2.1 Опозит. Траблы со смесью
2.1 Опозит. Траблы со смесью
Добрый день.
Очень прошу помощи =))
Итак, предыстория, купил бус, 2.1 MV иншектор опозит, который УВЕРЕННО РАБОТАЛ НА ГАЗУ. На бензине по словам предыдущего владельца не работал более 3 лет (сколько точно никто не знает). Лады купил.
Дальше куплены, новые ВВ ПРОВОДА, СВЕЧИ, крышка распределителя, БЕГУНОК (это вашно - чтобы отмести неизвестное)
Судя по давлению насоса на выходе, сам насос работает хорошо, давление нормальное, бензин залит новый 92 в количестве 15 литров (правильно ли я понимаю что надо 92 лить туда?)
Теперь вкратце, расходомер был совсем плохой, не двигался, стоял в центральном полошении, вскрыли, помыли, всё там заедало, пришлось подпилить, подшкурить - зазоры увелиличить, все настройки нафиг сбились, собрали, проклеили где надо, двигаться то двигается...но есть предполошение, что я его окончательно убил. ИЩУ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР НА 2.1 иншектор.
Теперь ограничитель давления топлива. Ваще без понятия как оно работает, а работает ли, говорят что новый стоит около 400-600 рублей, мошет быть купить новый? Дайте пошалуйста код для заказа, буду очень признателен. Закашу новый в экзисте.
Теперь, клапан холостого хода. Он подлежит ли ремонту? Можно ли его отдефектовать, как это сделать?
Клапан к вентиляции картерных газов. Там разъём два контакта, как он работает, когда включается, когда выключается, какие напряшения долны быть и когда. Как проверить рабочий он или нет. Выходит ли из строя?
Очень прошу помощи =))
Итак, предыстория, купил бус, 2.1 MV иншектор опозит, который УВЕРЕННО РАБОТАЛ НА ГАЗУ. На бензине по словам предыдущего владельца не работал более 3 лет (сколько точно никто не знает). Лады купил.
Дальше куплены, новые ВВ ПРОВОДА, СВЕЧИ, крышка распределителя, БЕГУНОК (это вашно - чтобы отмести неизвестное)
Судя по давлению насоса на выходе, сам насос работает хорошо, давление нормальное, бензин залит новый 92 в количестве 15 литров (правильно ли я понимаю что надо 92 лить туда?)
Теперь вкратце, расходомер был совсем плохой, не двигался, стоял в центральном полошении, вскрыли, помыли, всё там заедало, пришлось подпилить, подшкурить - зазоры увелиличить, все настройки нафиг сбились, собрали, проклеили где надо, двигаться то двигается...но есть предполошение, что я его окончательно убил. ИЩУ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР НА 2.1 иншектор.
Теперь ограничитель давления топлива. Ваще без понятия как оно работает, а работает ли, говорят что новый стоит около 400-600 рублей, мошет быть купить новый? Дайте пошалуйста код для заказа, буду очень признателен. Закашу новый в экзисте.
Теперь, клапан холостого хода. Он подлежит ли ремонту? Можно ли его отдефектовать, как это сделать?
Клапан к вентиляции картерных газов. Там разъём два контакта, как он работает, когда включается, когда выключается, какие напряшения долны быть и когда. Как проверить рабочий он или нет. Выходит ли из строя?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью
Постараюсь помочь. Для начала убери все сопли на проводах, окисленные скрутки под изолентой это плохо, проверь работу выключателя дроссельной заслонки ( внизу стоит), от него разъем, тестер подключи, при закрытой и полностью открытой заслонке- токопроводен, регулятор давления топлива проверяется обычным манометром, подсоединяется через шланг к тройнику подачи топлива от бензонасоса, там винт есть, его выкрутить и подсоединить шланг, при включенном бензонасосе должно быть давление 2 , если отсоединишь от него вакумный шланг то должно подняться до 2.5, если не так - регулятор в топку, про клапан холостого хода- при включенном зажигании он должен вибрировать, достаточно эротично, если нет- тоже в топку, клапан вентиляции особой роли не играет, датчик температуры синий ( стоит в корпусе термостата) , проверь его и разъем к нему подсоединяющий, это важно, проводка у тебя от DJ, расходомеры у них одинаковые, ковыряйся, в чем не разберешься- пиши или звони.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью
Всем доброго времени суток у меня двигатель mv на холодную заводится отлично, но когда прогреется , можно завести с буксира. Со стартера даже не схватывает. Масло бодяжено бензином, хотя только сменил
8 952 128 42 25 Андрей
Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=9895 Форсунки льют, скорее всего.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью
так решился вопрос с расходомером?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью
да решился, я умудрился починить старый, он даше заработал, потом правда у нас в моторном отсеке был взрыв небольшой, крышкой этого расходомера мне дало в лоб, после этого я его снова починил и он снова заработалAlexey39 писал(а):так решился вопрос с расходомером?
