Я например знаю некоторые особенности оппозитов, меня они не пугают. Ничего сложного (кроме поиска з.ч) в моторе нет.
Вот для примера фотки кишек японского оппозита. у него все в одном картере, и коробка и сцепление и генератор. Вот там сложнее.


В принципе понимаю, но почему??? эти трубки, это трубки толкателей, которые надо растянуть до нужного размера при монтаже???formotor писал(а): не мазать герметиком, уплотнения сливных трубок!
Мой оппозит DG судя по всему профи перебирали, выставили зазор почти по милиметру и траверсу двигателя другой стороной поставили, старый хозяин с его слов долго в столице искал такого профессионала, остальные не задумываясь обещали маслосъёмные колпачки поменять.BOBAH писал(а):Категорически не рекомендую перебирать такой мотор по форуму! Очень много подводных камней, о которых даже спецы здесь не подозревают! Обратитесь лучше к профи!