1,9 DG заклинил??
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
1,9 DG заклинил??
Вчера менял масло и оставил старый фильтр, он был в принципе нехоженый. Заморгала лампа масла. Процесс описывал тут http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread
Как ни бился с фильтром, лампочка моргала. Последняя попытка вечером завести - движок странно затроил(никогда так не слышал) с посторонними шумами, вроде как бухало что, , заглушил сразу. Утром навернул новый фильтр. Поворачиваю ключ - щелчок реле, двигло молчит. Первая мысль - клин. Ладно, меняю стартер.Заряжаю аккумулятор. То же самое.
И че делать?
Пробовал крутить вывешенное колесо на первой и задней, прокрутить шкив коленвала ключом(не знаю, можно на оппозите так делать?)- ничего, только гайка неожиданно легко открутилась.
Как диагностировать пипец или нет?
Как ни бился с фильтром, лампочка моргала. Последняя попытка вечером завести - движок странно затроил(никогда так не слышал) с посторонними шумами, вроде как бухало что, , заглушил сразу. Утром навернул новый фильтр. Поворачиваю ключ - щелчок реле, двигло молчит. Первая мысль - клин. Ладно, меняю стартер.Заряжаю аккумулятор. То же самое.
И че делать?
Пробовал крутить вывешенное колесо на первой и задней, прокрутить шкив коленвала ключом(не знаю, можно на оппозите так делать?)- ничего, только гайка неожиданно легко открутилась.
Как диагностировать пипец или нет?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,9 DG заклинил??
Интересно для чего производители авто лампочки красными делают?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:24
- Бус: T3 Syn 87 2.1DJ пасс.
- Откуда: МО г.Домодедово
Re: 1,9 DG заклинил??
Вечер добрый. Скорей всего вариант- разбирать двигатель,если не прокручивается. Колёса я думаю на нейтралке крутятся.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
На нейтралке крутятся.
Предистория: накануне снимал коробку. Маховик дергал несколько раз, продольный люфт по ощущениям 1-2мм, при норме 0,13. После ремонта машина проехала 10км, все как обычно. Вообще раньше замечал небольшую вибрацию на некоторых оборотах.
Шкив коленвала сильно должен быть затянут? Гайка то на 30! А открутилась как саморез!
Должен ли движок проворачиваться за гайку коленвала??
Предистория: накануне снимал коробку. Маховик дергал несколько раз, продольный люфт по ощущениям 1-2мм, при норме 0,13. После ремонта машина проехала 10км, все как обычно. Вообще раньше замечал небольшую вибрацию на некоторых оборотах.
Шкив коленвала сильно должен быть затянут? Гайка то на 30! А открутилась как саморез!
Должен ли движок проворачиваться за гайку коленвала??
Re: 1,9 DG заклинил??
Из за недостаточного давления и отсутствия смазки прихватило коренной вкладыш.Печально но факт,прийдётся колоть.
Проварачивать,срывать,менять фильтр и т.д.нет никакого смысла.
Проварачивать,срывать,менять фильтр и т.д.нет никакого смысла.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
можно поподробнее насчет колоть? врачи колют если можно обойтись без вскрытия.. какой тяжести повреждения грозят?
Re: 1,9 DG заклинил??
Больной в коматозе.Реанимировать только через вскрытие,клизма не поможет!
Re: 1,9 DG заклинил??
Фраза "менял масло" не говорит ни о чем.
Вариант 1: Прогрел двигатель - слил старое масло - залил промывочное - дал поработать - слил - залил новое масло.
если не сменил при этом фильтр - в нем осталось 0,5 литра "промывки" (как правило веретенка со всяким говном)
вкладышам
Вариант 2: Прогрел двигатель - слил старое минеральное масло - залил новое синтетическое масло.
если не сменил фильтр - в нем осталось 0,5 литра минерального масла, не совместимого с синтетикой
вкладышам
Но я бы для начала выкрутил свечи - возможно, ОЖ в цилиндре, а жидкость как известно не сжимается.
То есть лампочка могла моргать просто из-за падения оборотов ХХ.
Если жидкость в цилиндре - коленвал тоже не провернешь.

Вариант 1: Прогрел двигатель - слил старое масло - залил промывочное - дал поработать - слил - залил новое масло.
если не сменил при этом фильтр - в нем осталось 0,5 литра "промывки" (как правило веретенка со всяким говном)
вкладышам

Вариант 2: Прогрел двигатель - слил старое минеральное масло - залил новое синтетическое масло.
если не сменил фильтр - в нем осталось 0,5 литра минерального масла, не совместимого с синтетикой
вкладышам

