прошу совета по ремонту 1,8
- meta11-pro
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
- Бус: Каравелла "86
- Откуда: Череповец
прошу совета по ремонту 1,8
Мотор приплыл к капиталке, да так не вовремя, нет бы пол года раньше, когда зч были дешевле.... Дело вот в чем надо точить блок, дв 1,8, вроде rp.
Я поприкинул ремонт: расточка 4тр, поршни по 2,5, те 10тр, мелочь-прокладки и тд, около 15-16тр выходит! сразу поплохело((((
На некоторых ауди форумах читал, что точат блок под 82мм и ставять поршни ваз 21213, но приходится в шатуне разворачивать втулку под 22мм (родной палец 21мм)
Другая смета с поршнями ваз более гуманна: расточка 4тр, поршни 1тр, кольца тоже около 1тр и прокладки около 1тр. Итого 7тр
Как вы думаете, стоит ли сделать колхозный ремонт в вазовских допусках (поршень-гильза) или отложить ремонт до накопления энной суммы??
P.s. был ваз, мною накатано было 150 тыс км, мотор ни вскрывался, ни ремонтировался, так что впринципе если после ремонта пройдет 100 тыс км мне будет за глаза.
Я поприкинул ремонт: расточка 4тр, поршни по 2,5, те 10тр, мелочь-прокладки и тд, около 15-16тр выходит! сразу поплохело((((
На некоторых ауди форумах читал, что точат блок под 82мм и ставять поршни ваз 21213, но приходится в шатуне разворачивать втулку под 22мм (родной палец 21мм)
Другая смета с поршнями ваз более гуманна: расточка 4тр, поршни 1тр, кольца тоже около 1тр и прокладки около 1тр. Итого 7тр
Как вы думаете, стоит ли сделать колхозный ремонт в вазовских допусках (поршень-гильза) или отложить ремонт до накопления энной суммы??
P.s. был ваз, мною накатано было 150 тыс км, мотор ни вскрывался, ни ремонтировался, так что впринципе если после ремонта пройдет 100 тыс км мне будет за глаза.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
- meta11-pro
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
- Бус: Каравелла "86
- Откуда: Череповец
Б/у поршни к сожалению уже имеют кое какой износ, овальность.
Объясните мне непонятливому, чем поршень ваз хуже поршня ваг? Температурные режимы моторов схожие, поршни те и другие имеют металловставки, оба мотора древней конструкции...
Конечно от приоры сверхлегкие не стоит ставить, а почему бы не попробовать с оригинальными- заводскими 21213 или 2112?
Объясните мне непонятливому, чем поршень ваз хуже поршня ваг? Температурные режимы моторов схожие, поршни те и другие имеют металловставки, оба мотора древней конструкции...
Конечно от приоры сверхлегкие не стоит ставить, а почему бы не попробовать с оригинальными- заводскими 21213 или 2112?
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
ну я,как истинный нищеброд, поинтересовался в паре мест,где чинят любые моторы,а не только хлам 20-30 лет от роду,мне везде предложили покупать б\у поршни на вес по цене в цвет.мета. а тут сразу видно,сполошные знатоки еврейской живописи
самое главное,что по существу на чисто технический вопрос ответить не могут. спецЫализд
роман6354345,про овальный хон можно поподробнее? цена поршней в 500руб\кг оченно привлекает


роман6354345,про овальный хон можно поподробнее? цена поршней в 500руб\кг оченно привлекает

- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
ребята небудем острить и ругатся у каждого свой опыт ктото книжки читает ктото руками кавыряет по мне поршень это носитель да унего есть износ но на нижней части ну ичто есть поршни ваабще практически без юбки,верхняя часть поршня практически неизнашивается износ идет на цилиндр и кольца и ктомуже уважаемый КСЕНОН17 замерейте любой бу поршень по верхней части 1-1.5сотки это я думаю что нестрашно.в цылиндре 2.5 сотки это как мне кажется в допуске при замене колец
ну поскольку я ни хрена не шарю в колбасных обрезках,то есессно слушаю,что говорят вокруг...так вот в серьезных конторах по ремонту моторов работяги просто ржут и отправляют рыться в мусорном контейнере при моих вопросах про б\у поршни.... а там люди с профильным образованием по бОльшей части трудятся... это с одной стороны..а с другой стороны какой-то сосунок гнет пальцы и считает,что он золотой 3,14зды колпак..... поэтому я и обратился к тебе,чтобы ты аргументированно объяснил,что овальность поршня в нижней части-это ерунда.... вот заинтересовала фраза про овальный хон,например...
т..е теоретически все выглядит сладко:подгоняем форму цилиндра под форму поршня.... или обтачиваем б\у поршень на станке,а потом под поршень растачиваем цилиндр(это если цилиндр,например 81,а поршень "новый" 82)..... но в крутых конторах этим не занимаются,хотя оборудование для этого имеют сто пудов....вот я и интересуюсь: почему? но пока готов слушать про овальный хон
т..е теоретически все выглядит сладко:подгоняем форму цилиндра под форму поршня.... или обтачиваем б\у поршень на станке,а потом под поршень растачиваем цилиндр(это если цилиндр,например 81,а поршень "новый" 82)..... но в крутых конторах этим не занимаются,хотя оборудование для этого имеют сто пудов....вот я и интересуюсь: почему? но пока готов слушать про овальный хон
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
ну просто про овальный хон ТЫ сказал.... и в моей голове это не укладывается вообще...ведь полюбас овал обычно внизу поршня на юбке...сверху чаще всего поршень все раавно круглый....соответсвенно я до сего момента считал,что цилиндр не может быть одновременно круглым и оавльным. но ты так убедительно рассказываешь,что я засомневался в своих убеждениях 
а пока вот про овалы нашел
http://www.motors-vaz.ru/piston.html
http://www.azbukadvs.ru/tehinfo/57-piston.html

а пока вот про овалы нашел

http://www.azbukadvs.ru/tehinfo/57-piston.html
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ходят поршня и кольца !!! проверенно на собственном опыте . ауди 100 с двигателем мс (турбина снята поставлен карб и заменён распредвал ) более 200 тыс. пробегу и продана , масло от замены до замены 600-800гр.
на бусе 1.8 мотор поршня 16кл 2110 v-1.5 . шатун нива 213 . инжектор январь 7.2 газ 4 поколения омвл. почти 60 тыс. без вопросов !!!
А чем российские поршня хуже эмиратских или китайских ?
на бусе 1.8 мотор поршня 16кл 2110 v-1.5 . шатун нива 213 . инжектор январь 7.2 газ 4 поколения омвл. почти 60 тыс. без вопросов !!!
А чем российские поршня хуже эмиратских или китайских ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87