потом купил в вентспилсе еще один расходомер, регулятор, дроссель, поставил все - всё заработало и довольно долго работало! =)
а через некоторое время, опять отказалось работать =( вот опять воюю =)
Проще сделать вот так (если есть кому настраивать): /viewtopic.php?f=106&t=9895&start=140alberddd писал(а):может кто знает можноли востановить магнитное напыление в этом расходомере ?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Окей, гугл....
произошла такая ерунда - сел в буса, завожу, при этом не обратил внимание, что включена подача газа, сильный хлопок в выхлопе. переключаю на бензин, схватывает и тут же глохнет. посмотрел все шланги-трубы, на месте, клапан холостого работает, по-крайней мере жужжит. завожу, схватывает сразу и через секунду-две глохнет. что смотреть?
произошла такая ерунда - сел в буса, завожу, при этом не обратил внимание, что включена подача газа, сильный хлопок в выхлопе. переключаю на бензин, схватывает и тут же глохнет. посмотрел все шланги-трубы, на месте, клапан холостого работает, по-крайней мере жужжит. завожу, схватывает сразу и через секунду-две глохнет. что смотреть?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- S.A.Y
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
- Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
- Откуда: moscow застава ильича
дабы темы не плодить напишу здесь...
проблема, выручайте!
несколько дней уже не могу долго завестись с утра... (на горячую этого нет!) попытки с 10-20 завожусь (думаю скорее стартер новый кончу!)
движек MV-2.1
симптомы:
поворачиваешь зажигание, ждешь срабатывания бензонасоса, завод-хрен! (ранее с пол оборота!)
если "дроч.ишь" педалью газа (как на карбе) схватывает, "срабатывает несколько оборотов-глохнет! если педальку газа не трогать-даже не цепляет! (хотя должна!) и так не менее 10 попыток...
наконец раздра.иваешь с очередной попытки педалью, наконец "вытягиваешь" срабатывание нескольких полных циклов и через перегазовку даёшь просратся движку, держишь минуту-полторы высоких оборотов, все, работает (но может и заглохнуть....) пока движек не прогрелся ощущение что "отрублен" один или два горшка..
набор скорости при движении- на пониженых все вытягивает,разгоняет, на свободном ходу как будто начинает отключать горшки... задыхается! а то как бы "просерается"! добрался до дома, выкрутил три свечи (4-я под "кастрюлей, не достал) черные и сухие! (богатая смесь!) дым тоже белый с характерным запахом бензина... на горячем движке и заводится с пол тыка... по всем догадкам не дает воздуха клапан холостого хода...
при повороте зажигания вибрации характерной нет.. сняли.. проверили живой\нет напрямую на аккомулятор, срабатывает! характерные щелчки...
грешу теперь что на клапан не приходит питание.. соответственно клапан не срабатывает и смесь херачит без доступа воздуха.. подскажите если кто сталкивался! и подскажите как визуально проверить питание на штекер клапана... и откуда он питается? от мозгов? выручайте плиз!
проблема, выручайте!
несколько дней уже не могу долго завестись с утра... (на горячую этого нет!) попытки с 10-20 завожусь (думаю скорее стартер новый кончу!)
движек MV-2.1
симптомы:
поворачиваешь зажигание, ждешь срабатывания бензонасоса, завод-хрен! (ранее с пол оборота!)
если "дроч.ишь" педалью газа (как на карбе) схватывает, "срабатывает несколько оборотов-глохнет! если педальку газа не трогать-даже не цепляет! (хотя должна!) и так не менее 10 попыток...
наконец раздра.иваешь с очередной попытки педалью, наконец "вытягиваешь" срабатывание нескольких полных циклов и через перегазовку даёшь просратся движку, держишь минуту-полторы высоких оборотов, все, работает (но может и заглохнуть....) пока движек не прогрелся ощущение что "отрублен" один или два горшка..
набор скорости при движении- на пониженых все вытягивает,разгоняет, на свободном ходу как будто начинает отключать горшки... задыхается! а то как бы "просерается"! добрался до дома, выкрутил три свечи (4-я под "кастрюлей, не достал) черные и сухие! (богатая смесь!) дым тоже белый с характерным запахом бензина... на горячем движке и заводится с пол тыка... по всем догадкам не дает воздуха клапан холостого хода...
при повороте зажигания вибрации характерной нет.. сняли.. проверили живой\нет напрямую на аккомулятор, срабатывает! характерные щелчки...
грешу теперь что на клапан не приходит питание.. соответственно клапан не срабатывает и смесь херачит без доступа воздуха.. подскажите если кто сталкивался! и подскажите как визуально проверить питание на штекер клапана... и откуда он питается? от мозгов? выручайте плиз!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Да, я буквально вчера победил такую же проблему, заливал безбожно. Даже бендикс разорвало. В моём случае виновата была "лопата" ( насколько помню у тебя её нет), ослабла пружина самой лопаты, вот и лил.S.A.Y писал(а):подскажите как визуально проверить питание на штекер клапана... и откуда он питается? от мозгов?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все