Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тоже думал сначала туда устроиться....но снова хочу пихло от 4х литров,аж зубы сводит :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А я хочу TDI V10 :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а почему не W12?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Большой очень(((
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а ты в синхру чтоле хочешь этот мотор? так он порвет родной коробас раньше,чем ты успеешь обогнать камаз со светофора :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас а сколько по честному у тебя твой пустой бус в Москве жрет. Мой битком забитый с придурком за рулем и режимом работы в диапазоне 3000-5000 съедает 30литров на 240-270км по одометру при разнецы колес по штату 195х80х14 и мои примерно 240х85х15.

Про коробас это дело пятое :=): меня эти не напугать :rolf: естно все переделывается будет, ну если конечно много чего срастется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Модель двигателя AYH
Конструкция V-образный двигатель с углом развала 90 градусов
Рабочий объем 4921 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18
Максимальная мощность 230 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Н·м при 2000 об/мин
Система управления двигателем Bosch EDC 16
Топливо Дизельное с ЦЧ не менее 49 или биологическое топливо
Система очистки ОГ Рециркуляция ОГ и нейтрализаторы окислительного типа
Последовательность работы цилиндров 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Токсичность ОГ В соответствии с нормами Евро III
Я так думаю это он
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

2 Ксенон. неа , не только распредвалом , тамёщё моск другой :=):
2 Вагмакс . не знаешь - не пиши всяких глупостей.
2 Механик . 1,6 на монике это уже скорее всего на мелком блоке , он не встанет к нам так просто. да и нафиг не надо.
из нормальных 1,6 на монике мне известен только 1F с пассата б3 и кое каких сеатов. вот этот подошёл бы. с дизельной коробчёнкой будет очень даже гут , особенно 5.43 или 5.5.


ну а уж если мечтать , то вот такой бы моторчик было очень весело ))) особенно с механикой , только вот не знаю какая бы выдержала.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18117
если что , цена как мощность в первом посту. но на самом деле там 380 л.с. дизельных сил :punk:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Листал старую подшивку Авторевю вроде за 97 год, нашел фото подкапотки VW Бора с мотором VR5, очень понравился вид движка с выставленными напоказ ярко-красными ВВ проводами да и по характеристикам этот мотор "золотая середина" для Т3, не такой большой и прожорливый как ВР6, но и помощнее чем 2Е будет. Никто не ставил?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Спасибо за более понятный ответ.Я почему то зациклился на двигателе RP так как не вижу необходимым брать мотор больше 100лс
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Тип (код) двигателя AGZ Примечание

Диаметр цилиндра (мм) 81
Ход поршня (мм) 90,2
Объем двигателя (куб.см) 2324
Кол-во клапано на цил-р 4
Степень сжатия 10,1:
Мощность 110 kW ( 150 HP)
Тип расположения VR5
Количество цилиндров 5
Тип привода ГРМ DOHC
Кол-во коренных опор 6
Привод распредвала Цепной привод
Период выпуска 8/1996 - 2/2001
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):2 Ксенон. неа , не только распредвалом , тамёщё моск другой :=):
2 Вагмакс . не знаешь - не пиши всяких глупостей.
2 Механик . 1,6 на монике это уже скорее всего на мелком блоке , он не встанет к нам так просто. да и нафиг не надо.
из нормальных 1,6 на монике мне известен только 1F с пассата б3 и кое каких сеатов. вот этот подошёл бы. с дизельной коробчёнкой будет очень даже гут , особенно 5.43 или 5.5.


ну а уж если мечтать , то вот такой бы моторчик было очень весело ))) особенно с механикой , только вот не знаю какая бы выдержала.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18117
если что , цена как мощность в первом посту. но на самом деле там 380 л.с. дизельных сил :punk:
1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да? :punk: :punk: :punk:
или яму 8.6 оловом залить :cry:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Стас а сколько по честному у тебя твой пустой бус в Москве жрет. Мой битком забитый с придурком за рулем и режимом работы в диапазоне 3000-5000 съедает 30литров на 240-270км по одометру при разнецы колес по штату 195х80х14 и мои примерно 240х85х15.

