Подскажите по 2.1 DJ
Packard, Вы наверное каким то начальником работаете, любите вы задания раздавать.. Здесь за вас никто ничего искать не будет. Наберите в Гугле Fuel ingection kit, и сидите изучайте ссылки..
Возвращаясь к нашим баранам. Подытоживаю пожелания ТС: получить от DJ небольшой прирост в моменте до 200 н/м,, получить верха порезвее, не потеряв низов и поднять чуток обороты, чтобы максимальная мощность тоже поднялась до 130-135л.с. при 5000-5500 об. Для этого нужно во первых отремонтировать мотор))), второе подобрать правильный распредвал (надо подумать какой, но, думаю перекрытие фаз 105 град). Скорее всего заменить гидрокомпенсаторы на механические толкатели (соответственно и вал подбирать под механические толкатели), далее заменить коромысла на 1:1,25 (хотя бы на впуске), валы коромысел на жесткую систему, поршневую группу купить 96мм, (2200см3), степень сжатия сделать 10:1 под АИ95, убрать тромблер с его приводом за ненадобностью, установить настроенный выхлоп 4 в 1 (очень важный момент для хорошего подхвата на верхах), поставить и настроить Январь. Под это дело я бы поставил впускной коллектор от DG, там каналы побольше, вварив в него колодцы под установку форсунок и удалив ежик. Дроссельную заслонку надо тоже подобрать чуток побольше, чем родная. Примерно как-то так. Предлагайте другие варианты, пусть ТС выберет, что ему больше понравится))
Возвращаясь к нашим баранам. Подытоживаю пожелания ТС: получить от DJ небольшой прирост в моменте до 200 н/м,, получить верха порезвее, не потеряв низов и поднять чуток обороты, чтобы максимальная мощность тоже поднялась до 130-135л.с. при 5000-5500 об. Для этого нужно во первых отремонтировать мотор))), второе подобрать правильный распредвал (надо подумать какой, но, думаю перекрытие фаз 105 град). Скорее всего заменить гидрокомпенсаторы на механические толкатели (соответственно и вал подбирать под механические толкатели), далее заменить коромысла на 1:1,25 (хотя бы на впуске), валы коромысел на жесткую систему, поршневую группу купить 96мм, (2200см3), степень сжатия сделать 10:1 под АИ95, убрать тромблер с его приводом за ненадобностью, установить настроенный выхлоп 4 в 1 (очень важный момент для хорошего подхвата на верхах), поставить и настроить Январь. Под это дело я бы поставил впускной коллектор от DG, там каналы побольше, вварив в него колодцы под установку форсунок и удалив ежик. Дроссельную заслонку надо тоже подобрать чуток побольше, чем родная. Примерно как-то так. Предлагайте другие варианты, пусть ТС выберет, что ему больше понравится))
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
я себе сделал вот такой репер...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну жесть или не жесть - он крутится , работает, без биений, довольно жёстко стоит .... в общем РАБОТАЕТ !
А тебе ни в чём угодить не возможно .
А тебе ни в чём угодить не возможно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Я не про репер .Вы хоть инструкции читайте.т-3 писал(а):А тебе ни в чём угодить не возможно .
Датчик детонации могли бы к КПП прикрутить
Толку та от него
[upd=1518156432][/upd]
А так я тебе больше скажу крутится и работает.
Даже без датчика заслонки регулятора холостого хода модуля зажигания.
Я такое чудо видел и с гордостью говорят я "январь поставил"
Приветствую всех! Из графика момента и мощности, любезно предоставленного Vovakin, где отражены 2.1 DJ и MV, появляется уверенность, что даже стоковый мотор, в хорошем состоянии в район 100-130 км\час на 4000-5500 об, может въезжать довольно бодро. Дальше падаем, насколько круто пока не ясно.
В графике мощности, 2700сс впечатляет))), не совсем понятно, почему так отражен 2100сс, график в л.с., а 2100сс отражен как бы в kw. Если график в kw то от 2700сс становиться страшно)))
[upd=1518160628][/upd]
график мощности в л.с.
