В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Pavel писал(а):Гидрики перед установкой прокача л были каменные , щас уже мягкие
Мягкие ? А разве это не значит что в них нет масла ? Если они мягкие, то как толкнут штангу что бы открылся клапан?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Затянешь на 2 или 3 оборота, можешь нарушить геометрию клапанного механизма. Моментально износятся направляющие клапанов, а затем и седла и т.д. Надо смотреть, но скорее всего это не поможет. Или покупай новые гидрики, а лучший вариант, вместо гидрокомпенсаторов купи толкатели механические от 2-х литровой воздушки. все проблемы сразу решишь. Только, если пойдешь таким путем, придется укорачивать штанги толкателей. Но это не проблема...
А вообще сначала сними клапанные крышки, затем пусть помощник заводит мотор, а ты смотри на клапанный мех-м, нажимают ли коромысла на клапана и открываются ли эти клапана. Если нет, то делай как написано выше...
При нормальной регулировке , при касании ещё четверть оборота , нажимают и открывают , хоть и гидрики пустые , но все ровно даже не схватывает , почему ?
По каким причинам мотор может не завестись ?
1.Нет или не поступает топливо.
2. Нет или не вовремя искра.
3. Нет компрессии.
Всё, других вариантов нету. Проверять что есть, чего нету и от этого плясать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ИгорьТе писал(а):А что там с приводом трамблера? У меня их 2 и один наоборот вставляется чем другой. Я на каждом пометил порядок подключения проводов и все.
я не про этот привод, а про тот что ниже трамблера, который можно переставить на зуб.
Тот привод важной роли не играет , трамблер можно повернуть как хочешь , когда ставишь поршень в вмт , потом трамблерем искру ловишь , вот и зажигание , всеровно мне кажется дело в клапанах , но я их как только не крутил уже . не знаю я что делать , нет уже терпения
Pavel писал(а):Тот привод важной роли не играет , трамблер можно повернуть как хочешь , когда ставишь поршень в вмт , потом трамблерем искру ловишь , вот и зажигание
Я того же мнения ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Померять компрессию, ежели что то с гидриками, не будет её.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все