прошу совета по ремонту 1,8

Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

прошу совета по ремонту 1,8

Сообщение meta11-pro »

Мотор приплыл к капиталке, да так не вовремя, нет бы пол года раньше, когда зч были дешевле.... Дело вот в чем надо точить блок, дв 1,8, вроде rp.
Я поприкинул ремонт: расточка 4тр, поршни по 2,5, те 10тр, мелочь-прокладки и тд, около 15-16тр выходит! сразу поплохело((((
На некоторых ауди форумах читал, что точат блок под 82мм и ставять поршни ваз 21213, но приходится в шатуне разворачивать втулку под 22мм (родной палец 21мм)
Другая смета с поршнями ваз более гуманна: расточка 4тр, поршни 1тр, кольца тоже около 1тр и прокладки около 1тр. Итого 7тр
Как вы думаете, стоит ли сделать колхозный ремонт в вазовских допусках (поршень-гильза) или отложить ремонт до накопления энной суммы??

P.s. был ваз, мною накатано было 150 тыс км, мотор ни вскрывался, ни ремонтировался, так что впринципе если после ремонта пройдет 100 тыс км мне будет за глаза.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

А элипс в своих цилиндрах уже померил, точно нужна расточка?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

списочек маловат под капиталку прибавь вкладыши 2500 прокладки салиники ну бошку полюбас делать втулки клапана итого рубасов в двадцать пять тебебы влесть
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Недолго у вас проходит мотор с ВАЗовскими поршнями. Лучше один раз сделать - но хорошо. Оно того стоит.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

чего думать, калькулятор и считать
допустим 25 тыс по запчастям и пройдет 150 тыс получаем = 17 копеек/км
и 10 тыс на запчасти и 50 тыс пробега = 20копеек

риски и там и там примерно одинаковые
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поршня с 5цилиндроых б\у аар 2.3 ставь втулить не надо.

[upd=1429082142][/upd]
ремонтные поршня за2500 отдам б\у.
Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш »

meta11-pro писал(а):-гильза
А зачем гильзовать?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поршня 81.5 с маленькой ямой.состояние отличное.
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Б/у поршни к сожалению уже имеют кое какой износ, овальность.
Объясните мне непонятливому, чем поршень ваз хуже поршня ваг? Температурные режимы моторов схожие, поршни те и другие имеют металловставки, оба мотора древней конструкции...
Конечно от приоры сверхлегкие не стоит ставить, а почему бы не попробовать с оригинальными- заводскими 21213 или 2112?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

перевтуливать не надо шатуны.ваз по компресионной высоте неподходит и посадочьные места под пальцы часто кривые или прослабленые.про материал вобще молчу. а б\у только дилетанты брезгуют.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

интересна статистика,выхаживают такие поделки с б\у поршнями хотя бы 50т.км, или вентиляцию под днище приходится выводить намного раньше? :shuff:
ведь по определению зазоры не вписываются в норму,если поршень овальный,а цилиндр круглый....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

тебе дилетанту теоретику эту статистику я даже озвучивать не буду.
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

какие пятьдесят :rolf: :rolf: незнаю что там и кого как я себе собрал 1.9 проточил на бу поршнях 1й ремонт завел ок но напервой тыщи км сожрал 3л масла заменил масло ивот от замены до замены 300-400гр на протежении 3х лет на пробеге120000км икомпрессия 34-35 видимо хон овальным хоном делали под поршни
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я,как истинный нищеброд, поинтересовался в паре мест,где чинят любые моторы,а не только хлам 20-30 лет от роду,мне везде предложили покупать б\у поршни на вес по цене в цвет.мета. а тут сразу видно,сполошные знатоки еврейской живописи :lol: самое главное,что по существу на чисто технический вопрос ответить не могут. спецЫализд :rolf:

роман6354345,про овальный хон можно поподробнее? цена поршней в 500руб\кг оченно привлекает :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

ребята небудем острить и ругатся у каждого свой опыт ктото книжки читает ктото руками кавыряет по мне поршень это носитель да унего есть износ но на нижней части ну ичто есть поршни ваабще практически без юбки,верхняя часть поршня практически неизнашивается износ идет на цилиндр и кольца и ктомуже уважаемый КСЕНОН17 замерейте любой бу поршень по верхней части 1-1.5сотки это я думаю что нестрашно.в цылиндре 2.5 сотки это как мне кажется в допуске при замене колец
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну поскольку я ни хрена не шарю в колбасных обрезках,то есессно слушаю,что говорят вокруг...так вот в серьезных конторах по ремонту моторов работяги просто ржут и отправляют рыться в мусорном контейнере при моих вопросах про б\у поршни.... а там люди с профильным образованием по бОльшей части трудятся... это с одной стороны..а с другой стороны какой-то сосунок гнет пальцы и считает,что он золотой 3,14зды колпак..... поэтому я и обратился к тебе,чтобы ты аргументированно объяснил,что овальность поршня в нижней части-это ерунда.... вот заинтересовала фраза про овальный хон,например...
т..е теоретически все выглядит сладко:подгоняем форму цилиндра под форму поршня.... или обтачиваем б\у поршень на станке,а потом под поршень растачиваем цилиндр(это если цилиндр,например 81,а поршень "новый" 82)..... но в крутых конторах этим не занимаются,хотя оборудование для этого имеют сто пудов....вот я и интересуюсь: почему? но пока готов слушать про овальный хон
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

ну незнаю что там схоном овальным но тут как в бухгалтерии само главное цыфры
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну просто про овальный хон ТЫ сказал.... и в моей голове это не укладывается вообще...ведь полюбас овал обычно внизу поршня на юбке...сверху чаще всего поршень все раавно круглый....соответсвенно я до сего момента считал,что цилиндр не может быть одновременно круглым и оавльным. но ты так убедительно рассказываешь,что я засомневался в своих убеждениях :lol:

а пока вот про овалы нашел :book: http://www.motors-vaz.ru/piston.html
http://www.azbukadvs.ru/tehinfo/57-piston.html
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ходят поршня и кольца !!! проверенно на собственном опыте . ауди 100 с двигателем мс (турбина снята поставлен карб и заменён распредвал ) более 200 тыс. пробегу и продана , масло от замены до замены 600-800гр.
на бусе 1.8 мотор поршня 16кл 2110 v-1.5 . шатун нива 213 . инжектор январь 7.2 газ 4 поколения омвл. почти 60 тыс. без вопросов !!!
А чем российские поршня хуже эмиратских или китайских ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

рома пошутил а ты повелся .что подтверждает мои слова.а мое мнение поддержат те кто работает руками ане языком.
Ответить