Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Слегка мучает вопрос реально ли вкорячить целиком поршневую с КВ от 2,1 (DJ) на 1,9 (DG) :shari: делать этого не собираюсь, просто не дают покоя слова старого хозяина о том, что на моём двиг стоит 120????? кобыл по книжке :book: диаметры поршневой одинаковые, в 2,1 на 6 мм(+ 3 мм) больше ход поршня, в принципе это не сильно смертельно, кто нибудь сталкивался с такой заменой?
Я бы не стал заморачиваться, но предстоит переборка движка (достало льющееся со всех щелей масло) и хочу быть готовым :essen: к разным сюрпризам. :bash:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Погоди :zlyuka: Дизельный))) маньяк кмк точно знает.
А здесь чо пишут?Не читал?
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... f=50&t=114
=========
DJ это 98 бензин.Те это надо?В DJ мона поставить поршневую от MV,будет 92 зебин.
По твоему варианту(DJ вместо DG)нужно ставить и коленвал от DJ.
=========
http://www.ahnendorp.com/wasserboxer-1.html
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Я лично ничего не хочу переделывать, у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
В салоне буса, когда брал, валялись некоторые детали от опозита-клапанные крышки, резиновые прокладки и ещё кой какая мелоч, что в металолом не гожа.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Могли!Вместе с коленом :bash:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Ну теперь пока не разберу, не успокоюсь, а это не раньше середины июня, лиш бы не было разных поршней(коктель от DG и DJ) :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

Саня писал(а): у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые. если впихнули , значит получился 2,1 , всё встаёт. только вот правильно Трали написал , DJ должен питаться исключительно 98. степень сжатия высокая , 10,5. ( если под газ , то самое оно) все прочие 2,1 имеют ст сж 9 , и питаются 92 , отличаются от DJ поршнями . я на свой DJ поставил от MV , потерял 17 л.с.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Вот ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Не начиная новой темы.Наглядное пособие.Может пригодица :=): MV
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

прикольно ! а чей этот двигатель и где делали ?
кажется мне тоже скоро будет актуально :shuff:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Испания :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение diesel maniac »

ну вот , всё испорил.. а я тут раскатал уже..
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Trali-Vali »

Так это Матвеич в молодости,ещё без бороды! :lol: Просто халтурил в Испании :bash:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение Саня »

Фотки конечно красивые, но вот как эти перцы оборванную шпильку выкручивали, вот что интересно. :book:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
bars1226

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение bars1226 »

diesel maniac писал(а): всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые.
Привет всем. Сегодня пробивал по каталогу поршневую DJ и мне сказали, что на DJ и MV одинаковые поршня. Если головы у всех моторов одинаковые, то поршня должны быть разные (по идее). У меня тоже DG, хочу раскачать до 2.1, может ещё какие отличия есть, скажем шатуны или всё-таки головы. ПРОСВЕТИТЕ !!!! Чем поршня отличаются визуально?
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
bars1226

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение bars1226 »

formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Круто, ценная информация :clap2: . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?
дмитрийт2

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение дмитрийт2 »

интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

дмитрийт2 писал(а):интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
Видать либо DG , очень хороший, или DJ, плохенький. Разницу между 112 л.с. и 78 л.с. незаметить тяжело, при условии, что оба мотора исправны, КОМПЛЕКТНЫ, и работают на том топливе , которое им предназначено. Без обид, но с Вашим DJ , надо , что то делать...
formotor

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение formotor »

bars1226 писал(а):
formotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Круто, ценная информация :clap2: . А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?
Про коленвал отвечу с работы, или завтра к вечеру (главное незабыть), но там в Вашем благородном деле, есть ещё одна "засада"....
Это распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.
И изучите вопрос с головками, для DJ, вернее, для увеличения мощности, нужна головка с большими клапанами впуск 8*39,9*122,4 и выпуск 9*33,9*122,7 (диаметр стержня, диаметр тарелки, длинна стержня клапана).
C уважением к ищущим!!!
bars1226

Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

Сообщение bars1226 »

formotor писал(а):распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.
А распредвал от DJ,MV,SR можно поставить в DG 1.9 в штатном исполнение и что это даст ?
Ответить