Система выпуска - у кого как ..
тихий ,у многих друзей стоит на турботазах,по звуку как сток,но увы на моей атмосфере с моими перекрытиями даже она конски орет,но всяко тише чем с большинством конечных банокogurets писал(а):шо значит тихий прямоток???
это кагда мимо проезжает - то целиться надо в стопак, а как проезжает дальше так улыбка на лице появляется?
или действительно мягкий бас, без хрипоты и пуков при сбросе оборотов ?
[upd=1449607791][/upd]
на звук выхлопа влияет в большей степени перекрытия а не объем двинателяAlexey39 писал(а):он имеет ввиду, что это от турбового сааба банка, она действительно приятно басовитая, но при этом тихая. единственно, как она будет работать с нашими моторами, они все же не вазовские 1.5 литра.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
pilotsu писал(а):Чем больше угол перекрытия, тем громче?
Ерунда всё это.2112atmo писал(а):верно,чем больше подъем в ВМТ, тем громче
Громкость зависит только от давления газов сгорания. в момент открытия выхл. клапана.
А давление газов сгорания уменьшается , по мере приближения поршня к НМТ.
Значит , чем раньше("больше град. до НМТ") откроется выхл. клапан -- тем громче будет "выстрел".
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
У меня похожее исполнение, переносил родную банку из под бампера в пространство между колесами, только без резонатора, и сейчас прогорело на выходе из турбины, и где то сечет в моторном отсеке из выпускного, поэтому буду снимать свою выхлопную систему, латать дыры, и подскажите, можно ли поставить одну гофру на выходе из колектора, одну гофру посередине, там где разворот на 180, для гашения вибраций, а саму банку жестко с кузовом завязать?beerbelly писал(а):От турбины вперед, в отверстие в лонжероне, потом влево в нишу между продольными стрингерами, в конце резонатор, потом поворот на 180 градусов, и перед левым задним колесом банка с поворотом наружу. Двигатель сам слышно, выхлоп нет.
ВЛОЖЕНИЯ
[upd=1451739272][/upd]
схематично вот так.
Сейчас только одна гофра около шруза, и все на резиновых подвесах, тот что около банки, постоянно рвется, сейчас сделал там подвес из старого ремня ГРМ. И вот закралась мысль банку жестко с кузовом завязать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Турбовый выхлоп 1,9 1У
Так как у меня верхняя турбина,то переделал следующим образом:
Задний глушитель меня вообще не устраивает из-за проблем с поворотом к\вала, трещеткой не подлезть
На выходе турбы кусок трубы,затем гофра и соеденитель труб от Г3,далее как на фото- резанатор от Опеля Омеги соедененный на сварку с глушителем Г3.
Подвесил к кузову спереди и сзади на с\блоки Феби.
Все сделал сам из того что было под рукой в гараже
[upd=1458745278][/upd]
Это не догма,а информация к размышлению
Задний глушитель меня вообще не устраивает из-за проблем с поворотом к\вала, трещеткой не подлезть
На выходе турбы кусок трубы,затем гофра и соеденитель труб от Г3,далее как на фото- резанатор от Опеля Омеги соедененный на сварку с глушителем Г3.
Подвесил к кузову спереди и сзади на с\блоки Феби.
Все сделал сам из того что было под рукой в гараже
[upd=1458745278][/upd]
Это не догма,а информация к размышлению
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Народ, подскажите, а гофра на выхлопе звук глушит или наоборот, с нее орут выхлопные газы?
Сами трубы есть смысл чем нить негорючим обмотать, стекловатой или ещё чем подобным, это пару децебел убавит или нет?
з.ы. Ездил раньше с турбиной на своем JX, как то отгнила труба от глушака, так можно сказать особо разницы не заметно, что с глушителя, что напрямую с турбины бормотало...
А сейчас кастрировал мотор, теперь мой безтурбовый JX дует в эту же выхлопушку, так нето что прохожие шарахаются, самому в кабине нужно на повышенных тонах разговаривать при езде, а если проезжаешь мимо бетонной стены, вообще не слышно пассажира
слежу за темой, ищу варианты, что б не задушить двиг, и прохожих не шарахать...
Сами трубы есть смысл чем нить негорючим обмотать, стекловатой или ещё чем подобным, это пару децебел убавит или нет?
з.ы. Ездил раньше с турбиной на своем JX, как то отгнила труба от глушака, так можно сказать особо разницы не заметно, что с глушителя, что напрямую с турбины бормотало...
А сейчас кастрировал мотор, теперь мой безтурбовый JX дует в эту же выхлопушку, так нето что прохожие шарахаются, самому в кабине нужно на повышенных тонах разговаривать при езде, а если проезжаешь мимо бетонной стены, вообще не слышно пассажира
слежу за темой, ищу варианты, что б не задушить двиг, и прохожих не шарахать...
+37529 7151три8три
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск