В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет всем!! у меня есть вопрос....
У меня Т-2 (Т-3) 1986г. DF 1,9 бензинка...
Нужен совет... Хочу движок бензин (обязательно) 100-150 л.с. Но чтобы при этом кушал бензина 6литров по трассе. 10литров в городе... Что можете посоветовать... Движок можно любой даже не родной....
есть такой движок ..в сказочном царстве в сказочном государстве ....
Вы сами прикиньте ... вес бусика ....его аэродинамику ......да еще и 100 - 150 кобыл , КАКИЕ НАХ 6 ЛИТРОВ это же расход низкобюджетной малолитражки
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Я конечно догадываюсь, что нет... ну а вдруг.. мож кто то шипко умный.. знает...
Сейчас много современных движков.. типа от Гольфа.5,6,7, или АУДИ... самодельщики рукастые неперевелись на Руси... А если посерьёзному.. Какой минимум, и каким движком можно сделать...??
У меня сейчас DF 60 л.с. Если поставить ГАЗ...
1.Лошадки будут ещё меньше...
2. Баллон нужно 50-100литров.. Куда баллон девать если у меня планируется кэмпер...
3. кэмпер вес будет... 60 л.с. маловато будет..
4. Хонда Фит... я думаю не вариант... литров маловато будет однако...
Поставь ABF 2л 16клапанов
У меня был DF, теперь VR6. Тебе экономия нужна или чтобы валил? Тут одно из двух. Чтобы вместе было не может быть. Расход газа на ВР6 16л.
1,8 из под моника плюс ГБО.
иначе альтернативы нет.
кирпичик высотой за 2 метра и массой около 2 тонны разогнать нахаляву не получится.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ну как вариант 2 литра бензинка с турбиной, можно и газ 4 поколение.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
На кемпере не очень в поворот закладывать получается литучие тарелки заполняют Солон кемпер в моём понимании это яхта на колёсах, а не крылатый глисер в дальней поездке поставлю на надёжность - собирают еж20 4х вальный не турбо.
2 литра с турбинкой.. не пойдёт!!
Мощность нужна на кэмпере ... для того чтобы при случае.. типа на затяжных подъёмах в горах на отдыхе.. Крыму.. мог бегать с большим запасом надёжности... Но ведь не на DF(е) 60л.с. не так ли...?? Кэмпер он ведь штука такая... всегда по любому тяжелее стандартного...
DG хорошо... но эти движки не очень надёжные... если проследить (проанализировать)форум.. долго не ходят... как пример.. имено на моём бусике с завода стоял DG, а теперь DF....
RP или ABS с январем нормально получится литров 11-12 на сотню по моему самый оптимальный вариант, владею двигателем ABS за надежность хвалю выдерживает от максимальных оборотов и и с грузом в натяг пробег 60000 проблем не было еще.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Круто!! А как срастил с КПП?? И какая у тя коробка 4-5 или другая?? Размеры движка по высоте входит в двигательный отсек, или наращивать пол пришлось??
даа , ещё один мечтатель ....
хочешь надёжности - бери старый движок ! 1,8RP или 2.0АВТ. причём со своим же питанием.
где это у вас -40-50 ? профиль заполнить надо бы.
Движок только бензинку инжектор!!! Не старше 2003г. расход 8-14 л Только профиль тут причём не пойму... От того что профиль будет заполнен у нас морозы меньше не станут... да и (админ) не против... иначе меня не пустил бы... без обид ок?