трещина в выпускном коллекторе 2Е
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Это тоже хорошо-бы делать. И прикрутить коллектор к не годной головке тоже будет только лучше, что-бы не повело.Пуля писал(а):Главное хорошо прогреть сам коллектор горелкой ...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Материалов и способов сварки куча сейчас стало очень много зависит от места где трещина прошла и от последующей эксплуатации. Если заваренный колектор будет стоять на пузотерке то шансов лопнуть у него в разы больше, знакомый с разборки говорит что по его статистики на авто с продольным расположением моторов колектора после ремонта ходят а на гольфах лопаются по новой, только рядом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стас, нержавеку моно варить любыми электродами по стали, только если обычными электродами то шов ржаветь будет, а если по нерже , то не будет,но аргончиком , особенно при ремонте интимных деталей.ksenon17 писал(а):Леш,я в этом не копенгаген мне и те,и другие делали очень много и очень качественно. просто на заводе в основном работают с чернухой и нержавейкой,и исполняют частенько реальные произведения искусства,а в сервисе работают именно с моторами,и варят там и блоки,и бошки,и коллектора...сам я варил тока чернуху и два раза нержавейку инвертором обычным ,но спецовыми электродами в обмазке...вот и весь мой опыт по сварке.....кстати кронштейн нержавеющий для тарелки спутниковой я приварил к трубе из чернухи обычным электродом...тока сварку потом суриком закрасил.....лет 6 -7 прошло,не отвалилось ничего
А чугун надо перед сваркой подогреть, но самое важное после сварки как можно медленнее остужать, так как при быстром остывании дает трещины рядом со швом. Обычно в печах, в полевых уславиях можно в песок закопать, предварительно нагретый, можно одеяльцем асбестовым укрыть. Панч штука хоршая, видел востановленные детали им, как новенькие, но один мой знакомый купил и оказалась подделка.
8-926-146-85-13 Алексей
да,металлисты с завода мне про нагрев рассказыывали...и кстати с люминием тоже советовали сначал греть,потмо медленно остужать..они в муфельной печке такое обычно проворачивают...а так да,я потмоу суриком шов сварочный и закрасил,чтобы не ржавел...труба,к которой приваривал кронштейн,тоже вся в сурике
кстати надо будет попробовать самому ради интереса коллектор заварить с медью....просто пару месяцев назад вывез в чермет весь лишний металл,треснутых коллекторов не осталось
кстати надо будет попробовать самому ради интереса коллектор заварить с медью....просто пару месяцев назад вывез в чермет весь лишний металл,треснутых коллекторов не осталось