Вопрос по двигателю CU 2Л. 2 карба.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:55
- Бус: VW.T3
- Откуда: ZP Hohland
- Контактная информация:
Вопрос по двигателю CU 2Л. 2 карба.
Всем привет, не давно стал владельцем Т3 83г.р.
Взял авто с двигателем CU и двумя карбюраторами, соответственно расстроенный и с огромным аппетитом.
Как сие чудо настроить и придушить аппетит?
Каким образом можно установить 1 карб или моноинжектор вместо 2 карбов?
Так же есть вопрос о обогреве, но это уже тема для другого раздела.
Инфы очень мало по этим движкам, а про настройку карбов вообще ничего не нашел...
Взял авто с двигателем CU и двумя карбюраторами, соответственно расстроенный и с огромным аппетитом.
Как сие чудо настроить и придушить аппетит?
Каким образом можно установить 1 карб или моноинжектор вместо 2 карбов?
Так же есть вопрос о обогреве, но это уже тема для другого раздела.
Инфы очень мало по этим движкам, а про настройку карбов вообще ничего не нашел...
VIN: WV2ZZZ25ZCH098793 1983 г
Этот мотор с настроенными карбами кушает 11л по трассе и 13л в городском цикле. Для настройки сначала убедитесь, что нигде нет подсоса воздуха. Основной карб. слева. Ничего сложного в настройке нет. Заменять одним карбюратором не советую. Родные очень надёжные и прекрасно работают. Хотите экономичность, поставьте инжектор.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Поделись опытом. А то я двадцать четыре года езжу на разных воздушниках и до сих пор не встречал нормального подогрева редуктора. Попадались разные колхозные варианты в виде дополнительного водяного контура, но при эксплуатации они не выдерживали критики.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Т.е. подогревали редуктор выхлопными газами? Значит и редуктор нужен специфический? И не опасно ли это?CHX писал(а):Газ на воздушки ставили, много раз видел оригинальное исполнение. В глушитель вваривают тонкий штуцер и от него трубка на подогрев..
Вот, на фото мотор, был CU (2.0 л., двухкарбюраторный), стал CV (инжекторный). Инжектор штатный.Хатов писал(а):Подскажите пожалуйста как можно поставить инжектор на двух-карбюраторную двушку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
[upd=1461211240][/upd]
И зимой с газа зоводится и ездит.шланги выводяться через левое отверстие в кожухе .
[upd=1461214562][/upd]
у кого деньги есть можем январь поставить . репирный диск прикрасно под кожухом турбины вентилятора помещаеться .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Интересное решение)) Т.е. под масляный фильтр одевается калорифер от водяного мотора. Соединяется это все патрубками с газовым редуктором. Видимо где-то ставится расширительный бачок (чем меньше, тем лучше), заливается тосол, и вся эта система начинает работать и греть от горячего масла редуктор?? А циркуляционный насос при такой системе нужен?, или все это работает как гравитационная система циркуляции???
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Насос нужен. Встречал подобные варианты. Только там тосол грелся от змеевика вокруг глушителя. А вот на счет масленого радиатора, с трудом представляю как он поместится между блоком и фильтром. Кожух резать однозначно, но все равно маловато места. Кстати, где-то лежат у меня распылители под карбюраторы для CU (штатные). Есть и масленый насос двухкамерный (возможно для этих целей).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
8 лет назад это воплотили в реальность .все поместилось и ни чего не резали.
[upd=1461295517][/upd]
Бачок от ваз 2109.
[upd=1461295619][/upd]
Фильтр масленный от opel без клапана.он ниже родного.
[upd=1461298979][/upd]
насос стоял от газели .когда потёк поставили бош.масленный радиатор становиться сминимальным зазором от кронштейна подушек.
[upd=1461299784][/upd]
охлаждение масла как бонус
[upd=1461295517][/upd]
Бачок от ваз 2109.
[upd=1461295619][/upd]
Фильтр масленный от opel без клапана.он ниже родного.
[upd=1461298979][/upd]
насос стоял от газели .когда потёк поставили бош.масленный радиатор становиться сминимальным зазором от кронштейна подушек.
[upd=1461299784][/upd]
охлаждение масла как бонус