Моновпрыск 1.8 ABS

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На оборотах не слышу звон.
При движении на малой скорости если резко нажимаю педаль, стрекочет.
Это ваккумный регулятор на трамблере .
Есть кетайский трамблер.
Думал от него вакуумник переставить - может перестанет сильно уводить УОЗ на увеличение.
Этот трамблер у них типа для всех машин бьется ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Сейчас китайские возможно штамп и пружина в вакууме одна и та же скорее всего взять ради интереса два вакуума оригинальных трамблера желательно разных моделей двигателей и проверить под нагрузкой на какой и сколько усилия и Китай.

У меня один трамблер с вакуумом от РП больше сравнить не чем
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

То есть, чем мягче пружина , тем круче кривая УОЗ ?
К сожалению оригинальный только один от РП.
Искал от GU , оказалось такого динозавра найти крайне трудно.
Китайский так в запасе лежит, фиг его знает какие там пружины стоят и что за кривую УОЗ он строит..
Хотя сейчас после нашего разговора , можно сравнить УОЗ тамблеров на оборотах . :punk:
Хорошая беседа получилась. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да чем мягче пружина тем круче УОЗ.
Еще нашел инфу давно сам не испытывал не на чем. Дело было в канаде. Надо регулировать карб так что бы вакуум корректор не подключался в работу на холостых оборотах
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

жук_vw_t3_91 писал(а):Надо регулировать карб так что бы вакуум корректор не подключался в работу на холостых оборотах
Это я знаю, трубку на язык прикладываю :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

Если в шланг на вакуумник вставить жиклерчик 30-60, можно поиграться временной задержкой.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Тема очень хорошая. ТГМ по поводу раннего прогрева ЦПГ обязательно проверю. Мысли такой раньше не было все боролся с накоплением влаги на ДТВВ без результатно
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

vic писал(а):Если в шланг на вакуумник вставить жиклерчик 30-60, можно поиграть в временной задержкой.
:punk:
И над этим думал, но до практики дело не дошло .
По едее резкого заброса УОЗ можно избежать..

[upd=1475179484][/upd]
жук_vw_t3_91,
Мне кажется, что перейдя на 1.2.3 все само решится.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А правда может сделать дозатор как на газ и пробовать закручивать. В карбе есть такие дозаторы и сто за сто есть не нужный карб

[upd=1475179673][/upd]
Я думал 1.2.3. После установки гбо призадумался про январь только комп взять бош 7.2 или 7.0 у него функция адаптации присутствует
А так 1.2.1 + гбо справляется. Есть нюансы по переходу газ-бензин или бензин-газ адаптивная память не дает нормально работать сразу на двух видах топлива
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну если на газе норм, то и не зачем.
Тем более если январиться.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А зимой как. Это первое авто на газе. Редуктор говорят не ходит жидкий газ сушит диафрагмы
Сейчас тепло еще. Месяц уже зебин не лил в бак. Дня два назад пришлось правда 30км на бензине проехать до газ заправки
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Эектротен в систему ОЖ внедрить если розетка рядом .
Нагреет редуктор.

[upd=1475180625][/upd]
http://azov45.sellse.ru/avtomobilnyij-p ... simate/p91
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Зимой нет розетки задувает до самой весны 200 метров до розетки. На зебине заводится в 42 смело без лампы бубнов и т.д. На авто каждый день иногда до 400 км в среднем 130 в день
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну тогда сколько того ТГМа ... чепуха в принципе :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Всем бодрых снов я спать у нас 3 часа ночи а мне завтра на щуку охотится со спиннингом. Сезон.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:pif:

[upd=1475181354][/upd]
фотки трофеев в темке о рыбалке ждем :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

обещанные фотки блоков с седана и сарая.RP.
минут 30 блоки искал,все проклял на свете :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):А правда может сделать дозатор как на газ и пробовать закручивать. В карбе есть такие дозаторы и сто за сто есть не нужный карб

[upd=1475179673][/upd]
Я думал 1.2.3. После установки гбо призадумался про январь только комп взять бош 7.2 или 7.0 у него функция адаптации присутствует
А так 1.2.1 + гбо справляется. Есть нюансы по переходу газ-бензин или бензин-газ адаптивная память не дает нормально работать сразу на двух видах топлива
И на 5.1 есть но что 5.1 что 7.2 не научатся отличать
Производительность форсунок ,и уоз подбирать
И смесь выруливать :essen:
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Согласен не научатся есть предел адаптивной памяти. Макс попробуй в январь забить УОЗ ну так что бы чуть чуть прослышивались (пальцы), и тоже само сделай с бош- компом, разница на лицо будет.

[upd=1475425613][/upd]
ksenon17[/b], можно номера блоков переписать на фото не видно и номера пошивок на белой бумажке слева а справа номера над штрих кодом и под штрих кодом
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вообще если сохранить картинку из сообщения сверху,а потом открыть вьюером или редактором,то все надписи легко читаются :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить