Есть вопрос по работе двигателя 1.9 df

Ответить
Pashtet_D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:58
Бус: VW Caravelle Т3 из под дида
Откуда: Москва Зеленоград

Есть вопрос по работе двигателя 1.9 df

Сообщение Pashtet_D »

Хотел бы узнать,у меня стоит двигатель дф с карбюратором 34пикт-5 нету холостого хода на горячую,и не идет заряд на аккумулятор. Реле регулятор новое,проводка на стартер и генератор,включая толстый плюсовой провод поменяна. Почему может не быть хх и не идти зарядка? в книжке смотрел,ничего конкретного нету,карбюратор перебирал,генератор снимал,мыл,сушил,натяжка ремня хорошая,на приборке на заглушенном двигателе лампочка аккумулятора светится. Может было у кого подобное?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Клапан Х.Х. щелкает?
Минус на корпус карбюратора подключен?

Это про холостой.


Напряжение при работе двигателя какое? хоть немного повышается после запуска?
Pashtet_D писал(а):на приборке на заглушенном двигателе лампочка аккумулятора светится
А на заведенном?
Pashtet_D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:58
Бус: VW Caravelle Т3 из под дида
Откуда: Москва Зеленоград

Сообщение Pashtet_D »

насчет клапана хх не знаю,не проверял. минус на корпус карбюратора есть,но он закреплен под сапуном.

вобщем по напряжению-13.9 на заглушенном моторе,14.1 на заведенном.
и лампочка на заведенном перестает гореть
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Смотри связку генератор-акум по плюсу. Есть два варианта развязки проводки на паразитах, в первом провод с гены идет на стартер а от туда в черную коробку в моторном к клемнику, А второй вариант провод с гены идет к клемнику в коробке а уже из коробки к стартеру. Короче тебе нужно это все связать в одну кучу, у тебя в этой цепи обрыв.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Pashtet_D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:58
Бус: VW Caravelle Т3 из под дида
Откуда: Москва Зеленоград

Сообщение Pashtet_D »

провода я менял на новые,по схеме также как и было.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

поменяй реле-регулятор (щеточный узел). Бывает что они глючить начинают. А когда снимешь через дырку зацени состояние контактных колец, может одно уже протерлось насквозь.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение