Помогите советом по DG

Ответить
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Помогите советом по DG

Сообщение inwiper »

Здравствуйте товарищи бусоводы! Помогите пож-та советом. Двигатель DG. До поломки все было чики-пуки, нечего не гремело не тарахтело. :)

История значит начинается......

Как то раз в октябре ехал я по трассе, и взруг начала резко расти температура двига, принудительно включил вентилятор охлаждения но эффекта ноль. Остановился, открыл моторный отсек, а там все кипит.. Кстати а на днях до этого, где то день или два подготовился к зиме залил тосол. Значит подождал пока остынет мотор, завожу, отвернул пробку на радиаторе, начинаю заливать тосол, а он нихрена и не проходит, а даже больше скажу, он вытекает наружу и внутри расширительного что-то булькает. Тем временем из отверстия радиатора шипит воздух, глянул температуру, а она опять начинает расти, причем быстро.
Ну ладно, на буксире притащили до дому... Поставил бус на якорь в гараж. Не так уж давно решил заняться им. Думал в чем может быть причина. Может кольцо уплотнительное между гильзой и головкой, а может термостат или еще что...
Снял головки, а там ХЗ что, кольца уплотнительные вроде как норм. Только трещины есть между клапанами. Не знаю вроде бы они и были когда я первый раз менял прокладку год назад. Проверил термостат, закинул в воду и на плиту, он начал открываться когда вода уже начинала закипать. Ну думаю его нужно заменить нашел запасной... А еще снял проверил помпу, она целая вал не болтается, крыльчатка тоже целая.
Дальше после того как пришли запчасти (прокладки и т.д.) начал собирать. Очистил все от старого герметика, поставил помпу. Поменял уплотнительные резиновые кольца на гильзах. Смазал герметиком прокладку ГБЦ, посадил ее на место, установил ГБЦ на место, все затянуууууул, стою курю смотрю как все охринено собирается ну думаю завтра уж точно собиру, иииии тууут бац, ЁКЛМН, вспоминаю что я раз@@бай забыл поставить уплотнительные металлические кольца между ГБЦ и ГИЛЬЗАМИ...
Думаю ну ладно вроде герметик еще не застыл ща быстро сниму башку поставлю прокладки все заново смажу и все....
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! начинаю тянуть башку а она чето туго идет... чуть усилия и ВОТ я с ГБЦ в руках и одной гильзой в ГБЦ...
Ну вообще думаю пиж@ец :bash: :kaktak: . И на меня напала импотенция ко всему етому делу..

А теперь вопросы:
1. В чем может быть косяк? Из за чего тосол не проходит дальше расширительного хотя в системе его мало? Т.е. стоит на месте и булькает.
2. Можно ли ездить с трещинами между клапанами?
3. Может ли через эти трещины проходить газы в систему охлаждения?
4. И самый главный наверное пока порос: Можно ли не снимаю и не разбирая движок загнать каким-то образом гильзу на место?

А вообще хочу по теплу поменять паразита на 2e двигатель, он и по мощнее и шуму меньше...
Продают двигатель 2e за 25 тыщ с навесным, проводкой и мозгами, нормальная ли цена?

Всем заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

что-бы поставить на место гильзу, надо снять поршень (если задний) и оба если передний.
Под помпой есть отверстие через которое все собирается обратно (если левая сторона) и еще одно отверстие под фланцем трубки справа (если правая)

т.е. технология такая:
Начинаем с передних горшков. Вставляем поршень в гильзу, вводим их в блок, совмещаем отверстия шатуна и поршня (в книжке есть картинка оригинальной приспособы для облегчения этого процесса, но работает и самовитая "пружинка с хвостами из проволоки), вставляем палец, потом стопорное кольцо.

У всех с трещинами, информации что через них может течь пока никем не подтверждена.

Термостат должен открыться на 87грд (вроде) а не "уже начинает закипать"

Если система охлаждения "нового образца" (с пластиковым корпусом термостата) стоит еще смотреть на предмет забитости воздухоотводную трубку, которая по периметру "капота" проходит.
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Гильза та что рядом с помпой. Система охлаждения старая
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Снимай помпу через отверстие под помпой снимай стопор и палец.потом поршень в гильзу и в обратном порядке собирай
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