Про коробас это дело пятое :=): меня эти не напугать :rolf: естно все переделывается будет, ну если конечно много чего срастется.
заправки балона 58 литров хватает на 350-390 километров. канешно не огонь по динамике,но едет...на больших колесах очень сильно чувствуется загрузка...один мчу легко,с женой ребенком и шмурдяком сразу вяленько...но колесики-то 235\75R15...........
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Гуру' вопрос такой.
Если я ставлю мотор 1'8 adg и у него опережением руководит не вакуум на трамблере' а эбу.
То могу ли я оставить эбу только для формирования уоз?
Без моновпрыска на карбе ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да вроде помимо сигнала с трамблера мозгу еще надо сигнал о нагрузке на мотор..а это в разных случаях дпдз,расходомер или дад....у тя на карбе что-либо из перечисленного имееццо?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

vagmax писал(а):1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да? :punk: :punk: :punk:
или яму 8.6 оловом залить :cry:
трамблёр ещё наверное забыл ))
а вот на счёт поршней не уверен ! помнится 9.0 на обоих.
а если даже и поменять поршневую , так по мне это не очень долгая и дорогая история.
есть об этом большая тема на VWTS.
тогда тебе надо привести в порядок свой мотор. у меня на гольфе 1,6 RF те же 72 силы но на карбе. когда он был посвежее мне очень нравилось как он едет . особенно то что он весьма низастый.
892бIII58II Александр
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

ksenon17 писал(а):Механик, с литвы моторы точно такие же,как и из любого другого места.. никто на разбор машины в идеале не пригоняет... слышал слово лотерея? так вот она везде одинакова,и в Литве,и в мамерице...и на марсе :lol: как повезет
Лично разбирал машины в Англии и Шотландии.В большинстве своем моторы,да и машины в целом не усосанные,если и попадает галимый мотор,то он стуканутый или уже разобран пендосами для калькуляции ремонта.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=ABS
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=AAM
diesel maniac писал(а):
vagmax писал(а):1F на монике у меня на поло стоит гавно не едущие пока вал 048D не кинул ехать не хотел.трактора обгонять боялся.
про глупости обоснуй. а то у тебя легко с ааm abs cделать получается че там поршневую поменять всего делов да? :punk: :punk: :punk:
или яму 8.6 оловом залить :cry:
трамблёр ещё наверное забыл ))
а вот на счёт поршней не уверен ! помнится 9.0 на обоих.
а если даже и поменять поршневую , так по мне это не очень долгая и дорогая история.
есть об этом большая тема на VWTS.
тогда тебе надо привести в порядок свой мотор. у меня на гольфе 1,6 RF те же 72 силы но на карбе. когда он был посвежее мне очень нравилось как он едет . особенно то что он весьма низастый.
трамблер не обязательно менять на abs 80% стоит трамблер без грузов и ваккума опережения зажигания.
на аам таже песня. если че фиксеруеш вал бегунка и все .
по поводу 1.6 я же наверно знаю че в каком состоянии и че как едет.могу сказать карбюраторный 1.6 едет веселее.и ни какой он не низастый. :lol:
мне есть с чем сравнивать поверь.
а просто это поменять распредвал . :shari: а не группу
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я не сейчас собрался покупать а пока в раздумии да и лишних денег нет.Если со временем куплю большое количество запчастей к своему мотору ДГ сколько было до пожара то думаю вряд ли я в ближайшее время обменяю этот мотор на другой если у меня будет запасной мотор
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Вкину про 1.6 RF. Владел Джеттой с таким мотором карб родной Пирбург 2Е2. По паспортным данным мотор действительно "низовой", на практике же работает прекрасно во всем диапазоне оборотов. После 110 км/ч ускоряется еще лучше, скорее всего открывается 2-ая заслонка карба. За 2 года эксплуатации ни разу не слышал детонационного звона, заливал 92-й. По инструкции положен бенз с ок.числом не ниже 91. В принципе из этого мотора не сложно сделать 1.8. Блок у них один и тот же.
Ответить