В графике мощности, 2700сс впечатляет))), не совсем понятно, почему так отражен 2100сс, график в л.с., а 2100сс отражен как бы в kw. Если график в kw то от 2700сс становиться страшно)))
[upd=1518160628][/upd]
график мощности в л.с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
да, спасибо, все просмотрел, и что тут сказать, если такой специалист как вы не сделали что-то, а ставите коробочные решения, то смысла туда лезть даже не вижу, хотя можно было бы заплатить деньги, за создание что-то подобного. цены на коробочки видел от 1500 и 2900 и выше, хорошие деньги, тем более сейчас, с текущим курсомCHX писал(а):Fuel ingection kit
с другой стороны, попытаться создать с комплектующими на основе отечественного автопрома, не так дорого, попробовать стоит, нужен специалист-практик, для отладки програмной части ЭБУ
родился такой вопрос, если тут есть люди кто это все купил, почему так никто и не слил прошивку и не сделал клон, за вменяемые деньги?
Уважаемый CHX, хочу поблагодарить Вас, только вы тему и тащите!
Внимательно начали изучать, ваш вариант улучшайзинга, требуется время. Из всего вышеизложенного, всеми высказавшимися, косвенно и даже нашими стратегическими партнерами с чугунками))) и по собственным соображениям напрашиваются два вывода:
1. мотор, вполне можно собрать на стандартных комплектующих с доработками впуска и навесного
2. настораживающая ситуация с управлением, есть амеровские коробочные решения (требующие ознакомления), наверняка с хорошим бюджетом ( по аналогии с субару: ЕСсовские, на моторы конец 90 годов начало 2000-ых, 500+ евро, на более свежие субару даже не смотрел). И есть январь, который никто не делал на этот мотор, а с январем на других моторах, которые и вроде ездят но и.... Про управление VAG мнение специалистов, да вы с январем быстрее разберетесь, а так то все возможно,получил.
Планы такие: на выходные приезжает доделывать проводку на субару установщик, будем эту тему мучить, на следующей неделе будет свободен от основной работы помощник, разбиравший раза три оппозит VAG, разберем, начнем думать над останками)))
Тема с оппозитом в той или иной степени у нас будет двигаться, кроме опытно-практического занятия с 2.1 DJ есть желание вернуть его на место из за его привлекательных характеристик и и вернуть просвет 35 см, который упал до 24 см.
Внимательно начали изучать, ваш вариант улучшайзинга, требуется время. Из всего вышеизложенного, всеми высказавшимися, косвенно и даже нашими стратегическими партнерами с чугунками))) и по собственным соображениям напрашиваются два вывода:
1. мотор, вполне можно собрать на стандартных комплектующих с доработками впуска и навесного
2. настораживающая ситуация с управлением, есть амеровские коробочные решения (требующие ознакомления), наверняка с хорошим бюджетом ( по аналогии с субару: ЕСсовские, на моторы конец 90 годов начало 2000-ых, 500+ евро, на более свежие субару даже не смотрел). И есть январь, который никто не делал на этот мотор, а с январем на других моторах, которые и вроде ездят но и.... Про управление VAG мнение специалистов, да вы с январем быстрее разберетесь, а так то все возможно,получил.
Планы такие: на выходные приезжает доделывать проводку на субару установщик, будем эту тему мучить, на следующей неделе будет свободен от основной работы помощник, разбиравший раза три оппозит VAG, разберем, начнем думать над останками)))
Тема с оппозитом в той или иной степени у нас будет двигаться, кроме опытно-практического занятия с 2.1 DJ есть желание вернуть его на место из за его привлекательных характеристик и и вернуть просвет 35 см, который упал до 24 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
~30-40 тыс росс. рублейksenon17 писал(а):что конкретно для тебя вменяемые деньги(в цифрах)?
ровная работа мотора на холостых и при нагрузке, потребляемый бензин 92-95, уверенный набор оборотов до 4-4.5 тыс под нагрузкой на 4/5 й передаче 0,82 и гп 7/32ksenon17 писал(а):по каким критериям ты будешь оценивать "правильность" кита и прошивки?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
vagmax писал(а):А так я тебе больше скажу крутится и работает.