ок спс. буду пробывать. Но так для меня не понятно чего он тосол не глатает зараза и греется
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А когда менял тосол хорошо систему пркачал?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мотор не может заглотить тосол так как у него рот уже полный :=): а в желудок термостат закрытый не пускает.
Первоначально заполняется только мотор и контур печек (малый круг) если заглушить когда бочек уже полный то ож самотеком заполнит еще и обратку пластиковую от радиатора но не более, далее надо закрыть крышку бочка , прогреть мотор до открытия термостата и выгнать воздух из радиатора до полного заполнения системы.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я тоже гонял бродячий пузырь воздуха долго. Просто был эффект--ездиешь долго и месяц и два а потом вдруг бац! резкий скачок тепературы(проявлялось после остановки и заглушеного движка)-глушишь и открываешь расширительный бачок --он делает "пшшш" и все и ездиешь еще пару месяцев.Потом порокачал систему и ездил год. В этом году такое снова произошло прям посреди Ростова. Шайтан!
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Прокачивал систему по инструкции. Забыл еще сказать поставил доппомпу а то тосол до передней печки не доходил вообще, а в салоне норм грело. Так вот когда доппомпа работает с передней печки теплый воздух идет или даже чуть теплый, без него холодный. А стоит мотор заглушить, слыхать как тосол обратно из печки по шлангам уходит.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Значит система не прокачана раз слышишь пробулькивание, есть способ заполнить систему но условия сейчас не очень. Заехать мордой в кювет что бы печка была ниже уровня бочка ож , откручиваешь пробку на радиаторе и антифриз выдавит воздух из радиатора, включив доп помпу антифриз выдавит воздух из печки. Но есть еще момент , может у тебя банально лапан в крышке расширительного бочка не работает и не создает нормального давления в системе. При нормальном давлении все само прокачивается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

На крышку крышку грешу, не подкинете код на exist'е какой.
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

025 121 321 B
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Jhont спасибо

[upd=1418134245][/upd]
Спрошу здесь еще про КПП если не против.

Стоит у меня КПП буквенный код DW. Хочу спросить это пятиступка? А то нащупал включается как на жигулях задняя, накатом нормально катится авто, но стоит дать газу, скорость вылетает. Может нужно шустерню или синхронизатор поменять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Погоди!А зачем мордой в кювет?? Даже в книже кписано--морду приподнять на 40 см вроде?? Я наоборот на бугор мордой заезжал и все прокачивал. И самый верный признак был--печка кипяток становилась. Если печка не греет ,то все--пузырь воздуха! И не надо было никаких доппомп.

[upd=1418138559][/upd]
И крышка крышке рознь! Китайцы наловичились их штамповать а они не работают! Проверяю ртом--дуешь в нее туда и обратно-должно продуваться!! Не совсем навылет ,туговато немного. А то некуда будет выхрдить тосолу в доп.бачок. Я летом сломал штуцер на старой,а новая крышка лежала в машине--тут же поменял и поехал непрверив. Короче--жидкость совсем перестала ходить в доп.бачок. обнаружил это через неделю--когда открыл крышку и смотрел уровень всех жидкостей. Обычно основной бачок был все время полный а тут уровень упалгрешил на шланг между бачками. Оказалось крышка вообще непрпускает. Восстановил старую и все заработало. Заказал еще одну крышку --и такая же история--вообще через нее не дует. :kaktak:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

inwiper писал(а):Может нужно шустерню или синхронизатор поменять
Пятиступка 7/34 треба ремонт :=): Шустерней одной не обойдется :=):
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Карабас - барабас писал(а):ятиступка 7/34 треба ремонт Шустерней одной не обойдется
карабас прав.... на 99 процентов
там еще игольчатые высыпались, сухари сбежали в мир утраченых вещей....
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ИгорьТе писал(а):ИгорьТе » Вчера, 18:13

Погоди!А зачем мордой в кювет??
В книге написано как прокачать исправную систему приподняв морду за счет прокачки помпы на оборотах. А если проток плохой по радиатору печки или основному то она так не прокачивается толком, если морду опустить ниже уровня расширительного бачка то получается эффект вытеснения ож воздуха без запуска мотора, попросту самотеком как тормоза проливаешь подливай в бочек и жди. Такой способ удобен с паразитом т.к бочек ож всегда будет в верхней точке, а в моторном отсеке есть куча выходов для воздуха из всех контуров.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Друзья подскажите пож-та, вчера снял поршень как вы советовали. Проверил износ колец как написано в книге, вставил компрессионное кольцо в гильзу и зазор на глаз даже отличается он примерно 2-3 мм, а в книге по-моему как ща помню 0,7 и предельный износ 0,9 мм вроде бы. Так вот, скажите пожалуйста какие у меня поршня СТД, или 1-ремонтный? На поршне выбито 93,991.
Знаю что поменять нужно наверное все и гильзы и поршня и кольца и т.д. Но ща не хочу заморачиваться т.к. планирую 2е инсталлировать в ближайшем будущем.

Если есть киньте код на комплект колец для данного поршня.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

inwiper писал(а):Друзья подскажите пож-та, вчера снял поршень как вы советовали. Проверил износ колец как написано в книге, вставил компрессионное кольцо в гильзу и зазор на глаз даже отличается он примерно 2-3 мм, а в книге по-моему как ща помню 0,7 и предельный износ 0,9 мм вроде бы. Так вот, скажите пожалуйста какие у меня поршня СТД, или 1-ремонтный? На поршне выбито 93,991.
Знаю что поменять нужно наверное все и гильзы и поршня и кольца и т.д. Но ща не хочу заморачиваться т.к. планирую 2е инсталлировать в ближайшем будущем.

Если есть киньте код на комплект колец для данного поршня.
кольца 9-5029-00

поршни у тебя стд. если собираешься доезживать ставь новые кольца и ездий.
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

спасибо дружище
Ответить