короче сдаюсь. 2.1 mv после замены мотора возникли проблемки. пока двигатель холодный едет как положено газ в пол резина свистит, через 1-2 минуты мощь куда-то испаряется, с прогревом начинает тупить, провалы. не троит, давление в рампе при тупняке как положено 2-2.5бар. сопротивление датчика темп. согласно мануалу, расходомер в порядке, все датчики и узлы дигифанта проверены досканально, лямбда как ни странно живая прекрасно реагирует на изменение состава смеси, самое теперь тупиковое: подкидывал запасные исправные катушка, трамблер с бегунком и крышкой, новые вв провода, расходомер, мозги! проверял основные реле, напряжение на катушке, все массы отполированы до блеска, кат удален на всякий случай, концевики дроссельной заслонки в полном порядке, компрессия 11.5-12 везде. ну и как мне теперь не верить в чудеса? вообще-то я фанат дизелей TDI, думаю бензинки мне мстят

если есть какие

буду рад их проверить.