Двигатель RP-1.8 нужен совет

Аватара пользователя
Vasechkin
Друг клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:14
Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Vasechkin »

Привет.
так ты насос купил от мотора 1,1-1,3
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

да понял я уже,спешил и лоханулся :nozik:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Электрический на 0,2 бар.
Тоже вариант.

[upd=1489341557][/upd]
А как на блоке ПФ может стоять бензонасос механический ?
На промвале кулачок имеется ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vasechkin
Друг клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:14
Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Vasechkin »

Юра а ты где территориально находишься?

[upd=1489342420][/upd]
я работаю в Волгограде в автомагазине, кое что есть на Т3
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

pilotsu, да,есть кулачок,я так спешил,что обшибся,

[upd=1489343463][/upd]
Vasechkin, я в Калаче живу,заказываю всё через инет,эксист,емекс,и.т.д,строй бизнес которым занимаюсь умирает,и хочу в своём офисе заказ запчасти попробывать,чтоб аренду хоть отбивало,тихо стало в нашей дыре,в городе часто бываю,
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

Вопрос к знатокам-
двигатель RP.карбюратор..прогорели клапана на 1 и 2 цилиндрах- Что бы не заниматься головой сейчас.а поставить голову с PB а впускной колектор оставить с RP. канал циркуляции охлаждающей житкости на коллекторе при этом заглушить.Двигатель работает постоянно на газу.бензин иногда использую на запуск. Как отразится работа карба при отсутствии нагрева при полной работе движка на газу? Или колхозить врезку на коллектор для охлаждайки?
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ваще если ты ездил до этого,и у тебя не обмерзали диффузоры карба при температурах от +3 и ниже(при продолжительной езде),то отсутсвие подогрева коллектора никак не скажется....ибо в первую очередь проблема с наледью именно в карбе,а не в коллекторе....на газу ваще все пох,я ездил не то что без подогрева коллектора,так еще и без ежа в нем,и без подогрева карба,все фунциклировало даже при -25 :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

Значит буду ставить голову PB. Форсуночные отверстия чем заглушить можно?
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

выточить затычки....хоть металль,хоть пластик...можно взять форсунки,отпилить низ и заделать их эпоксидкой или хол. сваркой...
а можно купить башку от моника за 1-2 косаря и ничего не изобретать :)))
ну и трамблер чуть двинь,чтобы пораньше искра проскакивала...тады шансов,что клапанишки прогорят,будет меньше :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

:punk:
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тока если будешь затычки мутить,то их все равно надо будет чем-то поджимать,т.е. надо будет какую-нить планку,которую ты прикрутишь к гбц...вобщем купить родную голову имхо проще,чем с этой колхозить...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

мех форсунки самые лучшие заглушки :=):
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

по поводу прогоревших клапанов- может чуть поторопился. вскрыл,визуально все целое.,
предисловие к вскрытию головы- ехал,30 км.ч, внезапно пропала тяга. завелся,но только с подсосом,на газу. компресия в 1-2 цилиндрах-0.В 3-4 цилиндре 9-10. В 4 цилиндре- на поршне нагар,как маслянный. остальные цилиндры без нагара. вскрыл- буду разбираться с клапанами..
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):мех форсунки самые лучшие заглушки :=):
в свое время пробовал на гбц от PF(с родными форсунками) поставить впуск от RP....
не получилось,т.к. одно мешает другому...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Несколько модификаций коллекторов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на RP шел только этот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить