
Вопрос про масляный фильтр.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Сегодня неожиданный итог! На движок DF фильтр ваз не становиться! Ну и на схожие движки не встанет! У него диаметр больше и не закручивается до конца-упирается в блок! Я сегодня поэкперементировал. В итоге поставил то что купил. 

- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Фильтра НЕ одинаковые.Я ставлю масляный фильтр ОС-108 kneht-mahle.ИгорьТе писал(а):Попробую поэксперметировать с другими фильтрами. Заодно расскажите кто себе какой ставит? Ведь фильтра одинаковые что на аппазит что на рядник.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Ну так никто не сказал тут что у них разные диаметры--и неподходят. 

- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Я не про ВАЗ.От рядного VW фильтр не такой,как на оппозите.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
А в чем разница рядника и аппазита в фильтрах? Я на Пассат и Бусик сразу брал два одинаковых и все нормально.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
на свой рядник бенз. я ставлю фильтр вазовский салют . в своё время пилил фильтра изучая их конструкцию .
так вот в салюте нет перепускного клапана всё идёт через фильтр и не пускает грязь . вскрывал зимой отработавший своё фильтр после 7тыс пробега , элемент скукоженный немного но не порванный.
а насчёт при каком давлении открываются перепускной клапан так это зависит от состояния зазоров куда подаётся масло . если большие но насос в состоянии поддержать требуемое давление то здесь фильтр может не справится с пропускной способностью и тогда вся грязь через перепускной клапан во вкладыши и от туда её ничем не удалить . начнётся интенсивный износ шеек и быстрый конец двигателю
а если нормальный зазор то вполне хватает и не большого фильтрующего элемента
так вот в салюте нет перепускного клапана всё идёт через фильтр и не пускает грязь . вскрывал зимой отработавший своё фильтр после 7тыс пробега , элемент скукоженный немного но не порванный.
а насчёт при каком давлении открываются перепускной клапан так это зависит от состояния зазоров куда подаётся масло . если большие но насос в состоянии поддержать требуемое давление то здесь фильтр может не справится с пропускной способностью и тогда вся грязь через перепускной клапан во вкладыши и от туда её ничем не удалить . начнётся интенсивный износ шеек и быстрый конец двигателю
а если нормальный зазор то вполне хватает и не большого фильтрующего элемента
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Не так.
Перепускной клапан в фильтре призван не допустить разрыва бумажного элемента при экстремальных ситуациях, типа густого масла зимой или ухудшения пропускной способности фильтра ввиду его засорения. И он настроен на достаточно высокий порог давления.
Ограничивать давление масла в двигателе обязан перепускной клапан в м. насосе (рядник) или в картере (оппозит). И при повышении давления в системе это самое давление сбрасывает именно он, т.к. клапану в м. фильтре сбрасывать давление просто некуда.
Также ошибочно утверждение "грязь через перепускной клапан пойдет во вкладыши"
Масло по двигателю циркулирует весьма чистое, фильтр, поймав какую-либо мусорину навечно прячет ее в ф. элементе, и так просто ее не вырвать.
Так-что то небольшое время, в которое двигатель работает в обход фильтрующего элемента, ничем особо повредить не может, как только перепускной клапан фильтра закроется, те немногочисленные "продукты износа" которые могли появится будут тут-же отфильтрованы.
Перепускной клапан в фильтре призван не допустить разрыва бумажного элемента при экстремальных ситуациях, типа густого масла зимой или ухудшения пропускной способности фильтра ввиду его засорения. И он настроен на достаточно высокий порог давления.
Ограничивать давление масла в двигателе обязан перепускной клапан в м. насосе (рядник) или в картере (оппозит). И при повышении давления в системе это самое давление сбрасывает именно он, т.к. клапану в м. фильтре сбрасывать давление просто некуда.
Также ошибочно утверждение "грязь через перепускной клапан пойдет во вкладыши"
Масло по двигателю циркулирует весьма чистое, фильтр, поймав какую-либо мусорину навечно прячет ее в ф. элементе, и так просто ее не вырвать.
Так-что то небольшое время, в которое двигатель работает в обход фильтрующего элемента, ничем особо повредить не может, как только перепускной клапан фильтра закроется, те немногочисленные "продукты износа" которые могли появится будут тут-же отфильтрованы.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
ты сам себе перечишь . на то и существует перепускной клапан в насосе чтоб не было лишнего давления . а чтоб порвать фильтрующий элемент это надо чтоб за фильтром ни чего не было никакого сопротивления ,чисто пропускная способность . а ведь у нас что до фильтра что за фильтром давление одинаковое . а вот когда он забьётся то и откроется перепускной клапан и говнище куда пойдёт ? правильно . а ещё бывает он откроется и *забудет* закрыться и что стоит фильтр что нет . поэтому предпочитаю брать без перепускного клапана .