Даже без датчика заслонки регулятора холостого хода модуля зажигания.
Я такое чудо видел и с гордостью говорят я "январь поставил"
Вы всё теорией занимаетесь . кого бы обкакать . Гоночный болид готовите. А я езжу каждый день и не парюсь и на приличные расстояния .
и мне пофиг крашенный репер или ржавеет , главное ВСЁ РАБОТАЕТ !!!
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
вот это реальный, правильный подход! а не сделать авто, что бы потом лежать под ним.т-3 писал(а):я езжу каждый день и не парюсь и на приличные расстояния .
и мне пофиг крашенный репер или ржавеет , главное ВСЁ РАБОТАЕТ !!!
расскажите, что ставили, как, на каких прошивках работает, в общем все интересует, как работает, как ускоряется.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
При чем тут теория .увы так сложилось, что пальцев на руках и ногах не хватит сколько машин через меня прошло.и видел поболее кривых установок.Так что не надо ля-ля.
[upd=1518171382][/upd]
viewtopic.php?f=97&t=12964&start=20
[upd=1518171382][/upd]
Так как написал CHX .Packard писал(а):как, на каких прошивках работает, в общем все интересует, как работает, как ускоряется.
viewtopic.php?f=97&t=12964&start=20
я тоже считаю.что крашеные блок и репер не добавляют мотору ни одной л.с. ) но...Packard писал(а):вот это реальный, правильный подход! а не сделать авто, что бы потом лежать под ним.т-3 писал(а):я езжу каждый день и не парюсь и на приличные расстояния .
и мне пофиг крашенный репер или ржавеет , главное ВСЁ РАБОТАЕТ !!!
расскажите, что ставили, как, на каких прошивках работает, в общем все интересует, как работает, как ускоряется.
вот примерно за эти деньги у тебя может получиться все сделать самостоятельно...Packard писал(а):~30-40 тыс росс. рублейksenon17 писал(а):что конкретно для тебя вменяемые деньги(в цифрах)?
т.е. сам все покупаешь,сам все ставишь,заводишь и приезжаешь к спецу на откатку прошивки...
а то я знаю пару вариантов,там за 25 и 30 т.р. январь поставили... в буквальном смысле т.е. поставили все на мотор,после чего слились даже не попробовав завести(и немножко не доделав) один рассказывает теперь,как он занят перед полетом на марз,второй перестал отвечать на звонкиа потом номер теленофона сменил..а люди теперь пытаются найти еще кого-нить,кто за 10-15 т.р. доведет дело до конца...и чот никто никто не находится короче хочешь получить все под ключ,увеличивай бюджет...имхо.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Даже, если помощник четыре раза разберет оппозит, совершенно не факт, что он сможет один раз его грамотно собрать. Поищите кого-нибудь, кто их не только разбирал, но и собирал хотя бы. И уж если вы хотите что-то модернизировать в этом моторе, очень желательно, даже обязательно, чтобы у этого кого-то было инженерное образование.zxc3344 писал(а):на следующей неделе будет свободен от основной работы помощник, разбиравший раза три оппозит VAG, разберем, начнем думать над останками)))
Вы когда его разберёте и изучите останки, сообщите, я вам не глядя на мотор пришлю список деталей, подлежащих обязательной замене, вы его сравните со списком вашего будущего сборщика мотора, лучше пусть несколько спецов поучаствуют, у кого список окажется ближе всего к моему, тот пусть и собирает))
Вот еще график, теперь уже крутящего момента. Прошлый график показывал мощность, как вы уже догадались)) На всякий случай сообщу, что имеется Fuel Injector Kit для оппозита, новый. Пиндосский. Есть у меня один дружбан нетерпеливый, пока меня не было, купил втихаря за бешенные бабки, даже не буду говорить за сколько. А когда я вернулся, попросил меня его внедрить, а я узнав его цену, отказался по принципиальным соображениям и настроил ему родной инжектор, так пока и ездит, а кит лежит у меня. Предлагаю ему Январь поставить, а он говорит, что только после меня)) Так что, если вы не настолько принципиальны и желаете воспользоваться готовым решением, можно обсудить обмен этого кита на бешенные бабки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.