В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А можно из моновпрыска полный впрыск сделать? У меня есть полный комплект моновпрыска , есть задумка поставить на мот Днепр , , мотоцикл для потешных соревнований ,и если смысл , , охото ровную хорошею тягу, и прибавки мощности.
[upd=1449994311][/upd]
Если моно форсунку отключить , и на каждый цилиндр по одной поставить, во так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если тема еще кому то интересна,могу сказать,что ГБЦ менять не нужно,достаточно подобрать впускной коллектор,а головка отличается чуть конфигурацией окон и это исправляется круглым напильником в течении 15 минут. Так я делал на своем гольфе,не думаю,что бы ГБЦ сильно различались.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Думаю что проблема будет в следующем, моно форсунка заточена на подачу топлива на 4 цилиндра а тут два. Допустим ставим форсунки меньшего сечения у цилиндров, тогда на впуске нужно делать ресивер воздушный.
Стас правильно говорит, в январе можно залезть и поковыряться в настройках ЭБУ а в фофаген нет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ну это вобщем-то не проблема,ведь и на 4х горшках одна форсунка льет на закрытые клапана...так что с 2 илиндарами нчиего криминального не будет....тока поскольку в мозги влезть нельзя,то прошивка останется прежней. значит топливные карты и карта зажигания останутся фафагеновскими...а на январе их можно откатать под мотор..... в этом основной плюс января...
Банку с антифризом к головке прикрути и туда датчик засунь
Он по любому богатить будет, придется еще пылесос приладить что бы воздуха до нужного объема нагонял.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ну вот и хорошо попробую поставить как есть моновпрыск, сильно заморачиватся не буду из подручных средств , душки от кровати , сантехника, шланги. Такой пробный макет
Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Заимел такую штуку заслонка с форсункой от моника опеля. На ней стоит такой же регулятор холостого как на ваз и датчик дросельной заслонки такой же. Сравнивал с вазовской инжекторной заслонкой, по креплению один в один, почти. Можно моником управлять при помощи января? Если прошить и поставить ДАД тоже кстати снял с опеля, и поставить в место карба.
[upd=1461642116][/upd]
И вылезит все это примерно. 60000.
Не проще спецу заплатить что бы он настроил.
[upd=1461643055][/upd]
Tsirus0 писал(а):Я бы не советовал моник ставить,если уж делать,то сразу распределенный впрыск. Самое главное потом найти хорошего спеца,что бы умел настраивать январь в режиме онлайн,то есть на ходу во всех режимах,я так катал на гольфе этого хакера часа два,но результат того стоит,машинка бежала отлично и кушала не много. Январь 5.1,рампа с форсами от ВАЗ 2112,датчики с нее же,коллектор подошел с какого то Поло(не помню уже),дроссель от Опель Астра,в него отечественный датчик встал как родной.
Ага Михаил делал по моим указаниям.рампа на нем vag стояла форсы ваз.датчик положения на нем opel.ваз не вту сторону работает.
Миха за мной приезжал что бы я его со двора выгнал.