Но я бы для начала выкрутил свечи - возможно, ОЖ в цилиндре, а жидкость как известно не сжимается.
То есть лампочка могла моргать просто из-за падения оборотов ХХ.
Если жидкость в цилиндре - коленвал тоже не провернешь.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: 1,9 DG заклинил??
если тот который сзади , то не безумно сильно , насколько я помню.polarbear писал(а):На нейтралке крутятся.
Предистория: накануне снимал коробку. Маховик дергал несколько раз, продольный люфт по ощущениям 1-2мм, при норме 0,13. После ремонта машина проехала 10км, все как обычно. Вообще раньше замечал небольшую вибрацию на некоторых оборотах.
Шкив коленвала сильно должен быть затянут? Гайка то на 30! А открутилась как саморез!
Должен ли движок проворачиваться за гайку коленвала??
+1 к совести , без свечёй , промыв предварительно ,покрути попробуй.
я б наверно колесо вывесил и на 4 ск попробовал. ну и там туда - сюда покачать , думаю понятно будет.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
Промывочное не заливал. И никогда не заливаю.Оно всегда остается, даже если менять фильтр. После него надо промывать самим маслом по хорошему.
То которое я слил (информация с сайта Шелл):
Shell Helix HX3 10W-40, 15W-40
Всесезонные моторные масла для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок. Красная канистра с надписью - mineral motor oil.
И залил:
Shell Helix HX6 10W-40
Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий. Желтая канистра.
Продавцы в один голос утверждали что НХ6 - минералка, хотя на канистре написано Synthetic tecnology motor oil, то есть с использованием синт.технологий.Некоторые объясняли что в нем 30%синтетики. До этого такое же масло, в такой же желтой канистре называлось Шелл Хеликс Супер и на нем было написано - МИНЕРАЛЬНОЕ. Видимо произошел ребрендинг мать их, то бишь переименование названий масел.
Поэтому месяц назад поколебавшись я впервые купил "красное"НХ3, СМЕШАЛ его с "желтым"HX6 - долил остатки,так как мин.масла одной фирмы вроде смешивать можно.
Проехал немного. Ударили морозы, масло сильно загустело в отличие от прежнего желтого (судя по текучести остатков в канистрах) и я решил все таки перейти целиком на это желтое, будь оно не ладно!
В итоге позвонил сегодня в тех.поддержку Шелл, вот что мне объяснили:
Красные канистры - чистая минералка
Желтые - минералка, НО! с использованием этих самых Synthetic tecnology, чтоб им всем хорошо было! СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!(ну в крайнем случае!)
Поскольку я ездил на смеси несколько сот км, наверно двигло было готово к уходу на покой. И не простило завоздушки фильтра.
ОЖ в коленвале? откуда? что ж, выверну свечи посмотрю...
То которое я слил (информация с сайта Шелл):
Shell Helix HX3 10W-40, 15W-40
Всесезонные моторные масла для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок. Красная канистра с надписью - mineral motor oil.
И залил:
Shell Helix HX6 10W-40
Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий. Желтая канистра.
Продавцы в один голос утверждали что НХ6 - минералка, хотя на канистре написано Synthetic tecnology motor oil, то есть с использованием синт.технологий.Некоторые объясняли что в нем 30%синтетики. До этого такое же масло, в такой же желтой канистре называлось Шелл Хеликс Супер и на нем было написано - МИНЕРАЛЬНОЕ. Видимо произошел ребрендинг мать их, то бишь переименование названий масел.
Поэтому месяц назад поколебавшись я впервые купил "красное"НХ3, СМЕШАЛ его с "желтым"HX6 - долил остатки,так как мин.масла одной фирмы вроде смешивать можно.
Проехал немного. Ударили морозы, масло сильно загустело в отличие от прежнего желтого (судя по текучести остатков в канистрах) и я решил все таки перейти целиком на это желтое, будь оно не ладно!
В итоге позвонил сегодня в тех.поддержку Шелл, вот что мне объяснили:
Красные канистры - чистая минералка
Желтые - минералка, НО! с использованием этих самых Synthetic tecnology, чтоб им всем хорошо было! СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!(ну в крайнем случае!)
Поскольку я ездил на смеси несколько сот км, наверно двигло было готово к уходу на покой. И не простило завоздушки фильтра.
ОЖ в коленвале? откуда? что ж, выверну свечи посмотрю...
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: 1,9 DG заклинил??
если двиг. троил то может с клапанами что.сними крышки посмотри не заклинило ли какой нибудь клапан
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:24
- Бус: T3 Syn 87 2.1DJ пасс.
- Откуда: МО г.Домодедово
Re: 1,9 DG заклинил??
Что ни говорить,а двигатель снимать придётся. 

-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
Про ОЖ в коленвале погорячился, глаза слипались..на улице под 20град, никакого желания лезть в машину, беру тайм аут..
про масло так подробно отписал,чтоб никто не наступал на те же грабли. Мне будет вдвойне обидно. Проблема только в одном, движок в Москву тащить, здесь в глухомани вряд ли возьмутся. Или подучить мат.часть, самому взяться. Доломать все на хрен и поставить рядник..
про масло так подробно отписал,чтоб никто не наступал на те же грабли. Мне будет вдвойне обидно. Проблема только в одном, движок в Москву тащить, здесь в глухомани вряд ли возьмутся. Или подучить мат.часть, самому взяться. Доломать все на хрен и поставить рядник..
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: 1,9 DG заклинил??
вроде бы головки снимаются без снятия двиглаМастер ЭЦ писал(а):Что ни говорить,а двигатель снимать придётся.
Re: 1,9 DG заклинил??
Не занимайтесь научной фантастикой! Двигатель не троил ,из за отсутствия смазки коренной вкладыш начал оплавляться ,после чего стал налипать на коленвал и по итогу "приварился" тобеш заклинил.При этом дальнейшие попытки завести сорвать могут увенчатся как покажется успехом,после чего может выйти из всех ремонтных размеров колено,это в лучшем случае,а в худшем приведёт к повреждению постели,после чего двигатель на свалку.Так что я думаю не стоит брать грех на душу и давать какие либо другие советы кроме полной разборки двигателя.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: 1,9 DG заклинил??
Паша,коленвал под шлифовку если действительно так? какой ремонт еще там может быть - теоретически?
Re: 1,9 DG заклинил??
Вскрытие покажет может точить и не прийдётся ,акуратненько счисть алюминий ,но для начала на промер.
Re: 1,9 DG заклинил??
у меня второй год валяется дэгэшный коленвал с шатунами на балконе. 
