Перекрутил мотор???
Перекрутил мотор???
Мотор DG собран на блоке MV сильно превышены обороты,после чего перестал нормально работать ,пропал холостой ход,обороты держит только на перегазовке,посторонних шумов не наблюдается,зазор на свечах был маленький выставили больше завелся дал оборотов до 2500 чтоб ехать поехал,но не долго,опять пропала тяга,после чего на свечах зазор опять стал меньше.
В общем ,что случилось в моторе,ну или хоть ,что могло произойти из за превышения оборотов? (обороты под 6000 были)
В общем ,что случилось в моторе,ну или хоть ,что могло произойти из за превышения оборотов? (обороты под 6000 были)
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Грохот однозначно присутствует просто вы его не слышите,зазоры на свечах кто уменьшает? Что то прилипло к поршням,то ли остатки колец, может остатки поршней. Замер компрессии наверняка покажет ,что необходимо вскрытиеDRBarts писал(а):рожденный в СССР,Как кольца могут вылететь?Я так понимаю при вылетании колец грохота не мало будет.
89281358один2восемь
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
А колено, шатуны, поршня с какого стоят? На MV ход поршня 76 мм, на DG 68,9, коленчатые валы разные, шатуны возможно взаимозаменяемые (руками не трогал,только с DG шарил), поршня разные, на MV глубина 15,5 мм, на DG от года зависит 10,7 новый, 11,5 старый. Если на MV колено поставил поршня DG встреча на эльбе обеспечена.
Грохота не будет, аккуратненько при запуске электроды подожмет, и усе....
Даже если шатунного вкладыша не будет, поршень до свечи или головы не достанет, клапана не загнет, проточки в поршнях, и настройка ГРМ предусматривает зажатие клапанов при регулировке гидриков, в ВМТ растояние около 3 мм до головы от поршня остается, это на DG. Все это при условии использования соответствующих деталей. Если переженил два двигла то вспоминай что ставил.
По оборотам карб подвел скорее всего, было такое, во второй камере заслонка полностью не закрылась, при запуске обороты взлетают как боинг, по тяге зажигание выставлять....
пы.сы.: посмею предположить что колено от MV, поршня от DG, результат на лицо, двиг вскрывать
, перетресать , востанавливать комплектность колено-поршень, шатуны проверять....




Даже если шатунного вкладыша не будет, поршень до свечи или головы не достанет, клапана не загнет, проточки в поршнях, и настройка ГРМ предусматривает зажатие клапанов при регулировке гидриков, в ВМТ растояние около 3 мм до головы от поршня остается, это на DG. Все это при условии использования соответствующих деталей. Если переженил два двигла то вспоминай что ставил.
По оборотам карб подвел скорее всего, было такое, во второй камере заслонка полностью не закрылась, при запуске обороты взлетают как боинг, по тяге зажигание выставлять....
пы.сы.: посмею предположить что колено от MV, поршня от DG, результат на лицо, двиг вскрывать

Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
AnD_, Да капец,склоняюсь к свапу на 2Е мотор.....цена ремонта DG что-то не радует. Одни прокладки комплектом под 7к выкатывают. 
[upd=1460869644][/upd]
ИгорьТе, стоит четко,на него в первую очередь и подумал тяга то пропала,всё четко стоит,как и выставлял.
[upd=1460870176][/upd]
AnD_, Мотор капиталил "малдаван" у него предыдущий хозяин буса его и купил,ставил уже я,как я понял только блок mv а все внутренности от dg.

[upd=1460869644][/upd]
ИгорьТе, стоит четко,на него в первую очередь и подумал тяга то пропала,всё четко стоит,как и выставлял.
[upd=1460870176][/upd]
AnD_, Мотор капиталил "малдаван" у него предыдущий хозяин буса его и купил,ставил уже я,как я понял только блок mv а все внутренности от dg.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Привет. По поршням, ты на нём сколько проехал? Ни разу же до этого не беспокоило. Если бы кольца полетели, то выхлоп в картер пошел, со всеми спецэффектами. Если клапана подогнуло, то в обратку из цилиндра в карб по идее должно. Если вкладыши крутонуло, то давление масла падает, лампочка мигает. Как то так. Поправьте если что.
Я бы, просто для самоуспокоения, проверил крышку трамблёра на целостность, бегунок на повреждения. Бензаносос, ту плассмасовую вставку что у тебя спрашивал. Свечи поставить попробуй с тремя боковыми электродами, на них зазор саморегулируеся. Ну и карб у тебя восьмеркин же, как и у меня. Тоже пропала тяга однажды, обороты тока перегазовкой держать можно было. Просто прочистил жиклеры. Помогло. Ну если такой осмотр ничего не дал, то да. Жаль, хороший двигатель.
Я бы, просто для самоуспокоения, проверил крышку трамблёра на целостность, бегунок на повреждения. Бензаносос, ту плассмасовую вставку что у тебя спрашивал. Свечи поставить попробуй с тремя боковыми электродами, на них зазор саморегулируеся. Ну и карб у тебя восьмеркин же, как и у меня. Тоже пропала тяга однажды, обороты тока перегазовкой держать можно было. Просто прочистил жиклеры. Помогло. Ну если такой осмотр ничего не дал, то да. Жаль, хороший двигатель.
Тише едешь - дОльше будешь...