Перестал заводится, помогите разобраться
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Перестал заводится, помогите разобраться
Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чем проблема.
История такая. на прогретом двигателе Бус заглох на дороге, и больше не хотел заводится, спустя два часа вдруг завелся и поехал, как подъехал к даче снова заглох. На следующий день выехал, проехал пару километров, так перестал тянуть, выстрелы из глушителя пошли. Вообщем обратно не доехал, и теперь больше вообще не заводится.
Проверяли искру, вроде все в порядке. Бензин качается, виден в топливном фильтре и на выходе с бензонасоса.
Двигатель DG, карбюраторный
Подскажите пожалуйста как его оживить
История такая. на прогретом двигателе Бус заглох на дороге, и больше не хотел заводится, спустя два часа вдруг завелся и поехал, как подъехал к даче снова заглох. На следующий день выехал, проехал пару километров, так перестал тянуть, выстрелы из глушителя пошли. Вообщем обратно не доехал, и теперь больше вообще не заводится.
Проверяли искру, вроде все в порядке. Бензин качается, виден в топливном фильтре и на выходе с бензонасоса.
Двигатель DG, карбюраторный
Подскажите пожалуйста как его оживить
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Ну весь карб разбирать незачем если все до этого было нормально. Достаточно снять верхнюю крышку и глянуть на уровень бензина в камере и как работает ускорительный насос. И одновременно посомтреть сеточку как писал выше Витя. Она стоит в впусконом штуцере такая маленькая вороночка. Поддевается шилом и наружу ее.
Раз искра есть,то проверь как тамблер ее распределяет по меткам на шкиве и соотвественно на самом трамблере. Сразу сними и внимательно обследуй бегунок--пробивает его иногда. Проверь заодно и люфт бегунка. У меня был люфт коронки с прорезями под датчик холла. Разбило место под шпонку и движок работал неровно. Вылечил забиванием кусочка иголки-заклинило намертво-так и ездил пока другой тамблер друзья привезли.
Раз искра есть,то проверь как тамблер ее распределяет по меткам на шкиве и соотвественно на самом трамблере. Сразу сними и внимательно обследуй бегунок--пробивает его иногда. Проверь заодно и люфт бегунка. У меня был люфт коронки с прорезями под датчик холла. Разбило место под шпонку и движок работал неровно. Вылечил забиванием кусочка иголки-заклинило намертво-так и ездил пока другой тамблер друзья привезли.
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Воздействуем на рычаг ускорительного насоса, повернув рычаг дроссельной заслонки.. При этом смотрим сверху в карбюратор. Из носиков распылителей ускорительного насоса должны выходить сильные, без разрывов, струи топлива и не задевая за стенки смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть не менее нескольких секунд.
Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с двигателя и держа его перед собой (так лучше видно выходящие из под него струи), при этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтобы ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.
Если струи слабые или кривые, время впрыска короткое необходимо провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса. Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.
[upd=1436340523][/upd]
вот осюда http://twokarburators.ru/?p=487
Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с двигателя и держа его перед собой (так лучше видно выходящие из под него струи), при этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтобы ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.
Если струи слабые или кривые, время впрыска короткое необходимо провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса. Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.
[upd=1436340523][/upd]
вот осюда http://twokarburators.ru/?p=487
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Нет Игорь. Вот сюда.http://doccarb.ucoz.ru/load/. И я бы туда самостоятельно не лазил бы.Проблема скорей всего в зажигании.Что бы исключить карбюратор,брызнуть эфиром.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Тут такие дела, сняли воздушный фильтр, бензина в карбюраторе было чуть чуть где-то на дне. При повороте дроссельной заслонки ускорительный насос хлюпает, но никакой струи в карбюратор не поступает. Сеточного фильтра на впускном штуцере вообще не было, он был на другом штуцере который соединен с бензобаком, там сеточка была очень грязная в ржавых хлопьях. Вообще засрано все конкретно. Карбюратор не стали разбирать (побоялись), но сняли с двигла.
Подскажите, есть в Питере мастера к кому можно обратится, почистить, проверить карбюратор?
Подскажите, есть в Питере мастера к кому можно обратится, почистить, проверить карбюратор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Вы почитайте что я вам дал. Там есть как разобрать и починить.Надо потратить не один час времени чтобы вникнуть.Доку карбы присылают со всей страны. Позвани, напиши ему он обязательно ответит.Я свой так и делал. Позвонил договорился отправил. И получил готовый. Лучше чем он не кто не сделает.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
Напишу еще и здесь. Вчера у меня незавелся тоже. После недолгих писков и прверки искры --мало бензина в карбе. Насос качает -зверь. Подключил электронасос и побежало с обратки на улицу -лопул шланг. Заменил входящие и выходящие шлангочки и все заработало . Заводится теперь как обычно. Заодно врезал в магистраль между карбом и бензонасосоом электробензанасос на всякий случай.
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
А у меня все же была проблема в зажигании. Карбюратор я почистил, жиклеры продул и обратно поставил.
Искра совсем пропала - сгорел предохранитель, поставил новый - завелась. Потом искра то появлялась, то исчезала - увидели что болтается провод на клемме катушки зажигания, его заменили, но движок все равно работал неровно. После того как заменил крышку трамблера он заработал как надо и больше не глохнет. Правда мне кажется, что на 3 и 4 передаче он медленнее разгоняться стал, какой-то стрекочащий звук появился, не знаю в чем дело.
Искра совсем пропала - сгорел предохранитель, поставил новый - завелась. Потом искра то появлялась, то исчезала - увидели что болтается провод на клемме катушки зажигания, его заменили, но движок все равно работал неровно. После того как заменил крышку трамблера он заработал как надо и больше не глохнет. Правда мне кажется, что на 3 и 4 передаче он медленнее разгоняться стал, какой-то стрекочащий звук появился, не знаю в чем дело.
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Ну а как ты хотел, карб перебирали, трамблер крутили а ты хочешь чтобы машина так же ехала как и раньше. По мне такого быть не может по природе так сказать ваших действий. Настройте карб (выбросы), выставьте зажигание и катайтесь
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- Константин Рок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:24
- Бус: T3 DG
- Откуда: СПб, Колпино
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12217 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis