Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас а сколько по честному у тебя твой пустой бус в Москве жрет. Мой битком забитый с придурком за рулем и режимом работы в диапазоне 3000-5000 съедает 30литров на 240-270км по одометру при разнецы колес по штату 195х80х14 и мои примерно 240х85х15.
Про коробас это дело пятое меня эти не напугать естно все переделывается будет, ну если конечно много чего срастется.
Про коробас это дело пятое меня эти не напугать естно все переделывается будет, ну если конечно много чего срастется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Модель двигателя AYH
Конструкция V-образный двигатель с углом развала 90 градусов
Рабочий объем 4921 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18
Максимальная мощность 230 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Н·м при 2000 об/мин
Система управления двигателем Bosch EDC 16
Топливо Дизельное с ЦЧ не менее 49 или биологическое топливо
Система очистки ОГ Рециркуляция ОГ и нейтрализаторы окислительного типа
Последовательность работы цилиндров 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Токсичность ОГ В соответствии с нормами Евро III
Я так думаю это он
Конструкция V-образный двигатель с углом развала 90 градусов
Рабочий объем 4921 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18
Максимальная мощность 230 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Н·м при 2000 об/мин
Система управления двигателем Bosch EDC 16
Топливо Дизельное с ЦЧ не менее 49 или биологическое топливо
Система очистки ОГ Рециркуляция ОГ и нейтрализаторы окислительного типа
Последовательность работы цилиндров 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Токсичность ОГ В соответствии с нормами Евро III
Я так думаю это он
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
2 Ксенон. неа , не только распредвалом , тамёщё моск другой
2 Вагмакс . не знаешь - не пиши всяких глупостей.
2 Механик . 1,6 на монике это уже скорее всего на мелком блоке , он не встанет к нам так просто. да и нафиг не надо.
из нормальных 1,6 на монике мне известен только 1F с пассата б3 и кое каких сеатов. вот этот подошёл бы. с дизельной коробчёнкой будет очень даже гут , особенно 5.43 или 5.5.
ну а уж если мечтать , то вот такой бы моторчик было очень весело ))) особенно с механикой , только вот не знаю какая бы выдержала.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18117
если что , цена как мощность в первом посту. но на самом деле там 380 л.с. дизельных сил
2 Вагмакс . не знаешь - не пиши всяких глупостей.
2 Механик . 1,6 на монике это уже скорее всего на мелком блоке , он не встанет к нам так просто. да и нафиг не надо.
из нормальных 1,6 на монике мне известен только 1F с пассата б3 и кое каких сеатов. вот этот подошёл бы. с дизельной коробчёнкой будет очень даже гут , особенно 5.43 или 5.5.
ну а уж если мечтать , то вот такой бы моторчик было очень весело ))) особенно с механикой , только вот не знаю какая бы выдержала.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18117
если что , цена как мощность в первом посту. но на самом деле там 380 л.с. дизельных сил
892бIII58II Александр
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Листал старую подшивку Авторевю вроде за 97 год, нашел фото подкапотки VW Бора с мотором VR5, очень понравился вид движка с выставленными напоказ ярко-красными ВВ проводами да и по характеристикам этот мотор "золотая середина" для Т3, не такой большой и прожорливый как ВР6, но и помощнее чем 2Е будет. Никто не ставил?
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Тип (код) двигателя AGZ Примечание
Диаметр цилиндра (мм) 81
Ход поршня (мм) 90,2
Объем двигателя (куб.см) 2324
Кол-во клапано на цил-р 4
Степень сжатия 10,1:
Мощность 110 kW ( 150 HP)
Тип расположения VR5
Количество цилиндров 5
Тип привода ГРМ DOHC
Кол-во коренных опор 6
Привод распредвала Цепной привод
Период выпуска 8/1996 - 2/2001
Диаметр цилиндра (мм) 81
Ход поршня (мм) 90,2
Объем двигателя (куб.см) 2324
Кол-во клапано на цил-р 4
Степень сжатия 10,1:
Мощность 110 kW ( 150 HP)
Тип расположения VR5
Количество цилиндров 5
Тип привода ГРМ DOHC
Кол-во коренных опор 6
Привод распредвала Цепной привод
Период выпуска 8/1996 - 2/2001
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.diesel maniac писал(а):2 Ксенон. неа , не только распредвалом , тамёщё моск другой
2 Вагмакс . не знаешь - не пиши всяких глупостей.
