Горит лампа давления масла
Горит лампа давления масла
Всем привет! После того, как откапиталили мотор (бензиновый DG), машину очень долгое время не заводили, стояла в гараже. Вчера завели и опа... горит
лампа давления масла. Т.е. если машина работает на холостых, то всё ок., а если газануть то загорается лампа давления масла. Уровень масла в норме! Машина прошла после капиталки, ну ... может быть 1000 или 1500 км. Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП! Также обнаружил не подсоединённый штекер! Вот только куда его соединять? Может это из-за него лампа загорается, т.к. как он не подключен к датчику? Тогда где искать этот датчик? Вот фото штекера!
лампа давления масла. Т.е. если машина работает на холостых, то всё ок., а если газануть то загорается лампа давления масла. Уровень масла в норме! Машина прошла после капиталки, ну ... может быть 1000 или 1500 км. Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП! Также обнаружил не подсоединённый штекер! Вот только куда его соединять? Может это из-за него лампа загорается, т.к. как он не подключен к датчику? Тогда где искать этот датчик? Вот фото штекера!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
Какое масло? Залита ли охлаждающая жидкость до нужного уровня? Речь идёт про двигатель DG или всё же про дизель?
[upd=1412713627][/upd]
[upd=1412713627][/upd]
Сальник в КПП выдавило. Снимать и разбирать КПП, менять сальник.Ququs писал(а):Немного собирается масла на соединении ДВС и КПП!
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Непонятна связь между зеленым антифризом и давлением масла))
А вообще что подразумевается под словами "мотор откапиталили"?? Я знаю многих людей, кто поменяв кольца и прокладки с вкладышами или даже поршневую группу, притерев клапана, думает, что он мотор откапиталил.. Поконкретнее объясните, что было заменено и какие работы проводились с мотором, тогда и диагноз будет проще поставить. А провод, да, это провод подогрева а не датчик давления масла.
А вообще что подразумевается под словами "мотор откапиталили"?? Я знаю многих людей, кто поменяв кольца и прокладки с вкладышами или даже поршневую группу, притерев клапана, думает, что он мотор откапиталил.. Поконкретнее объясните, что было заменено и какие работы проводились с мотором, тогда и диагноз будет проще поставить. А провод, да, это провод подогрева а не датчик давления масла.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Что то мне подсказывает, что глючит белый датчик давления (тот который на 1.8 bar). Датчиков два, тот о котором пишу стоит под помпой, в районе шкива, попробуй провод идущий к нему кинуть на массу и завести, если проблема исчезнет меняй этот датчик ( довольно частая проблема).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ну тогда это не капиталка, а текущий ремонт. Во первых, проверь не заклинил ли клапан сброса давления, и вообще, как он там ходит в стакане. Во вторых, какие были допуски у коренных и шатунных шеек? Вал же не шлифовали? Не были просажены постели? В третьих, что за маслонасос и какие там зазоры, кто-то проверял? Я всегда маслонасосы дорабатываю, дошлифовываю. Массовое производство хорошо, но подгонку деталей никто не отменял. Вообщем вопросов много и везде возможны просадки давления. Плохо, что мотор не ты собирал и ответоа не знаешь..
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Зато так станет ясно, в датчике проблема или ещё где то. Никто и не советовал так делать на постоянку, зато как диагностический метод, самое то.CHX писал(а):Нет, так не годится. Этим вы просто отключите датчик масла. Проблема не исчезнет, а просто уйдет в тень. Проверить работоспособность этого датчика можно поставив вместо него другой такой же на 1,8 бар.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Задам вопрос в чужой теме. Двигатель 1,6 CS, не первой свежести, но тарахтит. Недавно менял все ремни и вакуумный насос. Сегодня ездил по области, пробежал 800 км. Обратил внимание, что иногда моргает лампа давления масла. От оборотов это не зависит, даже на скорости 100 несколько раз моргала. Похоже, это связано с наклонами автомобиля (крен или дифферент). Уровень масла на максимуме, фильтр и масло свежие, масло не жрёт. Вакуумнасос,который поменял оказался хуже того, что стоял раньше. Штуцер на верхней крышке болтается. Вопрос: что делать? До замены вакуумника такого не было.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Если лампа помаргивает во всем диапазоне вращения двигателя, то возможны следующие варианты:
-Проблемы в части электрики (датчик, проводка, панель приборов)
-низкий уровень масла (проверить объем, а не по щупу)
-забита сетка маслоприемника
-сломана (надломана) трубка маслоприемника
-износ маслонасоса
-износ вкладышей
Для начала проверить датчик, подключив мультиметр, или заменив.
Можно проверить специальным индикатором, вкрутив его вместо датчика.
Затем проводку и панель.
Затем объем масла.
Остальное только сняв поддон, или разобрав двс.
Если давление на высоких оборотах - основная проблема кроется в маслоприемнике (забит, открутился, и пр) или маслонососе (износ, бывает откручиваются, подсасывают воздух). Проверить уровень масла (объем. Бывают щупы ставят не родные, как вариант)
Всегда для проверки давления масла первым делом подключают механический указатель давления, который позволяет сделать первичную диагностику.
Еще бывает забит масляный фильтр, можно попробовать заменить.
-Проблемы в части электрики (датчик, проводка, панель приборов)
-низкий уровень масла (проверить объем, а не по щупу)
-забита сетка маслоприемника
-сломана (надломана) трубка маслоприемника
-износ маслонасоса
-износ вкладышей
Для начала проверить датчик, подключив мультиметр, или заменив.
Можно проверить специальным индикатором, вкрутив его вместо датчика.
Затем проводку и панель.
Затем объем масла.
Остальное только сняв поддон, или разобрав двс.
Если давление на высоких оборотах - основная проблема кроется в маслоприемнике (забит, открутился, и пр) или маслонососе (износ, бывает откручиваются, подсасывают воздух). Проверить уровень масла (объем. Бывают щупы ставят не родные, как вариант)
Всегда для проверки давления масла первым делом подключают механический указатель давления, который позволяет сделать первичную диагностику.
Еще бывает забит масляный фильтр, можно попробовать заменить.
ЮРИЙ


