Перекрутил мотор???

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Перекрутил мотор???

Сообщение DRBarts »

Мотор DG собран на блоке MV сильно превышены обороты,после чего перестал нормально работать ,пропал холостой ход,обороты держит только на перегазовке,посторонних шумов не наблюдается,зазор на свечах был маленький выставили больше завелся дал оборотов до 2500 чтоб ехать поехал,но не долго,опять пропала тяга,после чего на свечах зазор опять стал меньше.
В общем ,что случилось в моторе,ну или хоть ,что могло произойти из за превышения оборотов? (обороты под 6000 были)
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Перегрел.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

ksenon17, перегрева не было температура была в норме....
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Зазор на свечах у тебя получается поршня сами выставляют.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Dимон, похоже на то.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Простукиваний точно ни каких нет? какое давление масла по мех манометру?
Мог быть перегрев по маслу, бывает вкладыши плывут на таких оборотах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Dимон, Стуков замечено не было,по манометру проверить нет возможности, обороты были превышенны на краткий период секунд 30 и сразу пропала тяга.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Компрессию проверь, походу кольца повылетали,
89281358один2восемь
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

рожденный в СССР,Как кольца могут вылететь?Я так понимаю при вылетании колец грохота не мало будет.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Могло клапана подзагнуть. ГРМ оппозита довольно массивный и инертный, клапан мог не усепть закрыться и получить по шляпе поршнем.
Проверить компрессию для начала.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

РЕКЛАМА, попробую в выходные.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

DRBarts писал(а):рожденный в СССР,Как кольца могут вылететь?Я так понимаю при вылетании колец грохота не мало будет.
Грохот однозначно присутствует просто вы его не слышите,зазоры на свечах кто уменьшает? Что то прилипло к поршням,то ли остатки колец, может остатки поршней. Замер компрессии наверняка покажет ,что необходимо вскрытие
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А трамблер не в курсе?
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Все может быть! Самое непонятное почему зазор на свечах уменьшается.
89281358один2восемь
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

А колено, шатуны, поршня с какого стоят? На MV ход поршня 76 мм, на DG 68,9, коленчатые валы разные, шатуны возможно взаимозаменяемые (руками не трогал,только с DG шарил), поршня разные, на MV глубина 15,5 мм, на DG от года зависит 10,7 новый, 11,5 старый. Если на MV колено поставил поршня DG встреча на эльбе обеспечена. :book: :book: :book: :book: Грохота не будет, аккуратненько при запуске электроды подожмет, и усе....
Даже если шатунного вкладыша не будет, поршень до свечи или головы не достанет, клапана не загнет, проточки в поршнях, и настройка ГРМ предусматривает зажатие клапанов при регулировке гидриков, в ВМТ растояние около 3 мм до головы от поршня остается, это на DG. Все это при условии использования соответствующих деталей. Если переженил два двигла то вспоминай что ставил.
По оборотам карб подвел скорее всего, было такое, во второй камере заслонка полностью не закрылась, при запуске обороты взлетают как боинг, по тяге зажигание выставлять....
пы.сы.: посмею предположить что колено от MV, поршня от DG, результат на лицо, двиг вскрывать :nozik: , перетресать , востанавливать комплектность колено-поршень, шатуны проверять....
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

AnD_, Да капец,склоняюсь к свапу на 2Е мотор.....цена ремонта DG что-то не радует. Одни прокладки комплектом под 7к выкатывают. :nozik:

[upd=1460869644][/upd]
ИгорьТе, стоит четко,на него в первую очередь и подумал тяга то пропала,всё четко стоит,как и выставлял.

[upd=1460870176][/upd]
AnD_, Мотор капиталил "малдаван" у него предыдущий хозяин буса его и купил,ставил уже я,как я понял только блок mv а все внутренности от dg.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На колене от 2.1 и поршнях от 1.9 мотор не собрать, поршни будут торчать выше цилиндров.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

РЕКЛАМА,Тем более.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Привет. По поршням, ты на нём сколько проехал? Ни разу же до этого не беспокоило. Если бы кольца полетели, то выхлоп в картер пошел, со всеми спецэффектами. Если клапана подогнуло, то в обратку из цилиндра в карб по идее должно. Если вкладыши крутонуло, то давление масла падает, лампочка мигает. Как то так. Поправьте если что.
Я бы, просто для самоуспокоения, проверил крышку трамблёра на целостность, бегунок на повреждения. Бензаносос, ту плассмасовую вставку что у тебя спрашивал. Свечи поставить попробуй с тремя боковыми электродами, на них зазор саморегулируеся. Ну и карб у тебя восьмеркин же, как и у меня. Тоже пропала тяга однажды, обороты тока перегазовкой держать можно было. Просто прочистил жиклеры. Помогло. Ну если такой осмотр ничего не дал, то да. Жаль, хороший двигатель.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Busozavr, крышка и бегунок целые а вот "направляйку" бензонасоса я не смотрел,а ее может загнуть или поломать?
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Ответить