![шарикас :shari:](./images/smilies/golod11.gif)
![почетай книжки :book:](./images/smilies/bestbook.gif)
Я бы не стал заморачиваться, но предстоит переборка движка (достало льющееся со всех щелей масло) и хочу быть готовым
![жрать :essen:](./images/smilies/essen.gif)
![по башке :bash:](./images/smilies/bash.gif)
всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые. если впихнули , значит получился 2,1 , всё встаёт. только вот правильно Трали написал , DJ должен питаться исключительно 98. степень сжатия высокая , 10,5. ( если под газ , то самое оно) все прочие 2,1 имеют ст сж 9 , и питаются 92 , отличаются от DJ поршнями . я на свой DJ поставил от MV , потерял 17 л.с.Саня писал(а): у меня подозрения, что по просьбе старого хозяина на DG 1,9 впихнули КВ и поршневую от DJ 2,1 я знаю, что там бензин не 76-й, на газу мне теперь всё равно какой заливать, на тазике 10 литров бензина на год хватало, мне двиг придётся перебирать, по этому хочу заранее знать, могли впихнуть, чисто теоретически или нет, к тому же заметил, что когда свечки новые поставил, на 3-м цилиндре нормально прогрелась, не закоптела, а на 3-х (1,2,4) чёрные были, именно в нагаре от бензина.
Привет всем. Сегодня пробивал по каталогу поршневую DJ и мне сказали, что на DJ и MV одинаковые поршня. Если головы у всех моторов одинаковые, то поршня должны быть разные (по идее). У меня тоже DG, хочу раскачать до 2.1, может ещё какие отличия есть, скажем шатуны или всё-таки головы. ПРОСВЕТИТЕ !!!! Чем поршня отличаются визуально?diesel maniac писал(а): всё правильно. отличаются коленом и поршнями. ну и системой питания в оригинале. головки одинаковые.
Круто, ценная информацияformotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.
Видать либо DG , очень хороший, или DJ, плохенький. Разницу между 112 л.с. и 78 л.с. незаметить тяжело, при условии, что оба мотора исправны, КОМПЛЕКТНЫ, и работают на том топливе , которое им предназначено. Без обид, но с Вашим DJ , надо , что то делать...дмитрийт2 писал(а):интересно,а зачем вам это нужно? был у меня бус с моторов DG,сейчас DJ-разницы никакой нет
Про коленвал отвечу с работы, или завтра к вечеру (главное незабыть), но там в Вашем благородном деле, есть ещё одна "засада"....bars1226 писал(а):Круто, ценная информацияformotor писал(а):Глубина "ямы" в днище поршня на DJ составляет 9,1 мм , а на MV 15,7 мм.. А возможно ли впихнуть колено 2.1 в блок DG старого образца (первый коренной с бортиками) ?
А распредвал от DJ,MV,SR можно поставить в DG 1.9 в штатном исполнение и что это даст ?formotor писал(а):распредвал , т.е . ,хороший, "мощностной" распред стоит на моторах DJ,MV,SR.