Владельцам Солексов посвящается...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ksenon17, чтобы узнать площадь Ленина, надо ширину Ленина умножить на длину Ленина )))
Солекс рассчитан на объём 1.3-1.5л., соответственно Солекс умножить на 2 будет перебор
Волговский к151с можно вкорячить
Он на объём 2.3 вроде рассчитан.
Эт на правах имхо, близко к сердцу (т.е. всерьёз) не воспринимать
Солекс рассчитан на объём 1.3-1.5л., соответственно Солекс умножить на 2 будет перебор

Волговский к151с можно вкорячить

Эт на правах имхо, близко к сердцу (т.е. всерьёз) не воспринимать

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
в корне неверное утверждение..... поставь жиклеры хоть 15мм диаметром...если дуффузор не даст засосать нужно кол-во воздуха,то никакие жиклеры не помогут дать столько смеси мотору,сколько ему надо(бензин не горит при сотношении с воздухом 1 к 1)buldozer писал(а):Слышал что солекс с правильно подобренными жиклерами паджеро 2.6 без проблем тянет.
вы просто не умеете его готовить(с) :0buldozer писал(а): Встретил знакомого на джетте с двигателем РП говорит моник в...л все мозги так же заинтересовал солекс так как до этого ездил только на наших авто.
короче недо просто сделать грамотную диагностику и устранить косяки...моновпрыск-дубовая,простая система.... а главное очень надежная... ИМХО.
но если ездить на газе,то получается что толку от впрысков и моновпрысков очень мало...ну разве только воспользоваться системой зажигания( и поставить вариатор для газа поверх СЗ).
а если правильно то не 24/29 а 24/26Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
Вообше с завода выпускались солексы для следуюших объемов
Ваз (передн привод) Таврия 08 и их модификации объемом 1.1 1.3 1.5 имел диф. 21/23
Ваз классика 1.3 карб 21051 имел диф. 23/23
Ваз классика 1.5-1.6 карб 21053 имел диф 23/24
Ваз Тайга 1.7 карб 21073 имел диф 24/24
Москвич АЗЛК-21415 (1,8 литра, 8 клапанов) карб с диф 24/26
Все остальное это самодельное, других диффузоров солексы с завода не имели
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
......Стасон писал(а):а если правильно то не 24/29 а 24/26Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
Вообше с завода выпускались солексы для следуюших объемов
Ваз (передн привод) Таврия 08 и их модификации объемом 1.1 1.3 1.5 имел диф. 21/23
Ваз классика 1.3 карб 21051 имел диф. 23/23
Ваз классика 1.5-1.6 карб 21053 имел диф 23/24
Ваз Тайга 1.7 карб 21073 имел диф 24/24
Москвич АЗЛК-21415 (1,8 литра, 8 клапанов) карб с диф 24/26
Все остальное это самодельное, других диффузоров солексы с завода не имели
Ну в принципе да, не совсем он заводской. Но 24/29.
Покупал тут http://tuningsport.ru/catalog/karbyurat ... 21083-524/
Не сочтите за рекламу. Третий год без проблем.
Тише едешь - дОльше будешь...
я свой покупал на карбюраторном заводе. попросил карб для мотора 1,8-2л,сказал,что будет газ еще...в итоге они взяли за основу москвичевский карб,поменялм там какие-то жиклеры,сделали врезки под газ,пролили на стенде и обменяли мне его не то на 6300,не то на 6500.....катался я на нем пару лет(год на зебине,год на газу)...а щас вот задумался,мож попробовать собрать 16V c этим карбом....но сомнения гложат задушит он мотор или не задушит...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону