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
всё что выше 10кОм стараюсь не ставить
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
http://www.drive2.ru/l/288230376152473125/ вот темка
[upd=1410634303][/upd]
Откопал еще немного проводов у себя. Так значит провода для Газ-53. Все абсолютно 0.2 кОм ! Зато колпачки наши эбонитовые накручивающиеся если замерять отдельно 15-17 кОм. Залез в буса--там провода что Денис подарил с Доджа и вот --все по 15-17 кОм.
[upd=1410634303][/upd]
Откопал еще немного проводов у себя. Так значит провода для Газ-53. Все абсолютно 0.2 кОм ! Зато колпачки наши эбонитовые накручивающиеся если замерять отдельно 15-17 кОм. Залез в буса--там провода что Денис подарил с Доджа и вот --все по 15-17 кОм.