DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга

rabinovich

Сообщение rabinovich »

Баки в зависимости от двигателя различаются диаметром трубки подачи . У дизельного бака она чуть больше .
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

в этой темке спрошу.
есть все крепления для перехода с опозита на рядник vw, есть колокол дизельной кпп, есть мотор от гольфа с маховиком и сцеплением. Надо ли мне искать маховик и сцепление от дизеля или пойдёт гольфовское? И подойдёт ли гольфовский стартер?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так ты одень дизельный колокол на мотор и проверь. Стартер прикрути, крутани мотор. И все вопросы отпадут))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

с гольфа не подойдёт.
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

вчера попёрся в Питер на бусе. Какоето время едет нормально, потом перестает тянуть, троит. Вспомнил что похожая беда была давным давно на гольфе. В общем замерзает карбюратор. Заглушишь постоишь пять минут и опять всё нормально. раз шесть так останавливался. Как можно решить эту проблему? я так понимаю там должна быть вакуумная заслоонка холодный/горячий воздух? или можно как то без неё обойтись?
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Если человек здоровый, то и работать будет хорошо. А если старый или больной, то хоть корми правильно - толку не будет.
На холодную измерить компрессию. После снижения тяги, выкрутить свечи осмотреть и снова замерить. Если свечи гуд, а компрессия ёк, то мерить надо давление масла на оборотах - возможно снижение. Это может быть от старости самого масла, от грязи на маслозаборнике, ну и от вкладышей. После замены гидрокомпенсаторов и регулировки клапанов движки оживали, при условии правильной работы питания и зажигания.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А где подогрев впускного коллектора? А патрубки перед воздуханом для горячего воздуха?
Ответить