2 Механик . 1,6 на монике это уже скорее всего на мелком блоке , он не встанет к нам так просто. да и нафиг не надо.
из нормальных 1,6 на монике мне известен только 1F с пассата б3 и кое каких сеатов. вот этот подошёл бы. с дизельной коробчёнкой будет очень даже гут , особенно 5.43 или 5.5.
ну а уж если мечтать , то вот такой бы моторчик было очень весело ))) особенно с механикой , только вот не знаю какая бы выдержала.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18117
если что , цена как мощность в первом посту. но на самом деле там 380 л.с. дизельных сил
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да?
или яму 8.6 оловом залить
заправки балона 58 литров хватает на 350-390 километров. канешно не огонь по динамике,но едет...на больших колесах очень сильно чувствуется загрузка...один мчу легко,с женой ребенком и шмурдяком сразу вяленько...но колесики-то 235\75R15...........Dимон писал(а):Стас а сколько по честному у тебя твой пустой бус в Москве жрет. Мой битком забитый с придурком за рулем и режимом работы в диапазоне 3000-5000 съедает 30литров на 240-270км по одометру при разнецы колес по штату 195х80х14 и мои примерно 240х85х15.
Про коробас это дело пятое меня эти не напугать естно все переделывается будет, ну если конечно много чего срастется.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
трамблёр ещё наверное забыл ))vagmax писал(а):1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да?
или яму 8.6 оловом залить
а вот на счёт поршней не уверен ! помнится 9.0 на обоих.
а если даже и поменять поршневую , так по мне это не очень долгая и дорогая история.
есть об этом большая тема на VWTS.
тогда тебе надо привести в порядок свой мотор. у меня на гольфе 1,6 RF те же 72 силы но на карбе. когда он был посвежее мне очень нравилось как он едет . особенно то что он весьма низастый.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Лично разбирал машины в Англии и Шотландии.В большинстве своем моторы,да и машины в целом не усосанные,если и попадает галимый мотор,то он стуканутый или уже разобран пендосами для калькуляции ремонта.ksenon17 писал(а):Механик, с литвы моторы точно такие же,как и из любого другого места.. никто на разбор машины в идеале не пригоняет... слышал слово лотерея? так вот она везде одинакова,и в Литве,и в мамерице...и на марсе как повезет
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=ABS
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=AAM
на аам таже песня. если че фиксеруеш вал бегунка и все .
по поводу 1.6 я же наверно знаю че в каком состоянии и че как едет.могу сказать карбюраторный 1.6 едет веселее.и ни какой он не низастый.
мне есть с чем сравнивать поверь.
а просто это поменять распредвал . а не группу
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=AAM
трамблер не обязательно менять на abs 80% стоит трамблер без грузов и ваккума опережения зажигания.diesel maniac писал(а):трамблёр ещё наверное забыл ))vagmax писал(а):1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да?
или яму 8.6 оловом залить
а вот на счёт поршней не уверен ! помнится 9.0 на обоих.
а если даже и поменять поршневую , так по мне это не очень долгая и дорогая история.
есть об этом большая тема на VWTS.
тогда тебе надо привести в порядок свой мотор. у меня на гольфе 1,6 RF те же 72 силы но на карбе. когда он был посвежее мне очень нравилось как он едет . особенно то что он весьма низастый.
на аам таже песня. если че фиксеруеш вал бегунка и все .
по поводу 1.6 я же наверно знаю че в каком состоянии и че как едет.могу сказать карбюраторный 1.6 едет веселее.и ни какой он не низастый.
мне есть с чем сравнивать поверь.
а просто это поменять распредвал . а не группу
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Вкину про 1.6 RF. Владел Джеттой с таким мотором карб родной Пирбург 2Е2. По паспортным данным мотор действительно "низовой", на практике же работает прекрасно во всем диапазоне оборотов. После 110 км/ч ускоряется еще лучше, скорее всего открывается 2-ая заслонка карба. За 2 года эксплуатации ни разу не слышал детонационного звона, заливал 92-й. По инструкции положен бенз с ок.числом не ниже 91. В принципе из этого мотора не сложно сделать 1.8. Блок у них один и тот же.