трещина в выпускном коллекторе 2Е

Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Можно запаять твердым припоем, есть специальный , можно латунной проволкой с бурой,
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

У меня заварен простым полуавтоматом, ажж 2007ом :P ... Ничего не случилось :clap: ! Главное хорошо прогреть сам коллектор горелкой :=): ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Пуля писал(а):Главное хорошо прогреть сам коллектор горелкой ...
Это тоже хорошо-бы делать. И прикрутить коллектор к не годной головке тоже будет только лучше, что-бы не повело.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Материалов и способов сварки куча сейчас стало :punk: очень много зависит от места где трещина прошла и от последующей эксплуатации. Если заваренный колектор будет стоять на пузотерке то шансов лопнуть у него в разы больше, знакомый с разборки говорит что по его статистики :=): на авто с продольным расположением моторов колектора после ремонта ходят а на гольфах лопаются по новой, только рядом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ksenon17 писал(а):Леш,я в этом не копенгаген :shuff: мне и те,и другие делали очень много и очень качественно. просто на заводе в основном работают с чернухой и нержавейкой,и исполняют частенько реальные произведения искусства,а в сервисе работают именно с моторами,и варят там и блоки,и бошки,и коллектора...сам я варил тока чернуху и два раза нержавейку инвертором обычным ,но спецовыми электродами в обмазке...вот и весь мой опыт по сварке.....кстати кронштейн нержавеющий для тарелки спутниковой я приварил к трубе из чернухи обычным электродом...тока сварку потом суриком закрасил.....лет 6 -7 прошло,не отвалилось ничего :lol:
Стас, нержавеку моно варить любыми электродами по стали, только если обычными электродами то шов ржаветь будет, а если по нерже , то не будет,но аргончиком :shari: , особенно при ремонте интимных деталей.
А чугун надо перед сваркой подогреть, но самое важное после сварки как можно медленнее остужать, так как при быстром остывании дает трещины рядом со швом. Обычно в печах, в полевых уславиях можно в песок закопать, предварительно нагретый, можно одеяльцем асбестовым укрыть. Панч штука хоршая, видел востановленные детали им, как новенькие, но один мой знакомый купил и оказалась подделка.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,металлисты с завода мне про нагрев рассказыывали...и кстати с люминием тоже советовали сначал греть,потмо медленно остужать..они в муфельной печке такое обычно проворачивают...а так да,я потмоу суриком шов сварочный и закрасил,чтобы не ржавел...труба,к которой приваривал кронштейн,тоже вся в сурике :09:
кстати надо будет попробовать самому ради интереса коллектор заварить с медью....просто пару месяцев назад вывез в чермет весь лишний металл,треснутых коллекторов не осталось :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить