
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
гидрокомпенсаторы
РЕКЛАМА
ИгорьТе
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Ребят есть мысль научите подскажите можно ли из гидрика сделать не гидрик чтоб он не сжимался и использовать всё это простой регулировкой клапанов с заменой это ястно что можно но это и толкатели длиннее и вместо гидрика простая подставка видима знатоки разжуйте .Я думаю всётаки гемора меньше будет чем постоянно прислушевотся к звукам гидрика и искать не рабочий .Где я заблуждаюсь.
Varavaika30
Tchka.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Varavaika30
Всегда при возможности меняю гидрокомпенсаторы на механические толкатели. Подходят от воздушки 2,0 без переделок. Несколько раз ставил от воздушки Тип1, правда для этого приходится завтуливать стаканы под гидрики, т.к. у мех. толкателей Тип1 диаметр меньше. Но ничего сложного нет))
ЗЫ: Правда потом приходится регулировать длину штанг толкателей, но это тоже не проблема..
ЗЗЫ: По уму еще желательно поменять распредвал под механические толкатели. Но если такого нет в наличии, то не страшно, можно ставить с мех.толкателями вал под гидрокоипенсаторы. А вот наоборот точно не надо)). Ну и напоследок, если меняете толкатели на новые, механические или гидро, настоятельно желательно поставить новый распредвал.
ЗЫ: Правда потом приходится регулировать длину штанг толкателей, но это тоже не проблема..
ЗЗЫ: По уму еще желательно поменять распредвал под механические толкатели. Но если такого нет в наличии, то не страшно, можно ставить с мех.толкателями вал под гидрокоипенсаторы. А вот наоборот точно не надо)). Ну и напоследок, если меняете толкатели на новые, механические или гидро, настоятельно желательно поставить новый распредвал.
CHX
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Varavaika30
"Просто" ничего хорошего не получится. Мотор, конечно работать будет, но не так, как должен. Вот после таких "просто намудрить" и складывается мнение, что оппозиты плохие моторы. А всего навсего просто кто-то где-то намудрил и не подумал, как это скажется на поведении мотора. Советую делать что положено, и Вам мотор ответит благодарностью..
CHX
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Varavaika30
Tchka.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Varavaika30
кубанец
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
карёчи..
разбираем гидрик, вытачиваем 8 шаёбочек толщиной 4 мм и диаметром чтобы внутрь гидрика встали вместо шарика по внутреннему диаметру гидрика, берем 2 пружинки от двух гидриков и вставляем их вместе с шайбой в гидрач и собираем все это хозяйство.
Карабас - уточни порядок сборки - какой вариант правильный
а) со стороны упора гидрика в распредвал если:
1) шайба, две пружинки
2) пружинка - шайба - пружинка (мне кажется этот правильный)
3) две пружинки - шайба
Б) внешний диаметр шайбы - какой допуск по посадке в гидрик вытачивать? (дырку в шайбе вытачивать не надо - блин это а не шайба выходит.
в) регулировка зазоров - кажись 03 щуп должен пролазить между коромыслом и штангой, но могу врать - уточни!
разбираем гидрик, вытачиваем 8 шаёбочек толщиной 4 мм и диаметром чтобы внутрь гидрика встали вместо шарика по внутреннему диаметру гидрика, берем 2 пружинки от двух гидриков и вставляем их вместе с шайбой в гидрач и собираем все это хозяйство.
Карабас - уточни порядок сборки - какой вариант правильный
а) со стороны упора гидрика в распредвал если:
1) шайба, две пружинки
2) пружинка - шайба - пружинка (мне кажется этот правильный)
3) две пружинки - шайба
Б) внешний диаметр шайбы - какой допуск по посадке в гидрик вытачивать? (дырку в шайбе вытачивать не надо - блин это а не шайба выходит.
в) регулировка зазоров - кажись 03 щуп должен пролазить между коромыслом и штангой, но могу врать - уточни!
89296423387 Виктор
Tchka.
CHX
Tchka.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Varavaika30
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Я не знаю у кого что там не получится и у кого какой принцип. Лень спорить. Возьмите и посомотрите как работает воздушка-паразит,там гидриков нет,там просто компенсаторы.Вот или их купите по 480 руб за штуку или гидро переделайте по тому же принципу.И регулирвка как на то же паразите! Усе! Базару нет!CHX писал(а):Вот я и говорю: "просто" ничего хорошего не получится. Ввиду явного непонимания некоторых базовых принципов геометрии и законов механики, даже не охота объяснять почему.













Карабас - барабас
Tchka.
Тоже лень спорить, не вдаваясь в теорию 3 факта:
1. Профили распредвалов для гидрокомпенсаторов и мех. толкателей разные
2. длины штанг толкателей тоже разные (надеюсь не надо объяснять почему)
3. все детали: распредвал, толкатели, твердосплавные наконечники штанг толкателей закалены, причем очень серьезно. Попробуйте их надфилем поскрести. А вы предлагаете вырезать шайбы из пластилина, без всякой термообработки.
Карабас-барабас, я Вас уважаю как большого специалиста по коробкам, но здесь я с Вами категорически не согласен)))
1. Профили распредвалов для гидрокомпенсаторов и мех. толкателей разные
2. длины штанг толкателей тоже разные (надеюсь не надо объяснять почему)
3. все детали: распредвал, толкатели, твердосплавные наконечники штанг толкателей закалены, причем очень серьезно. Попробуйте их надфилем поскрести. А вы предлагаете вырезать шайбы из пластилина, без всякой термообработки.
Карабас-барабас, я Вас уважаю как большого специалиста по коробкам, но здесь я с Вами категорически не согласен)))
CHX