
История значит начинается......
Как то раз в октябре ехал я по трассе, и взруг начала резко расти температура двига, принудительно включил вентилятор охлаждения но эффекта ноль. Остановился, открыл моторный отсек, а там все кипит.. Кстати а на днях до этого, где то день или два подготовился к зиме залил тосол. Значит подождал пока остынет мотор, завожу, отвернул пробку на радиаторе, начинаю заливать тосол, а он нихрена и не проходит, а даже больше скажу, он вытекает наружу и внутри расширительного что-то булькает. Тем временем из отверстия радиатора шипит воздух, глянул температуру, а она опять начинает расти, причем быстро.
Ну ладно, на буксире притащили до дому... Поставил бус на якорь в гараж. Не так уж давно решил заняться им. Думал в чем может быть причина. Может кольцо уплотнительное между гильзой и головкой, а может термостат или еще что...
Снял головки, а там ХЗ что, кольца уплотнительные вроде как норм. Только трещины есть между клапанами. Не знаю вроде бы они и были когда я первый раз менял прокладку год назад. Проверил термостат, закинул в воду и на плиту, он начал открываться когда вода уже начинала закипать. Ну думаю его нужно заменить нашел запасной... А еще снял проверил помпу, она целая вал не болтается, крыльчатка тоже целая.
Дальше после того как пришли запчасти (прокладки и т.д.) начал собирать. Очистил все от старого герметика, поставил помпу. Поменял уплотнительные резиновые кольца на гильзах. Смазал герметиком прокладку ГБЦ, посадил ее на место, установил ГБЦ на место, все затянуууууул, стою курю смотрю как все охринено собирается ну думаю завтра уж точно собиру, иииии тууут бац, ЁКЛМН, вспоминаю что я раз@@бай забыл поставить уплотнительные металлические кольца между ГБЦ и ГИЛЬЗАМИ...
Думаю ну ладно вроде герметик еще не застыл ща быстро сниму башку поставлю прокладки все заново смажу и все....
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! начинаю тянуть башку а она чето туго идет... чуть усилия и ВОТ я с ГБЦ в руках и одной гильзой в ГБЦ...
Ну вообще думаю пиж@ец


А теперь вопросы:
1. В чем может быть косяк? Из за чего тосол не проходит дальше расширительного хотя в системе его мало? Т.е. стоит на месте и булькает.
2. Можно ли ездить с трещинами между клапанами?
3. Может ли через эти трещины проходить газы в систему охлаждения?
4. И самый главный наверное пока порос: Можно ли не снимаю и не разбирая движок загнать каким-то образом гильзу на место?
А вообще хочу по теплу поменять паразита на 2e двигатель, он и по мощнее и шуму меньше...
Продают двигатель 2e за 25 тыщ с навесным, проводкой и мозгами, нормальная ли цена?
Всем заранее спасибо за ответы!