DF холодный едет хорошо на горячий пропадает тяга
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
вчера попёрся в Питер на бусе. Какоето время едет нормально, потом перестает тянуть, троит. Вспомнил что похожая беда была давным давно на гольфе. В общем замерзает карбюратор. Заглушишь постоишь пять минут и опять всё нормально. раз шесть так останавливался. Как можно решить эту проблему? я так понимаю там должна быть вакуумная заслоонка холодный/горячий воздух? или можно как то без неё обойтись?
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Если человек здоровый, то и работать будет хорошо. А если старый или больной, то хоть корми правильно - толку не будет.
На холодную измерить компрессию. После снижения тяги, выкрутить свечи осмотреть и снова замерить. Если свечи гуд, а компрессия ёк, то мерить надо давление масла на оборотах - возможно снижение. Это может быть от старости самого масла, от грязи на маслозаборнике, ну и от вкладышей. После замены гидрокомпенсаторов и регулировки клапанов движки оживали, при условии правильной работы питания и зажигания.
На холодную измерить компрессию. После снижения тяги, выкрутить свечи осмотреть и снова замерить. Если свечи гуд, а компрессия ёк, то мерить надо давление масла на оборотах - возможно снижение. Это может быть от старости самого масла, от грязи на маслозаборнике, ну и от вкладышей. После замены гидрокомпенсаторов и регулировки клапанов движки оживали, при условии правильной работы питания и зажигания.
Лучше вовремя, чем никогда.