ты распили отработанный фильтр и посмотри что снаружи у него твориться
ты распили отработанный фильтр и посмотри что снаружи у него твориться
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Не вижу противоречия.
Грубо говоря перепускной клапан в насосе охраняет оболочку фильтра, перепускной в фильтре охраняет фильтр. элемент.
фильтры всегда разбираю при смене масла, смотрю как-том-чего, не гонит-ли стружку. В самом корпусе "грязи" никогда не видел.
Если не будет перепускного в фильтре, фильтр. элемент, особенно уже не свежий, запросто может порвать густым маслом.
Грубо говоря перепускной клапан в насосе охраняет оболочку фильтра, перепускной в фильтре охраняет фильтр. элемент.
фильтры всегда разбираю при смене масла, смотрю как-том-чего, не гонит-ли стружку. В самом корпусе "грязи" никогда не видел.
Если не будет перепускного в фильтре, фильтр. элемент, особенно уже не свежий, запросто может порвать густым маслом.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Вопрос про масляный фильтр.
мужики , не занимайтесь фигнёй ! ставьте хорошие фирменные фильтры и будет вам щастье !
например на рядник (мой гольф 2 1,6) оригинал стоит 200р. (для особо жадных подсказка - там бош, стоит 100-130р)
с дизелями ситуация чуть другая , но там тем более не стоит экономить.
например на рядник (мой гольф 2 1,6) оригинал стоит 200р. (для особо жадных подсказка - там бош, стоит 100-130р)
с дизелями ситуация чуть другая , но там тем более не стоит экономить.
892бIII58II Александр
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
ну почему тогда не рвёт салют? у него нет перепускного клапана .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Считай что повезло.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Вопрос про масляный фильтр.
и везёт уже эдак лет 5 как минимум .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Вопрос про масляный фильтр.
Очень правильная мысль, а если мотор мертвый, то и фильтр не поможетdiesel maniac писал(а):мужики , не занимайтесь фигнёй ! ставьте хорошие фирменные фильтры и будет вам щастье !
например на рядник (мой гольф 2 1,6) оригинал стоит 200р. (для особо жадных подсказка - там бош, стоит 100-130р)
с дизелями ситуация чуть другая , но там тем более не стоит экономить.
89522647364
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну в таком случае закажи сразу несколько штук и положи на полку. Если по правильному то фильтр на этом моторе свой стоит mann W719/12 хотя по резьбе может и другой накрутится но не советую, уж больно дорогой ремонт этих моторов.
Лучше на масле лишние пару тысяч перекатать чем ставить хз что.
Лучше на масле лишние пару тысяч перекатать чем ставить хз что.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Terminator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 07:22
- Бус: Был Volkswagen T3 1990 2.1 SS
- Откуда: Красноярск
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
подскажет кто по фильтру? мотор дизель с гидрокомпенсаторами.
на холодную из трубы валит дым. толи белый толи сизый. довольно сильно)) перетраивает, обороты низкие, на газ реагирует тупо. и при этом срабатывает датчик высокого давления масла. чуть поработает - гаснет лампа, дым проходит, мотор выравнивается.
че за фигня? когда мотор покупал, завели его на родном поддоне, родном маслонасосе и родном фильтре - ни капли дыма не было и завелся быстро.
затем мотор пролежал несколько месяцев. потом поменял масло, фильтр, маслонасос и поддон - и началась эта басня.
масло зик 10-40 п/с. фильтр не самый дорогой 50 013 557. насос брал на форуме , сказали с рабочей машины.
есть смысл фильтр получше купить ? или сразу насос заказывать новый кытай ?
на холодную из трубы валит дым. толи белый толи сизый. довольно сильно)) перетраивает, обороты низкие, на газ реагирует тупо. и при этом срабатывает датчик высокого давления масла. чуть поработает - гаснет лампа, дым проходит, мотор выравнивается.
че за фигня? когда мотор покупал, завели его на родном поддоне, родном маслонасосе и родном фильтре - ни капли дыма не было и завелся быстро.
затем мотор пролежал несколько месяцев. потом поменял масло, фильтр, маслонасос и поддон - и началась эта басня.
масло зик 10-40 п/с. фильтр не самый дорогой 50 013 557. насос брал на форуме , сказали с рабочей машины.
есть смысл фильтр получше купить ? или сразу насос заказывать новый кытай ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 17447 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Викторович
-
- 6 Ответы
- 5087 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965