В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Установил движок PF 1.8 на январе в свой бус) Но беда такая для того чтобы завести мотор нужно сначала накачать масло в систему. Отворачиваю датчик давления масла около фильтра, кручу шуруповертом привод масленого насоса при этом когда из отверстия начинает течь масло. датчик заворачиваю и повторяю процесс с датчиком который в ГБЦ. После этого завожу лампа гаснет моментально.
З.Ы. Грешу на старый б/у масленый насос который по тупняку был установлен. Масленый фильтр новый.
Люди добрые подскажите куда рыть? Может ли быть проблема в б/у хоботе маслонасоса от дизеля JX? или в шестернях от PF
Виктор Викторович писал(а): ↑26 авг 2018, 10:40
Да там все и зарыто.
Выработку на бу хоботе от шестеренок устранили ?
Может редукционный клапан подзависает..
Так снимайте насос.
хобот на наждачку на стекле и вжик-вжик..
затем собрал и нюшку в соляру или керосин.
Рукой вал крутите - керос должен подняться в насос.
да трамблер снимал и крутил за вал насоса. Наверное проще насос купить, не факт что мой насос оживет тем более если редукционный клапан пропускает. Я просто хочу понять в каком месте собака зарыта Клапан или площадка
У меня было на дизеле, лампа не сращу гасла, и на 2000 об давление 0.8 бар. Заменил насос на новый. В старом клапан моросил, потом под шар переделать хочу. Будешь разбирать проверь вкладыши и втулки промвала
Виктор Викторович писал(а): ↑26 авг 2018, 12:32
Если шлифанешь площадку и керосин рукой поднимешь - то площадка..
Если не поможет тогда уж новые насосы
Виктор Викторович писал(а): ↑26 авг 2018, 12:32
Если шлифанешь площадку и керосин рукой поднимешь - то площадка..
Если не поможет тогда уж новые насосы
Да.
Думаю проблема не в этом чтобы поднять керосин. так то насос вроде качает на холодную 6 кг даже по более, но предварительно стравив воздух из системы посредством шуруповерта. Или вы утверждаете что из-за этой не шлифованной площадки за ночь масло утекает полностью из системы в поддон? Вот в чем проблема стекает масло в поддон за ночь и при попытке завести насос как бэ гоняет в холостую без масла пока шуриком оборотов не дашь через секунд 15-20 насос начинает качать. А может дело в клапане.
Соответственно вопрос если я надумал купить насос. Какой из этих насосов лучше?
1 - Febi 08551
2 - SWAG 30 88 0013
3 - Hans Pries 101 446 756 - Цена привлекательная но вопрос в качестве... по отзывам понял что полное г..но
И еще купив насос от 1.6 JX можно будет поменять местами валы, тоесть ставить буду новый насос но запресовав вал насоса от PF?
У меня на свежеперебранном жигулевском моторе такое было: первый запуск - масленка не гаснет секунд 10-20, стоит потушить и завести заново - гаснет сразу.
Мне подсказали: сменить маслянный филтр, пошел, купил хороший фильтр - проблема прошла.
Попробуйте фильтр масляный махнуть, стоит недорого, зато если из-за него - много нервов и денег сэкономите.
Проблема в фильтрах такая: там есть манжета, которая не дает маслу уходить из фильтра при простое, так вот, эта манжета может со временем или в результате брака перестать работать и тогда масло сначала накачивается в фильтр и уже потом в магистраль, поэтому долго горит масленка на приборке.
Спасибо за совет, тоже думал насчет этого, но насос новый и не думаю что масло будет уходить из фильтра т.к. у него расположение не позволяет сделать этого. Если я не прав поправьте меня.