Вопрос по двигателю CU 2Л. 2 карба.

AndreyDio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:55
Бус: VW.T3
Откуда: ZP Hohland
Контактная информация:

Вопрос по двигателю CU 2Л. 2 карба.

Сообщение AndreyDio »

Всем привет, не давно стал владельцем Т3 83г.р.
Взял авто с двигателем CU и двумя карбюраторами, соответственно расстроенный и с огромным аппетитом.
Как сие чудо настроить и придушить аппетит?
Каким образом можно установить 1 карб или моноинжектор вместо 2 карбов?
Так же есть вопрос о обогреве, но это уже тема для другого раздела.
Инфы очень мало по этим движкам, а про настройку карбов вообще ничего не нашел...
VIN: WV2ZZZ25ZCH098793 1983 г
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Этот мотор с настроенными карбами кушает 11л по трассе и 13л в городском цикле. Для настройки сначала убедитесь, что нигде нет подсоса воздуха. Основной карб. слева. Ничего сложного в настройке нет. Заменять одним карбюратором не советую. Родные очень надёжные и прекрасно работают. Хотите экономичность, поставьте инжектор.
AndreyDio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:55
Бус: VW.T3
Откуда: ZP Hohland
Контактная информация:

Сообщение AndreyDio »

об установке инжектора инфы не нашел совсем, буду благодарен если подскажете.
VIN: WV2ZZZ25ZCH098793 1983 г
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

газ поставь и проблема расхода отпадёт по установки газа или инжектора пиши в личку
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

vagmax писал(а):газ поставь
С газом у воздушника есть проблема- подогрев редуктора.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

и как же я ездил 5лет не зная об этом :rolf: :rolf:
AndreyDio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:55
Бус: VW.T3
Откуда: ZP Hohland
Контактная информация:

Сообщение AndreyDio »

на счет газа даже не знаю - на 2 карба хз что с ними делать.... инжектор интересно, даже очень, особенно если потом газ ставить...
VIN: WV2ZZZ25ZCH098793 1983 г
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Поделись опытом. А то я двадцать четыре года езжу на разных воздушниках и до сих пор не встречал нормального подогрева редуктора. Попадались разные колхозные варианты в виде дополнительного водяного контура, но при эксплуатации они не выдерживали критики.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста как можно поставить инжектор на двух-карбюраторную двушку? Тоже очень интересно стало!
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

По инжектора самый простой вариант взять комплект от водяного оппозита. Чуть переделать коллектор и все..
Газ на воздушки ставили, много раз видел оригинальное исполнение. В глушитель вваривают тонкий штуцер и от него трубка на подогрев..
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

277.JPG
CHX писал(а):Газ на воздушки ставили, много раз видел оригинальное исполнение. В глушитель вваривают тонкий штуцер и от него трубка на подогрев..
Т.е. подогревали редуктор выхлопными газами? Значит и редуктор нужен специфический? И не опасно ли это?
Хатов писал(а):Подскажите пожалуйста как можно поставить инжектор на двух-карбюраторную двушку?
Вот, на фото мотор, был CU (2.0 л., двухкарбюраторный), стал CV (инжекторный). Инжектор штатный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
AndreyDio
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:55
Бус: VW.T3
Откуда: ZP Hohland
Контактная информация:

Сообщение AndreyDio »

хм, придется искать комплект с CV по разборкам...
VIN: WV2ZZZ25ZCH098793 1983 г
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Важно, чтобы был полный комплект, особенно по электрике. Иначе придется докупать новые детали, а новые стоят солидных денег.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:secret:

[upd=1461211240][/upd]
И зимой с газа зоводится и ездит.шланги выводяться через левое отверстие в кожухе .

[upd=1461214562][/upd]
у кого деньги есть можем январь поставить . репирный диск прикрасно под кожухом турбины вентилятора помещаеться .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Vagmax, воткнись в тему. Речь идет о двигателе воздушного охлаждения, а ты показываешь масленый радиатор от водянки. Или предлагаешь пустить дополнительный водяной контур?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Klip2, все правильно,речь идет о воздушке.Я лично сам своими глазами видел,руками щупал,ушами слашал как мото CU у Макса с Саней работал на пропане! :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И кронштейн на фото от воздушки. Система охлаждения вмещает 2.5 литра.жидкости.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Интересное решение)) Т.е. под масляный фильтр одевается калорифер от водяного мотора. Соединяется это все патрубками с газовым редуктором. Видимо где-то ставится расширительный бачок (чем меньше, тем лучше), заливается тосол, и вся эта система начинает работать и греть от горячего масла редуктор?? А циркуляционный насос при такой системе нужен?, или все это работает как гравитационная система циркуляции???
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Насос нужен. Встречал подобные варианты. Только там тосол грелся от змеевика вокруг глушителя. А вот на счет масленого радиатора, с трудом представляю как он поместится между блоком и фильтром. Кожух резать однозначно, но все равно маловато места. Кстати, где-то лежат у меня распылители под карбюраторы для CU (штатные). Есть и масленый насос двухкамерный (возможно для этих целей).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

8 лет назад это воплотили в реальность .все поместилось и ни чего не резали.

[upd=1461295517][/upd]
Бачок от ваз 2109.

[upd=1461295619][/upd]
Фильтр масленный от opel без клапана.он ниже родного.

[upd=1461298979][/upd]
насос стоял от газели .когда потёк поставили бош.масленный радиатор становиться сминимальным зазором от кронштейна подушек.

[upd=1461299784][/upd]
охлаждение масла как бонус
Ответить