Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Карб дааз 21073. Двиг дф 1.9 напишите по жиклерам пожалуйста ребят. Вить отпишись что бы ты поставил ?
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если бы я занимался настройкой карбов.уже давно
Купил бы себе шлз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В 073 карб заменить топливный жиклер первой камеры с 107,5 на 110 и все.
Остальное остаётся на месте.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

А вот ответьте мне начайницкий вапрос. Берём мотор какой нить 16. Клапанный объёмом 2-2,,2 литра, лошадей на 150-170. Хватит такому пихлу одного нашего солекса ? Или лутше два Карла на такой. Мотор ставить? Мммммммм?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17, чтобы узнать площадь Ленина, надо ширину Ленина умножить на длину Ленина )))
Солекс рассчитан на объём 1.3-1.5л., соответственно Солекс умножить на 2 будет перебор :)
Волговский к151с можно вкорячить :) Он на объём 2.3 вроде рассчитан.
Эт на правах имхо, близко к сердцу (т.е. всерьёз) не воспринимать :=):
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Я с тобой согласен,но вопрос мой исключительно про отечественные солексы. Такто мона и пирбурги,и Веберы зарубежные для моторов подходящих найти. А мне интересно именно про карбы отечественные,которые действительно для моторов 1100-1800 кубиков. Задушат они 2л 16v или нет?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' диффузоры расспросить можно ' например 26 на 28.
И полетит твой 16 рь аки Фантом. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Слышал что солекс с правильно подобренными жиклерами паджеро 2.6 без проблем тянет.
Встретил знакомого на джетте с двигателем РП говорит моник в...л все мозги так же заинтересовал солекс так как до этого ездил только на наших авто.
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

buldozer писал(а):Слышал что солекс с правильно подобренными жиклерами паджеро 2.6 без проблем тянет.
в корне неверное утверждение..... поставь жиклеры хоть 15мм диаметром...если дуффузор не даст засосать нужно кол-во воздуха,то никакие жиклеры не помогут дать столько смеси мотору,сколько ему надо(бензин не горит при сотношении с воздухом 1 к 1)
buldozer писал(а): Встретил знакомого на джетте с двигателем РП говорит моник в...л все мозги так же заинтересовал солекс так как до этого ездил только на наших авто.
вы просто не умеете его готовить(с) :0
короче недо просто сделать грамотную диагностику и устранить косяки...моновпрыск-дубовая,простая система.... а главное очень надежная... ИМХО.
но если ездить на газе,то получается что толку от впрысков и моновпрысков очень мало...ну разве только воспользоваться системой зажигания( и поставить вариатор для газа поверх СЗ).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Вить ты не понял - у меня есть дааз 21073 но с жиклерами там написано уже - хочу узнать что ставить тудой. Слон ставить двух сосковый?
89296423387 Виктор
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
а если правильно то не 24/29 а 24/26

Вообше с завода выпускались солексы для следуюших объемов
Ваз (передн привод) Таврия 08 и их модификации объемом 1.1 1.3 1.5 имел диф. 21/23
Ваз классика 1.3 карб 21051 имел диф. 23/23
Ваз классика 1.5-1.6 карб 21053 имел диф 23/24
Ваз Тайга 1.7 карб 21073 имел диф 24/24
Москвич АЗЛК-21415 (1,8 литра, 8 клапанов) карб с диф 24/26
Все остальное это самодельное, других диффузоров солексы с завода не имели
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Стасон писал(а):
Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
а если правильно то не 24/29 а 24/26

Вообше с завода выпускались солексы для следуюших объемов
Ваз (передн привод) Таврия 08 и их модификации объемом 1.1 1.3 1.5 имел диф. 21/23
Ваз классика 1.3 карб 21051 имел диф. 23/23
Ваз классика 1.5-1.6 карб 21053 имел диф 23/24
Ваз Тайга 1.7 карб 21073 имел диф 24/24
Москвич АЗЛК-21415 (1,8 литра, 8 клапанов) карб с диф 24/26
Все остальное это самодельное, других диффузоров солексы с завода не имели
......
Ну в принципе да, не совсем он заводской. Но 24/29.
Покупал тут http://tuningsport.ru/catalog/karbyurat ... 21083-524/
Не сочтите за рекламу. Третий год без проблем.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я свой покупал на карбюраторном заводе. попросил карб для мотора 1,8-2л,сказал,что будет газ еще...в итоге они взяли за основу москвичевский карб,поменялм там какие-то жиклеры,сделали врезки под газ,пролили на стенде и обменяли мне его не то на 6300,не то на 6500.....катался я на нем пару лет(год на зебине,год на газу)...а щас вот задумался,мож попробовать собрать 16V c этим карбом....но сомнения гложат задушит он мотор или не задушит...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да не задушит. ))) дроссель у абф мотора 68мм.
Это по площади где то как 2 солекса.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А я и говорю' что только поменять жиклер.
Пройдя круг эксперементов' все пришло к замене одного жиклера.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

А меня как раз смущает,что в пересчете на одно очко у солекса получается 35 с копейками.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
Какой у тебя расход с таким карбюратором?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Он работать будет .но полную мощю не выдаст.

[upd=1463303005][/upd]
У карба есть всегда один косяк.он без разряжения не работает.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Он работать будет .но полную мощю не выдаст
Вот это я и называю " задушит". Когда из- за малого проходного сечения мотор не сможет всосать столько воздуха,сколько ему надо на максимальных оборотах под максимальной нагрузкой.
Хотя я редко кручу мотор на бусе даже до 4000.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить