Двигатель RP-1.8 нужен совет
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
- Бус: транспортёр т3 3ШТ
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
pilotsu, да,есть кулачок,я так спешил,что обшибся,
[upd=1489343463][/upd]
Vasechkin, я в Калаче живу,заказываю всё через инет,эксист,емекс,и.т.д,строй бизнес которым занимаюсь умирает,и хочу в своём офисе заказ запчасти попробывать,чтоб аренду хоть отбивало,тихо стало в нашей дыре,в городе часто бываю,
[upd=1489343463][/upd]
Vasechkin, я в Калаче живу,заказываю всё через инет,эксист,емекс,и.т.д,строй бизнес которым занимаюсь умирает,и хочу в своём офисе заказ запчасти попробывать,чтоб аренду хоть отбивало,тихо стало в нашей дыре,в городе часто бываю,
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Вопрос к знатокам-
двигатель RP.карбюратор..прогорели клапана на 1 и 2 цилиндрах- Что бы не заниматься головой сейчас.а поставить голову с PB а впускной колектор оставить с RP. канал циркуляции охлаждающей житкости на коллекторе при этом заглушить.Двигатель работает постоянно на газу.бензин иногда использую на запуск. Как отразится работа карба при отсутствии нагрева при полной работе движка на газу? Или колхозить врезку на коллектор для охлаждайки?
двигатель RP.карбюратор..прогорели клапана на 1 и 2 цилиндрах- Что бы не заниматься головой сейчас.а поставить голову с PB а впускной колектор оставить с RP. канал циркуляции охлаждающей житкости на коллекторе при этом заглушить.Двигатель работает постоянно на газу.бензин иногда использую на запуск. Как отразится работа карба при отсутствии нагрева при полной работе движка на газу? Или колхозить врезку на коллектор для охлаждайки?
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
ваще если ты ездил до этого,и у тебя не обмерзали диффузоры карба при температурах от +3 и ниже(при продолжительной езде),то отсутсвие подогрева коллектора никак не скажется....ибо в первую очередь проблема с наледью именно в карбе,а не в коллекторе....на газу ваще все пох,я ездил не то что без подогрева коллектора,так еще и без ежа в нем,и без подогрева карба,все фунциклировало даже при -25 

выточить затычки....хоть металль,хоть пластик...можно взять форсунки,отпилить низ и заделать их эпоксидкой или хол. сваркой...
а можно купить башку от моника за 1-2 косаря и ничего не изобретать
))
ну и трамблер чуть двинь,чтобы пораньше искра проскакивала...тады шансов,что клапанишки прогорят,будет меньше
а можно купить башку от моника за 1-2 косаря и ничего не изобретать

ну и трамблер чуть двинь,чтобы пораньше искра проскакивала...тады шансов,что клапанишки прогорят,будет меньше

- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
по поводу прогоревших клапанов- может чуть поторопился. вскрыл,визуально все целое.,
предисловие к вскрытию головы- ехал,30 км.ч, внезапно пропала тяга. завелся,но только с подсосом,на газу. компресия в 1-2 цилиндрах-0.В 3-4 цилиндре 9-10. В 4 цилиндре- на поршне нагар,как маслянный. остальные цилиндры без нагара. вскрыл- буду разбираться с клапанами..
предисловие к вскрытию головы- ехал,30 км.ч, внезапно пропала тяга. завелся,но только с подсосом,на газу. компресия в 1-2 цилиндрах-0.В 3-4 цилиндре 9-10. В 4 цилиндре- на поршне нагар,как маслянный. остальные цилиндры без нагара. вскрыл- буду разбираться с клапанами..
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].